Песчаная буря помешала нам добраться обратно быстрее, чем мы планировали, поэтому мы прибыли в ад на три часа позже.
— Боже, Вин, наконец-то вы здесь, - на встречу к нам бежала растрёпанная Алис.
— Как Аим?В ответ она лишь отпустила голову, рассматривая плитки пола, только сейчас я заметила, что вся её одежда была в крови. Она пыталась что-то сказать, но слова из неё не выходили.
— Алис, не молчи, - Вин коснулся её плеча, она отшатнулась от этого прикосновения.
— Вин, пошли скорее, нужно ещё сделать отвар.Не медля мы побежали. Картина внутри нас удивила. Аим лежал по среди кровати в лужи крови. На животе торчал нож.
— Черт, кто это сделал?
Вин присел рядом с ним, осматривая рану.
— Он ещё жив, пульс есть, - шёпотом произнесла я.
— Сделай отвар, а я пока займусь раной. Поспеши, Мэй.Всё остальное было, как в тумане. Всё мысли смешались, лишь руки делали свое дело. Я пыталась не смотреть на Аима и не думать, кто это мог сделать. Пока я готовила отвар, Вин успел аккуратно достать нож и обработать рану. Оставалась лишь одна проблема.
— Его нужно перевернуть на живот, но мы можем повредить его рану, - Вин задумчиво смотрел в окно.
— Так что будем делать?
— Я думаю, Мэй, думаю. Мы перевернём его на живот.
— Но..
— Без обсуждений, яд опаснее раны. Ты и сама видишь, что его кожа стала синей, да и сам он выглядит, как труп.Тут я не могла поспорить. Аим очень похудел, лицо было безжизненным, лишь острые скулы выделялись. Всё его тело было влажным, даже представить боюсь, как его лихорадило все это время.
Мы аккуратно перевернули его на живот, не задев швы. Тот удар, который был нанесён мной, оказался больше, чем я предполагала. Яд захватил множество участков его кожи и я уверенна, что у него останутся шрамы, которые не дадут забыть о том, что я сделала. Хоть он не чувствовал, но мазь я наносила плавными движениями.
Вин щёлкнул пальцем и через минуту в комнату вошли целители или лекари, я точно не помню, кто у них. Они были удивлены этой картиной не меньше нас.
— Где вас носило?
Глаза Вина вспыхнули золотым блеском, эти глаза так завораживают и видимо не только меня. Три демона смотрели на него, словно под гипнозом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон. История Повторяется
Фэнтези- Золотые крылья, сильная аура и ты ещё в ранге обычных ангелов? Тебе явно что-то не договоривают или же тебя... - В любом случае это тебе не касается. Почему я здесь, а не в темнице? - Неужели темницы тебе больше по душе нежели моей тёплой комнат...