Глава 8

147 7 9
                                    

Попытки вызвать Вина с помощью амулета провалились неудачей. Он не приходил и на это есть лишь три причины. Либо он соврал насчёт силы амулеты, либо он уже сломан или он просто забыл меня, возможно просто не хочет видеть. Ничего из этого меня не утешает. Я его ведь толком не знаю, почему я так жажду встретиться с ним?

Астр улетел на один день на Землю, чтобы помочь мальчику. Отмазавшись, что я ещё плохо себя чувствую, я направилась в Чарльстон. В тот самый отель, где я ночевала вместе с Вином. Я прошлась по мосту Arthur Ravenel Bridge, по парку Charleston Waterfront Park, по Набережной и все тщетно. Что я вообще ожидала здесь найти? Его? Глупость. Возвращаясь в отель, я заметила сад. Тот самый сад, в котором было море разноцветных роз. В моей голове всплыл момент, где моя мама бегала по саду, одновременно утопая в объятиях Сатаны.

Трогая каждую розу, я не заметила, как коснулась шипов алого цветка. Багровые капли медленно капали на землю.

Всё такая же неуклюжая, - от неожиданности я дёрнулась, тем самым разорвав свою кожу сильнее.
А ты ещё сохранил привычку появляться из ниоткуда, - он прислонился к дереву, взглядом изучая каждую частичку моего тела.
 Ты похудела, стала бледной, неужто уже родила?

Его голос был ужасно отстранённым и холодным. Он стоял на огромной дистанции и даже не думал подойти ближе, как делал это раньше.

Я и не была беременна, откуда такие мысли?
Я слышал, что ты вышла замуж, два года назад, - теперь его взгляд был устремлен в другую сторону. — Раз ты не появлялась столько времени, то подумал, что ждёшь ребёнка и...
Всё было не так. И эти два года не..
Но в любом случае меня это не касается, - теперь на его лице играла ухмылка, но не такая, как прежде. Теперь оно выглядело оскаленным и зловещим.
Ты даже не дал мне объяснить.
Потому что это меня не ин-те-ре-су-ет. Я думал, что ты хотя бы позовёшь меня на свадьбу. Интересно было бы на неё посмотреть.

Есть ли смысл мне что-либо объяснять? Ведь я ему никто, а он для меня, если подумать логично. Тогда это ни к чему. Пусть остаётся все так как есть. Та комната, я не знаю, что с ней не так, но оно выжила из меня стремление, надежду - оно забрало все. Нет желания доказывать свое, искать ответы на все вопросы. Хочется просто плыть по течению тех ангелов, которые решили за меня все.

Ангел и Демон. История Повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя