Глава 1

470 16 1
                                    

Война. Она всегда беспощадна и кровожадна. Даже маленькая битва не жалеет никого. Сегодня ты бежишь по зелёной траве, а завтра уже по стёклам и лужам крови. В раю не лучше, битва между ангелами и демонами длится уже около 200 лет. И каждый раз умирает огромное количество ангелов. Да, ангелы умирают и отправляются в небытие, по-другому в пустоту. Там ты ничего не чувствуешь, лишь медленно сходишь с ума. Каждый раз я задаюсь вопросом, куда же отправляются демоны? Неужели есть место хуже ада? Я живу всего 22 года, но за эти годы я увидела четыре кровавых битв, как целитель мне было трудно лечить каждого, ведь они забирают частичку моей силы и ещё не все потом выживают от такого разнообразия. И сегодня я вижу очередную жестокую битву.

Майлин, помоги тому ангелу, быстрее, - кричала женщина, неся в руках раненого ангела, а я стояла в ступоре.

Снова везде лежали трупы, трава была испачкана багровой кровью, её было настолько много, что не было видно ни одного светлого места. Своим одним касанием я могла излечить ангела, это мой дар, а демона отправить дальше, уже в конечный мир, если я этого захочу.

И вот мой взгляд упало на тело, которое пыталось встать с земли. Он был максимально ранен, а крылья сами на себя не были похожи. Я не могла пройти мимо него и уж тем более отправить дальше.

Майлин, даже не думай, - произнёс мой зверёк.
Но Адела..
Нет, Майлин, просто отправь его дальше.
Он ведь ещё жив.

Не дослушав, я взяла под руки этого демона и понесла к себе домой.

Излечить я его не могла, моя сила работает только на ангелах, поэтому я пошла на поиски некоторых трав, но перед уходом я заблокировала двери и окна своего дома, чтобы он не сбежал.

Другие целители ещё продолжали работать, их было вполне достаточно, чтобы справиться без меня. Вернувшись я заметила, что демон уже проснулся и пытался развязать свои руки, но все было бесполезно, верёвка обжигала его кожу.

Не получится, ты сейчас слишком слаб, чтобы противиться моей силе, - произнесла я спокойным тоном подойдя к нему.
Ты ангел.. - прошипел он сквозь зубы— Но почему?
Что почему?
Ты спасла меня, зачем? Почему просто не отправила в Podrit Món?
— Podrit Món, вот как называют это место. Не спрашивай, я уже жалею об этом. Ты позволишь мне?..

Ангел и Демон. История Повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя