Прошло всего пару дней после моего разговора с Аимом. Этого времени мне не хватило, чтобы привыкнуть к новым обстоятельствам. Все это одновременно пугает и удивляет меня, и как обычно добавляет огромное количество вопросов.
Я наконец-то чувствую себя свободной птицей, которая освободилась от лицемерия ангелов, но эта птица словно в незнакомом мире и совсем не знает, что ей делать. От предложения Аима я отказалась.
Четыре дня ранее.
— Ты хочешь сказать, что ад принадлежит и мне?
Я все также стояла в ступоре около стола, Аим же церемонно стоял ко мне спиной, смотря на вид через огромные стеклянные окна, как это делал раньше Сатана. Мы были в тронном зале, в том самом, где я впервые познакомилась с Сатаной.
— Именно так, Майлин. Адом должен править сильнейший, узнать это можно лишь обрядом.
— При котором один из нас умрёт, я читала об этом ещё очень давно.Взгляд Аима на секунду метнулся ко мне и обратно.
— Да. Неужели ты не хочешь править адом?
— Не хочу, - я глубоко вздохнула.- Но ад привлекает меня куда больше, чем рай.
— Я чувствую твою демонскую силу, она безумно мощная.
— Я твою совсем не чу...
— Ты совсем не управляешь своей силой. Ты не представляешь, насколько ты сильна, но ты закрываешь в себе эту возможность. Хотя, раз ты смогла убить Сатану, то я и не сомневаюсь насчёт твоей силы.
— Аим...Он перебил меня жестом, подняв свою ладонь.
— Довольно, Майлин. Мне нужно заняться делами, наедине.
Сейчас.
У меня был выбор либо остаться в аду и провести обряд, рискуя своей жизнью и жизнью Аима, либо отправиться в рай и жить беззаботной жизнью. Я выбрала второе, при условии, что сначала я научусь управлять и сдерживать свою темную сторону. В этом мне помогал Вин.
С тех пор Алис не появлялась. Вин успокоился после слов Аима то, что он попросил её сделать это, дабы облегчить свою боль. Хоть Вин и дал подзатыльник Аиму за такую глупость, но я видела, как он обрадовался узнав, что Алис в этом непричастна.
— Майлин, будь сильнее. У тебя выдержка сильная, но ты, как маленький ребёнок.
Вин подавал мне руку. Он стоял на своих двух ногах, пока я нагло валялась на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон. История Повторяется
Фэнтези- Золотые крылья, сильная аура и ты ещё в ранге обычных ангелов? Тебе явно что-то не договоривают или же тебя... - В любом случае это тебе не касается. Почему я здесь, а не в темнице? - Неужели темницы тебе больше по душе нежели моей тёплой комнат...