Через 3 года
Ну вот мне уже шесть и через 3 дня иду в академию. Сейчас мои силы. Я вам так скажу, я мери сью. Щас сила как у Дзабудзы. Стихии: футон дотон райтон катон суйтон (ветер, земля, молния, огонь, вода вроде так) и ещё ккекей генкай кристалл. Знания у меня по программе обучения академии на первый курс.собираюсь идти на ирьёнина. И я подружилось с Наруто и Хинатой. Они такие милые! Просто чудо! А ещё я помагаю в пытках самому Морино Ибики! Я лучший в эээээтом деле. А ещё я начала носить маску как у Какаши.Ну ладно, го спать.
Через несколько дней.
Ну, сегодня я иду в академию.
— Кируми просыпайся! Скоро опаздаешь!— папа
— ну ещё 5 минут— я
— никаких 5 минут!
— ой, ладно ладно, встаю, всёравно щас старик 3 часа будет говорить нам типо' вы будущее деревни!' ' во всех вас гор т воля огня!' и тому подобная хрень. А отговорики у тебя выучила)
Я встала, на это ушло минут так 10, пошла в ванную, посмотрела в зеркало и испугалась, просто там было бледное существо с волосами, которые были во всех стороназ и синяеи под глазами. Умылась заправила кровать, ещё минус пол часа. И щас ещё кушать. Подведём итоги: в академию в 9:00. Встала я в 8:30. И щас значит 9:10, ну ок. Поела. На завтрак у нас были онигири. Хммм папа куда-то опять ушёл, сказал что не сможет прийти, но со мной будет ктото другой, он зайдёт за мной. Ну ок.
В 9:40 позвонили в квартиру и сказали что он за мной ну я и пошла. Кст я одела это:
Открываю дверь, а там.....
А там Орочимару(значит так, орочимару будет папка, какаши будет папа)
— Папа!!!
— зз.зад..ушшишь
— ой, прости)
— ничего), пойдём.
— угу
Я щасливо
Мы дошли до академии и я увидела наруто.
— хэй, Нару, шо я пропустила?
— ничего, ты всего на час опоздала! ВСЕГО!! Ты не заболела?— он забеспокоился
— хаха, не наруто, просто. Ну, я думаю нам тут ещё 2 часа стоять.
— эхххх
Короче мы уснули. Проснулись от визгов девочек. Я осмотрелась и увидела павлина. Конесно он был полу павлином полу петухом, это ничегр не меняло. Он шёл гордо. И имя этому павлино-петуху Учиха Саске. Пхп. Следующего вызвали наруто. Он посмотрел на меня печальным взглядом и ушёл к Ируке
— и последний узумаки— на этом слове Наруто чуть ли не слезу пустил, вкдь все знали меня по фамилии Хатаке.— узумаки хатаке Кируми
И я пошла к нему. Подошла к наруто, и погладила его по голове. А волосы у него мягкие. Мы прошли в класс и я с наруто сразу сели на последнюю парту около окна. Ирука сказал нам представится. Я заснула, а проснулась под крики узумаки, что он станет хокаге. Следующей была я.
— я Узумаки-Хатаке Кируми. Люблю папу и наруто с хиной не люблю петухопавлина и тех кто невидит наруто и шум. Мечта стать тучкой. Цели нету.
— петухопавлин?— ктото
— узнаешь потом.
Весь день я проспала, а когда кинули мелом в меня, я создала порыв ветра и отбросила его назад весь остальной день проспала, когда пришла домой, как только голова косулась подушки я сразу же заснул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь орочимару ЗАВЕРШЁН
Fanfictionпопаданка в мир Наруто так ещё к главному злодею в дочки так ещё и умру на Земле глупой смертью? это я могу, умею, практикую, да что там практикую? Преподаю!