глава 9: знакомство с девятихвостым или появился бессмертный

4.7K 240 23
                                    

Через2 недели
Мы вчера написали контрольную. Сегодня результаты. Кст, я на первом месте по успеваимости. Даже великий Саске Учуха на втором. О! Вот и Ирука.
- все написали нормально, но Шикамару, Кируми! Как это понимать?!
- просто, возьмите и поймите. А что там такого
- почему Шикамару на вопрос кто построил коноху ответил строительные бригады?! А Кируми ответила люди?!
- а что, вы думаете Хаширама Сенджу использовал стихиб деоева и постооил? Ирука сенсей, вы тупой или да? И я просто логичный человек
- так! Шикамару, Кируми, Киба, Наруто! Остаётесь после уроков!
- такая морока- я и Шика
После уроков
Он начал вести лекцию, а мы, как порядочные ученики, которые хотят получить побольше информации, мы пропускалт всё мимо ушей. Я и Шикамару смотрели в окно за учителем, смотрели на облака.. Это так красиво. Киба и Нару играли в гамано. Мне это надоело! Плюю дымовую бомбу ему в рожу, которую всегда держу за щекой на случаи. Пока дым распространялся, мальчики убежали, а я ушуншунилась домой. Ладно, летс гоу на тренировки!
После тренировки
Фух! Чцвствую себя выжатым лимоном. Иду домой. Резко ктото вырубает меня. Очнулась в жопе мира. Это была каналезауия и в ней было вода по щиколотку. Вдруг услышала рёв. Решила туда не идти, лень. Взяьа и легла. Тут меня куда-то понесло. Когда я приплыла, я увидела огромную комнату и клетку, за которой был девятихвостый лис. Няшка.
СТООООП! Девятихвостый?! Прикольно...
- значит ты мой тюремщик? Хахахха, я думал минато выберет кого получше хаах- ржал он
Я просто взяла и пошла в него. В прямом смысле. Я щас можно сказать лежу на боку Курамы.
- ты совсем обнаглела?!
- заткнись, я хочу спать
Он встал в ступор
- давай спать вместе, ты мягкий.
- хорошо
И мы заснули. Когла проснулись я спросила
- слушай, а как тебя зовут
- курама
- а я Кируми! Ладно, пока Кура
- пока Киру
Я увидела как он порозовел. Мило.
Проснулась я в больнице. Ожидуемо.
А терь надо найти бессмертного. Тоесть того, кто вырубил меня.

Дочь орочимару ЗАВЕРШЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя