Сегодня уже экзамен на чуунина: первый этап.. Первый этап письменный и мы щас идём в аудиторию. Мы на 2 этаже. Тут видим как Изумо пинает тен тен в рок ли. Они под гендзюцу, поэтому все видят других мужиков
И тут я такая, подхожу и даю в рожу Изумо и в живот Катетсу.
— это за неё!— я
Я помогла встать Тен Тен. А! Забыла сказать. Я стала поклониться Дзясину-саме. И терь я как Хидан, бессмертная. И я могу просто попробовать кровь, и образуется способность. Мы прошли дальше, мои хотели что-то сказать, но я просто закрыла их рот рукой и пошла дальше. Когда мы поднялись на 3 этаж, там был просторный зал. И тут вылетает зелёное чудо.
— КИРУМИ-ЧАН, ВЫ ОЧАРОВАТНЛЬНА, КАК САМО МИМОЛЁТНОЕ ЦВЕТЕНИЕ ЛО-ТО-СА. НЕ ХОТИТЕ СОВЕРШИТТ СО МНОЙ САМОУБИЙСТВО?— Рок ли. Ой, простите не туда занесло.
— Кируми-чан! Я люблю вас! Вы станете моей девушкой?— оно
— нет:>— я
Он стал посылать в мою сторону сердечки, но меня схватил на руки Шикамару и отпрыгнул.
— Шика?— я
— ты бы влюбилась в него.— он
— нет, не смогла. Я люблю кое кого.
Я спустилась обратно. А Ли уже вызвал Саске на бой. Вот он хочет завершить трюк, но если бы не я и Черепаха, он бы его завершил. Стоп стоп стоооооп. ЧЕРЕПАХА?! ЧО БЛ?! Дожили!
— Ли! Это запрещенная способность, её нельзя просто так использовать и бла бла бла.— черепаха. А нет, уже Гай. А! Знаете, как я ли остановило? Пендаля под жопу и подзатыльник сковородкой — идеальные вещи, чтоб остановить приём! Короче мы зашли в аудиторию. И тууут. Мы подошли к команде генинов из нашего класса. Тоесть, команда 10,8,3. Наруто начал кричать и приходит Кабуто! Виииии!
— Вам лучше не привлекать внимание, а ни то... КИРУМИ!— Кабуто.
— КАБУТООО— Я прокричала громче Наруто, так что всё стихло и все смотрели на меня. А я чо, а я ни чо. Они чо, так не чо, а я как чо, так
сразу чо!
— ты знакома с ним?— Саске
— да! Это моя мама!— я и гордый вид
Кабуто как и я сделал гордый вид и крикнул
— мне хотели даже премию дать ,,Мамаша года"— он
И мы начали ржать.
— а если честно, то он приглядывал за мной, когда папа уходил.
— так! Все сели по местам! Я Морино Ибики, я Ваш первый экзаменатор— и объяснял правила. Все расселись. Я сижу с Хьюго и каким-то чуунином. Визунчик! И тут я захотела чихнуть. КТО Ж ЗНАЛ, ЧТО ЭТО САМАЯ ХУДШАЧ ОШИБКА ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ?!
Ну чихнула я...
— а-А-АА-АААААААААААААААААААААААААААААААААААААПЧХИИИИ! БЛЯТЬ! КАЖЕТСЯ, Я СВОИ МАЗГИ ВЫЧИХНУЛА! БЛЯЯЯЯЯ, ЧО ГОЛОВА ТАК БОЛИТ?! СУККААА— и тут я поняла, что я это всё проорала. А мне ряльно больно!
— Так! Время пошло!— Морино Ибики меня спас.
Я написала на листке: ИДИТЕ НА ЗАПАД, Я ХОЧУ СПАТЬ. И уснула
Проснулась, в меня кинули мел.
— время закончено, здавайте— он
И тут влеьает что-то. А нет, это кто-то.
— Я МИТАРАШИ АНКО, Я ЭКЗАМЕНАТОР 2 ЭТАПА. И ЗАВТРА ВЫ ПРИХОДИТЕ НА 9:00 НА 30 ПОЛИГОН!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь орочимару ЗАВЕРШЁН
Fanfictionпопаданка в мир Наруто так ещё к главному злодею в дочки так ещё и умру на Земле глупой смертью? это я могу, умею, практикую, да что там практикую? Преподаю!