глава 7: первый день или писец

5.6K 276 39
                                    

— хехе— я
И мы ушли. Через несколько дней. Мы около хокаге. Он в шоке. А как тут не быть в шоке, если перед тобой уменьшенная копия твоего ученика, ниндзя отступника.
— эмммм ты кто?— хок
— я — я
— как тебя зовут?— аге
— Кируми, кст это вам— дала письмо
Прочитал. В шоке.
— эмммм хорошо, позовите сюда какаши хатаке.
Ну позвали. Ну явился. Ну передала ему письмо. Ну тоже в шоке
— она будет жить с тобой.
— хай!
Мы вышли из резиденции. По пути зашли в магазины. Купили еду и одежду. Вот одежда:
И ещё мишку

Мы пришли в дом, который нам выделили для проживания (у него слишком маленькая квартира)Я пошла к себе в комнату и достала письмо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы пришли в дом, который нам выделили для проживания (у него слишком маленькая квартира)
Я пошла к себе в комнату и достала письмо. Открыла его и начала читать:
*Привет Кируми. Я хотел тебе кое-что сказать но не мог. Вобщем, я не твой отец. Я тебя нашёл возле догарающей деревни. Там лежала ты и записка, а рядом убивали женщину, которая назвала тебя дочкой. Я решил тебя забрать на опыты. Когда пришёл домой то решил начать с генов. После того, как я всаживал кому-то свои гены то он умирать. Решил на тебе попробовать. И всё получилось. Я был в шоке и решил вырастить как дочку. А на следующий день ты уже спала со мной)(в второй главе) на восамом деле твои настоящие родители это Какаши Хатаке и Мимико Узумаки- Ооцуцуки. Ну и теперь Хеби. Надеюсь ты не злишся на меня. Я сожалею.
С любовью твой приёмный отец Орочимару.*
Мне несколько минут понадобилось чтобы всё понять. И я начала ржать… тупо ржать... А потом начала писать новое:
*Привет ПАП. Я всегда думала что ты умный. Но после того письма я хочу спросить: ты тупой или да? Ведь если во мне твои гены, то ты мой отец и ещё, отец не тот, кто биологический, а тот кто воспитал тебя. Я не сержусь на тебя. Жду нашей встречи.
С любовью твоя ДОЧЬ Кируми Хатаке-Узумаки-Ооцуцуки-Хеби >_<
Мне захотелось жрать. Ну и я пошла на кухню. Проходя мимо дивана я заметила, как Папа спит. Мухахаха! Я придумаль! Я поставила на него печать парализации и начала ржать как умирающий тюлень вместе с гыгыгы. Он проснулся и впал в шок. А я смеясь подошла к нему и начала стягивать маску >:D он начал умолять прекратить это, ну и я как сама доброта нажала на экстренную кнопку чтоб вызвать своих товарищей в случаи чего. Сюда быстро прибежали: Юхи Куренай, Сарутоби Асума и Майто Гай. Когда они пришли то быстро освободили Какаши и направили на меня все свою жажду крови. А мне в голову как на зло полезли шутки из другого мира и я начала ещё пуще ржать при этом издавая непонятные звуки. Так было пол часа. Потом я успокоилась, но не до конца, пожрала и пошла спать.
НУ ЧТО, ЖДИ МЕНЯ КОНОХА, СМОТРИ НЕ СДОХНИ!

Дочь орочимару ЗАВЕРШЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя