Я иду за бегущим Конохомару и догоняющим его Наруто. Они заворачивают за угол. И тут я слышу крики. Но продолжаю медленно идти, ведь я ленивый задница. Вот я заворачиваю за угол и вижу как Канкуро держит его за шиворот и ругаещегося Наруто.
— оооооо, Дзясин-сама, за что мне это?— я
Я подошла и со всей дури дллбанула руку канкуро. Не сломала? Жаль.
— ты оборзкла, сучка?— канкуро
— нет, а ты ды— я
— ах тыж Сука!
— приятно познакомиться, Сука, я Кируми
Он начал ещё больше злиться
— Ути, пути, какие мы злые— я
И тут появляется ужас Всея Руси ГАРАРА.
— Саске, Наруто, Сакура.... Держите меня все....— я
И тут я побежала на Гаару с чакрой в руке. Он защитился песком, но я его разрушила с помощью чакры. И вот я должна нанести ему удар, как я просто обнимаю его. Он в шоке. А я его поглаживаю с словами: Бедненький, холосенький, маленький мой котик.
— т-ты ч-что дел-лаешь?— Гаара. Мимо проходил Шикамару и кажется начал ревновать.
— да почему, те парни, с которыми я разговариваю, такие милвхи и красивые?— я аж слёзку пустила
И тут гаара сам обнял меня и начал плакать. Господи, ой, Дзясин-сама, это так МИЛООООО.
— так! А ты чё, не спишь? А ну ка быстро спать!— я
— Я не могу, иначе однохвостый вырвется— Гаара
— А НУ КА БЫСТРО ЛЁГ СПАТЬ!— Я
Он испугался и уснул. Тут вырывается Шукаку.
— АХАХХАХАХАХ Я НА СВОБОДЕ! ВЫ ВСЕ УМРЁТЕ ЖАЛКИЕ Лхмхм— Шукаку
— СЛЫШЬ ТЫ, СЦУКА, ЕСЛИ НЕ ДАЛ ГААРЕ ПОСПАТЬ, ТЕБЯ КУРАМУ СОЖРЁТ!— я и дала ему по морде и он запечатался обратно. И я поставила другую печать на печать Гаары. Его печать, наверно, делали гусеницы. Всё, Шукаку запечатан, Курама доволен, все обосрались и НАКОНЕЦ СПЯЩИЙ ГААРА. Итог: всё как обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь орочимару ЗАВЕРШЁН
Fanfictionпопаданка в мир Наруто так ещё к главному злодею в дочки так ещё и умру на Земле глупой смертью? это я могу, умею, практикую, да что там практикую? Преподаю!