глава 20: день от лица Какаши2 или они сдали

3.2K 194 26
                                    

Экзамен на генина. И так, скоро я щаберу свою команду. Так как Кируми лишняя то она будет четвёртой в какой-то команде. Она сама решит. Я думаюнадо опаздать. О вот и окно. Могу сесть сюда и наблюдать за ними. И так кто тут у насс... КИРУМИ НАРУТО САСКЕ САКУРА?! Да ладно?! Что я такого сделал. Я и не заметил как заснул. Когда проснулся, заметил что их нет. Ну ладно. Я запрышнул в класс и стал читать мою любимую книгу. О вот и они.
- это вы команда 7?
- да мы
- и где вы были
- а вы?
- эххх ладно, давайте так. Вы говорите где вы были, а я вам
- окей, только без отговорок!
- ладно ладно. И так где вы были?
- мы ждали вас и решили пойдти так как Киру сказала что вы опоздаете ещё на 2 часа. Когда пришли то наелись и пошли на поляну. Там мы разлеглись под тенью потом Кируми стало лень идти. Я её понёс. А теперь вы
- ну хорошо, я проверял вас на выдержку и нечайно уснул. А теперь представьтесь.
- подайте пример сенсей
- ну я Хатаке Какаши. То что я люблб я вам не скажу, что люблю тоже. Мечты вас не косаются. Теперь ты(сакура)
Тут всё по канону.
- наруто тоже по канону
Терь Кируми
- я. Кируми Хатаке Узумаки. Люблю друзей тренироваться драться и ставить опыты. Не люблю много двигаться.мечта стать тучкой.
- хорошо, завтра в 5 на седьмом полигоне
И я исчез. Появился дома, Кируми через 5 секунд. Я пошёл на Кухню, и стал готовить салаты и так далее. Когда всё сделал, то нажал на кнопку экстренного вызова друзей (будет называться кэвд) они быстро прибежали
- что случилось?- майто гай
- Кируми стала генином и у нас праздник!
Мы отпраздновали, но утром...
- паааааап, водка вкусней саке- Кируми
Всмсле?! Стоп! Неужели?!
- а-а почему ты так думаешь?- я
- ну, ты вчера когда Вы напились, ты подошёл ко мне и протянул бутылку и сказал попробывать- Кируми
- 12! Всего 12 лет! Ужас!- я
Проснулись мы в 8:00. Мы уже опаздываем! Класс!
- Кируми, пошли, не сильно опаздывай!- я
Мы ушли и разделились. Но потом пошла домой. А я увидел продолжение нашей любимой книги! Я купил две.
На полигоне
Щас 11:00 и где наша Кируми? Правильно! В жопе мира. Она на меня плохо влияет. И видимо не только на меня, ведь Наруто и Саске тоже нету. Где они?
17:00 вот и они
- и где вы были?! Вы опоздали на несколько часов!
- сакура, спокойней, мы пришли во время
- это как?!
- ну, когда сенсей сказал во сколько и где встречаться сразу ушуншунился, а.он так и не сказал вечером или днём. вот поэтому мы сытно поели и выспались, ведь.так это нам могло помешать тренироваться.
- умно...- я
-Ладно, сегодня у вас экзамен по выживанию- тоже я
- но.мы сдали экзамен- сакура
- да, это просто для отбора детей, которые могут стать.шиноби.
- ясно. Но чтоиещё за.экзамен и зачем он нужен?
- хехе из 28 пройдут лишь 9.
- лладно
- и так. У вас время до 00:00. Вы должны забрать у меня эти колокольчики.
- но их же 3!
- да. Проигравший пойдёт обратно в академию.
- что?!
- и вы должны атаковать меня, какбудто хотите убить. Начали!
После этого все спрятались.
Я стоял и читал книгу и тут выпрыгивает Саске и использует огненный шар, но я прячусь под землю и хватаю его за ногу. Он по голову в земле. Сажусь перед ним, но тут выпрыгивает Кируми и начинает меня атаковать. Я уворачиваюсь, но Саске и Кируми уже нет. Ладно. Пошёл к сакуре. С ней всё просто, генджутсу и всё. Осталось двое. Я стою на полянке и читаю книгу, но тут (автор: СЛИШКОМ МНОГО НО ТУТ! Кируми и Какаши: ЗАТКНИСЬ!) выпрыгивает Наруто и начинает атаковать меня клонами. Я быстро со всем разбираюсь, как выпрыгивает Кируми, создаёт дым и спасает Наруто.
- Какаши сенсееееей- сладко протягивает Кируми .
- ч-что?- я
Она выпускает много змеи из рукавов.
- смилуйся!
- отдай колокольчики!
- нет!
Я ушуншунился. . Она злобно засмеялась и прыгнула к мальчикам.
- ну что?- я
- у нас только один.
Она нашла меня. Прыгнула к мне и сложила печати водяного пистолета. Стрельнула. Я увернулся, но я не знал, что она управляю воздухом.. Она прыгнула в ветки и спрятала чакру. Она начала управлять водой, что выпустила при водяном пистолете. Она начала меня покрывать. Но я высвободился и побежал на неё, но меня остановил огненый шар саске. Саске начал меня атаковать, но я пошёл в другую сторону... Прямо к Наруто.! Они начали меня вместе атаковать, но я пошёл под землю. А там Кируми. Со змеями. Я выпрыгнул обратно, и там меня поджидал огненный шар Саске. Меня спалили. Когда вылечили показали колокольчики...
- молодцы, у вас хорошая командная работа. А Сакуру я привяжу так как она нечего не делала. И не кормить её!
И ушуншунился. Кируми взяла кунай и разрезала верёвкк.
- что ты делаешь?! Сенсей нас наругает!
Она нечего не ответила, а просто дала ей еду
Тут появился я
- Кируми! Я же запретил!
- прошу обратитб внимание на ваши слова. Вы сказади её не кормить. А я её развязала и дала ей еду, тоесть она сама себя покормила. И мы не нарушали не одного пункта
- ВЫЫЫЫЫЫЫ.... Прошли. Завтра в 7:00 возле резиденции. КИРУМИ НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!- она подошла ко мне и взяла за руку, после чего мы ушуншунились. А она заснула на его руках

У меня к Вам вопрос. Вы живы? Просто никого нет, я грущу одна в сторонке. Одиноко. Хнык хнык.




Дочь орочимару ЗАВЕРШЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя