— Я хочу поднять тост, - начал говорить Сатана, прервав двух демонов. — Выпьем за Майлин, если бы не она, сейчас бы Вин не сидел с нами. В знак благодарности я хочу тебе предложить кое-что.
— Я слушаю.
— Ты как ангел точно хочешь мира между небесами и адом. И я, как правитель ада желаю того же, моих демонов все меньше и меньше. Я хочу мира, но мир будет после того, как рай перестанет нападать на нас.
— Что? Но это ведь ад лезет к нам, - все больше и больше вопросов появлялось в голове.
— Такого не было уже 26 лет. Я пообещал твоей маме, что больше никогда мои демоны не пойдут против ангелов.
— Её маме? - демон явно не был рад таким словам. — Это дочь твоей любовницы?
— Сейчас речь не об этом, Аим.
— Я сижу за одним столом дочери какой-то куртизанки? Да ты жалок, отец.От ярости Аим выпрыгнул из стола, Сатана следом. Их глаза наполнились кровью и злостью. Секунда и они просто испепелят друг друга. Вин спокойно доедал свой салат, будто эта сцена была в порядке вещей.
— Не смей так говорить о ней, я предупреждал тебя тысячу раз, - ваза, стоявшая на столике позади нас, пролетела в миллиметре от лица Аима. — Твоя мама мне изменяла с десятками демонами, людьми и другими существами, так что заткнись.
— Да пожалуйста, но её ноги здесь больше не будет или я сам лично вырву её сердце и съем на твоих глазах, - секунда и он исчез.
— Извини, что тебе пришлось увидеть скверный характер моего сына, - Сатана аккуратно коснулся моей руки.
— Ничего, я все равно совсем не знала свою маму, чтобы так дорожить ею.
— Она была удивительной девушкой. Приступая к нашему нынешнему вопросу, - он снова сел за свой стол. — Уже долгое время в ад попадают лишь пару тысяч людей, остальные все в рай. Могу ли я думать, что небеса собирают армию для огромной войны?
— Нет, что вы. Это наоборот к нам не попадают люди. И я слышала, что совет думает о том, что это вы собираете армию.
— Чушь, я не могу наплевать на свое обещание. Неужели я тогда буду настоящем правителем? - Вин кивнул в знак согласия, что слова Сатаны - сущая правда.
— Я совсем запуталась, кому верить. Не могла же мне Агния соврать.
— Разузнай все и реши на какой стороне ты будешь.
— Но я кровный ангел и выбирать здесь нечего, - лицо Сатаны было в замешательстве, но улыбнувшись, он сказал:
— Конечно, но будешь ли ты воевать за тех, кто хочет истребить весь наш род без причины?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон. История Повторяется
Fantasía- Золотые крылья, сильная аура и ты ещё в ранге обычных ангелов? Тебе явно что-то не договоривают или же тебя... - В любом случае это тебе не касается. Почему я здесь, а не в темнице? - Неужели темницы тебе больше по душе нежели моей тёплой комнат...