глава 21: тренировка

2.9K 158 12
                                    

Я проснулось, потянулось, грохнулось, встало, пошло на кухню, пожрало, пошло в комнату и легло спать. Намана. Тут меня начили душить. Т_Т. Я повернула голову и увидела папу. Соу кьют! Я опять заснула, но тут в комнату вбегают мальчики. Видят нас, умиляются и теперь меня обнимают уже 3 человека. Я хз как это, но мне тепло. Тут входит ужас вся Руси САКУРА-ЧААААААН! Она увидела нас и разозлилас.
— ты чего такая довольная?! Если тебя обнимает Саске-кун, то не значит, что он твой!— и ушла, хлопнув дверью и разбудив отца.
Ну короче день.
Отец пошол нас обучать.
— и так, Вам предстоит забраться на дерево без рук— он
— но как это
— вы должны сконцентрировать чакру в ступнях, но если будет мало— упадёте, много— дерево сломается— отец
Он нам показал как и Сакура сразу сделала и всё у неё получилось

Я тоже попробовала.
*мысли* Так что там надо.. Блять, я забыла. ОКЕЕЕЙ.. Что-то там про чакру и.. Стоп, а куда? А, в ноги! КИРУМИ БЛИН СОБЕРИСЬ! Чакра... Ноги.. И.. А, не ноги а сто... ДА БЛЯЯЯЯТЬ!!!! (простите, не могу здержать свой внутренний голос) Всё.. Раз.. Два.. И... ПОБЕЖАЛА!
Так, вроде добежала до середины дерева, ПФ так это же лёг...КООООООО..!!!!!!
Последние 2 буквы я прокричала, а нет, ПРООРАЛА)
*БАХ!*
Пыль разлетелась по сторонам.
Кхе! - раздалось не подалёку.
-ДА ЧЁ ТЫ ТАК ШУМИШЬ?! - Сакура
-Я же грязная теперь!
- Ммм.. Вижу) Теперь тебя Саске точно не полюбит))
- ЧТООО?! ~_~
- Хех..
- У тебя получается? - Саске.
-_-  - йа
- НЕ ВИДИШЬ????
- М.. Я думал ты сельней.. Даже меня.
- А? Чо? Стоп.. ЧОООО?! Ну так, да!
- Не веришь, покажу! - тоже йа.
Я уже встала и собралась бежать.
*мысли*
Тааак.. Главное не опозориться.. Опять) Чакра, ноги.. Ой, не.. Чакра.. СТОПЫ.. И... Погнали! Юх... БЛЯТЬ.
Рука Саске остановила меня. КАК?!
- Мне блять БОЛЬНООООО!!
Я погналась за ним. Это длилось не долго, ведь.. (я не придумала, мне лень ¦>)
- Стой. - Саске
- А? Я ваще то стою! Это ты стой.
- Эм.. Я стою. Ладно каро....
- Так я не поняла, ты шо на меня гонишь?!
- Что? Нет.. БЛЯТЬ ПРЕКРАТИ!
- Ну лАдНА :'^
- Я хотел сказать.. Сакура слишком быстро научилась управлять чакрой.. Вижу.. И ты тоже)
- Я? А ну да.. Просто я стесняюсь свою силу показывать, а так там у меня.. Это, ДЕСЯТИХВОСТЫЙ СИДИТ!   
ДА, ПРИКИНЬ?!?
- М... Ну кароч.. Я более менее нормально овладеваю чакрой, и ты вижу тоже. Поэтому довай прикольнёмся над Сакурой)
- Я вообще занята.. Ну, так бы сказал самый тупой человек на земле. КОНЕЧНО.

Дочь орочимару ЗАВЕРШЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя