глава 15: тест какаши2 или моя чёртова логика

3.9K 203 5
                                    

Я придумала план. Какаши знает меня, как ужас Конохи. Короче,
план.
Когда какаши хотел выключить Наруто, он отпрыгнул ко мне и спросил про план. Я рассказала ему его. На это он хищно улыбнулся. Я выпрыгиваю из кустов с такой же улыбкой. От этого Какаши передёрнуло. Я знаю его слабость. Это змеи... Спасибо тебе, папочка Орочимару! Хехе.
— Какаши сенсееееей— сладко протягиваю я.
— ч-что?— кака
Я выпускаю много змеи из моих рукавов.
— смилуйся!
— отдай колокольчики!
— нет!
Он ушуншунился. Я злобно засмеялась и прыгнула к мальчикам.
— ну что?— я
— у нас только один.
Фак! Грррр ладно... Я нашла какаши. Прыгнула к нему и сложила печати водяного пистолета. Стрельнула. Он увернулся, но он не знал, что я управляю воздухом. Хехе. Я прыгнула в ветки и спрятала чакру. Я начала управлять водой, что выпустила при водяном пистолете. Она начала его покрывать как гаара, только я водой. Но он высвободился и побежал на меня, но его остановил огненый шар саске. Саске начал его атаковать, но он пошёл в другую сторону... Прямо к Наруто.! Они начали его вместе атаковать, но он пошёл под землю. А там я. Со змеями. Он выпрыгнул обратно, и тамиего поджидал огненный шар Саске Хе. Мы его спалили( не убили) а потом взяли колокольчики и я пошла чинить сенсня. Я за всё время трегировала ирьёнинство и щас я медик С ранга. Об этом никто не знает кроме орочимару. Когда вылечили показали колокольчики...
— молодцы, у вас хорошая командная работа. А Сакуру я привяжу так как она нечего не делала. И не кормить её!
И ушуншунился. Я взяла кунай и разрезала верёвкк.
— что ты делаешь?! Сенсей нас наругает!
Я нечего не ответила, а просто дала ей еду
Тут появился папа
— Кируми! Я же запретил!
— прошу обратитб внимание на ваши слова. Вы сказади её не кормить. А я её развязала и дала ей еду, тоесть она сама себя покормила. И мы не нарушали не одного пункта
— ВЫЫЫЫЫЫЫ.... Прошли. Завтра в 7:00 возле резиденции. КИРУМИ НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!— Я подошла к нему и взяла его за руку, после чего мы ушуншунились. А я заснула на его руках

Дочь орочимару ЗАВЕРШЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя