Эпизод 15.

6.4K 290 2
                                    

Pov. Дженни.
— Что-то тихо сегодня, — печально вздохнула я, глядя на полупустой танцпол.
Мы пили кофе с Розэ возле барной стойки, прислушиваясь, о чем судачат остальные девчонки. Начальства нет, и сегодня уже не предвидится. Суа лежит в кабинете у шефа с дикой головной болью, а нам только и остается, что кофе пить.
Иначе заснем от такой скукотищи.
— Так вторник же, что ты хотела, — Розэ тоже вздыхает с печалью в голосе, однако мой слух вылавливает голоса девчонок:
— Вечеринка…
— Демон-красавчик…
— Вот бы туда попасть!
И томные вздохи, правда, я пока толком так и не поняла их сути. Какая вечеринка? И при чем здесь Тэхен?
Он, кстати, так и не появился в клубе на протяжении трех моих смен. Глаза постоянно косились в сторону пустого ВИП-столика, за которым парень любил отдыхать со своими друзьями. Надеюсь, не я причина его отсутствия?
Меня и так трясло, как в лихорадке, после ухода Тэхена. Долго сидела на корточках, уперевшись спиной в дверцу кухонного стола и обхватив себя руками.
Внезапное предложение парня выбило почву из-под ног. Резко и слишком болезненно.
Девочка на одну ночь. Вот, кем он меня считает. Да и остальные окружающие, как я понимаю, тоже.
“Не хочешь быть со мной? Тогда отдам парням на развлечение”, — всплывали в памяти слова Сухо, брошенные со злостью. И я тогда действительно испугалась — он страшный человек. И он действительно так сделает.
Шлюха, вот кто я, раз кроме моего тела мужчин ничего не интересует. Я ведь даже не пыталась и ничего не предпринимала, чтобы Тэхен обратил на меня свое внимание…
За что он так со мной?
— Я в прошлый раз там была! — донеслось откуда-то сбоку, а я повернула голову в сторону Розэ.
— О чем это они? — Отхлебнула глоток кофе, стараясь выглядеть естественно, а внутри все сжалось. Я-то прекрасно понимала, что речь сейчас пойдет о парне, который вот уже третий день не идет из головы. Засел там, как репей, и ничем его оттуда не выгнать. Хоть головой о стену бейся. Но и это, чувствую, не поможет.
— О вечеринке, которую устраивает Демон, — подруга ехидненько растянулась в улыбке и уставилась на меня, приподняв одну бровь. — Неужели не рассказал тебе?
— С чего вдруг? — я пыталась придать своему голосу тонну безразличия, однако внутри все тряслось, как в лихорадке.
Ни о походе в музей, ни о кафе, ни тем более о последней встрече с Тэхеном в моем съемном жилище Розэ не знала. По крайней мере, я точно не поведала об этом подруге. Тогда к чему ее полунамеки, хотелось бы узнать?
Неужели догадалась? Ведь не мог же Тэхен проболтаться. Он обещал!
— Ну-у, — протянула девушка, продолжая ехидничать. — Я думала, он на тебя запал.
— Сдалась я ему, — фыркнула, отворачиваясь, чтобы подруга не заметила нервозности. — Заступился разочек, что с того? — снова посмотрела на нее, придавая своему взгляду решительности. — На мне свет клином не сошелся.
— Короче, — Розэ наклонилась поближе, чтобы не слышали остальные. Я, кстати, порадовалась, что девушка перестала акцентироваться на наших пока призрачных отношениях с Тэхеном. Не готова я обсуждать свою личную жизнь, даже с подругой, к которой прикипела всей душой. — У Демона с его гоп-компанией где-то за городом есть отель, и они там периодически устраивают вечеринки, чтобы расслабиться. Девчонки, алкоголь рекой, ну и… — Розэ сделала паузу, усмехнувшись. — Сама понимаешь. В общем, половина наших туда мечтают попасть. Там такие па-арни! — протянула, а я лишь скривилась в ответ.
Да уж, чужие души — это не просто потемки. Это неизвестность, которая пугает. Попасть на вечеринку с пьяными идиотами и кучей алкоголя, чтобы стать девочкой на одну ночь, имя которой даже утром никто не вспомнит — это, по моему мнению, верх идиотизма.
— И что мешает им туда попасть? — мой голос стал увереннее, так как эту тему я готова обсуждать, не скрываясь. — Парней много, глядишь, и обратит кто-то внимание.
— Если бы всё было так просто, — подруга скривилась в ответ, делая глоток полутеплого кофе. — Туда приглашают избранных, а не всех подряд.
— Господи, прямо светский раут! — я закатила глаза. — Ты еще скажи, что пригласительные туда дают только…
Договорить не успела, так как в кармане завибрировал мобильный.
Достала гаджет, посмотрела на экран — неизвестный номер. И кому я, спрашивается, понадобилась в начале первого ночи? Кому не спится в столь поздний час?
— Извини, я на минуточку, — бросила Розэ на ходу и направилась в подсобку, чтобы ответить. Любопытство распирало. А музыка, хоть и не сильно громкая, все равно мешала.
— Слушаю, — произнесла первой, приняв звонок.
— Дженни, это Лалиса, — пропел мне в ухо тоненький женский голос. — Не пугайся.
— Что-то случилось? — в душу тут же закралась самая настоящая паника. — И почему с чужого номера? — в ответ тишина, а после негромкие всхлипы. — Лиса, что с тобой?
— Не звони мне больше.
И я поняла, что пропала.
Единственная моя связь с прошлым, о которой никто не знал, стала явью.
Ублюдок в человеческом обличье скоро меня найдет!
Мне стало страшно. Будто невидимые цепи сжались вокруг горла и начали душить. Лишая возможности двигаться. Глотать стало тяжело, дышать еще труднее, и кровь, кажется, застыла в венах. А я кривилась и оттягивала ворот белой рубашки. Словно это она давит, а не страх, снова явившийся и взявший меня в свой плен.
Закрывала глаза и боролась с ужасом, который закрался в самое сердце.
— Он приходил? — еле прохрипела, слушая громкие всхлипы подруги.
Я и так знала ответ, иначе Лиса бы не позвонила.
Она — единственная подруга, которая осталась в моей жизни. И о которой никто не знал, включая Сухо.
Мы познакомились в университете еще на первом курсе. Пересекались только на лекциях, приветствуя друг друга кивком. Я в первой группе, она во второй — как-то изначально не заладилось наше общение с Лисой. Да и у меня тогда еще были друзья, подруги, и жизнь текла размеренно, не предвещая беды.
Ад наступил позже, когда мы с Лисой только сблизились. Подруги вместе с друзьями резко исчезли, знакомые от меня шарахались, а в моей жизни появился монстр. Но единственную на тот момент подругу, о которой так никто и не знал, отдавать ему я не собиралась.
Мы шифровались, как могли. Именно Лиса помогла мне с жильем в этом городе.
— У моей тетки подруга там живет, — рапортовала она бодро в те короткие минуты, когда мы созванивались. — Сказала, поможет с жильем. Адрес пиши.
И я записала. А после и приехала, так как по сути — бежать больше некуда. Неизвестность пугала, хоть я и хорохорилась постоянно, прогоняя страхи прочь, однако мне требовалась небольшая передышка. И небольшое пристанище пришлось как нельзя кстати.
Именно здесь, на пороге съемной квартиры, я впервые увидела Розэ.
— Ой, — хозяйка, милая Ким Нана, приложила руку к сердцу, когда меня привели к ней знакомиться. — А я уже нашла квартирантку.
Подруга тетки Лисы скривилась, однако на выручку пришла именно Чеён, за что я ей безмерно благодарна.
— Я не против соседки, — улыбнулась и подмигнула мне.
— Да я тоже, в принципе, не против, — пожала плечами в ответ. — Так даже веселее…
И вот теперь моему веселью настал конец.
Боль и обида продолжали душить, когда Лиса, наконец-то, ответила:
— Я ему ничего не сказала, — у неё началась самая настоящая истерика, и я еле различала слова между всхлипами. — Ты у меня в телефоне записана как “брат”.
— Спасибо, — только и смогла прохрипеть.
— Отец отправляет меня за границу, — и снова всхлипы вперемежку с рыданиями. — Твой Сухо, — пауза, — страшный человек, — и положила трубку.
— А то я не знаю, — сползла по стене, прижимая мобильный к груди.
Иначе б не сбежала, еще и с такими предосторожностями. Бросила учебу, родительский дом, где столько лет была счастлива, и…
Вместо слез в душе проснулась злость. Такая дикая агрессия, что хотелось кого-то разорвать. Отец всегда учил меня бороться до конца и давать противнику отпор. Возможно, физически у меня не получится, но вот морально…
Что он там нес? Отдаст меня друзьям для развлечения? Ничего у тебя, дорогой, не получится, потому что я стану девочкой на одну ночь. Красивый мужчина предложил, и грех не воспользоваться столь заманчивым предложением.
А потом кину это в лицо своему врагу, ведь он так ревностно относился к любым заигрываниям со стороны мужчин в мой адрес.
Хватит бояться демонов прошлого — пора отдаться Демону настоящему.
Сумбур, черт бы его побрал, в голове такой, что любой психиатр может написать диссертацию, но мне плевать. Именно сейчас мне пофиг на то, что будет дальше.
Резко встала и направилась в зал, возле кухни поймав Розэ за руку.
— Где там, ты говорила, у Демона вечеринка? — прищурилась в ожидании ответа.
— В загородном отеле, — в голосе девушки послышались заинтересованные нотки. Точнее, полнейшее удивление, но мне сейчас плевать.
— Это понятно, адрес какой? — продолжала я настаивать на своем.
— Не знаю…
— Ну так узнай! — вырвалось довольно резко, от чего Розэ подпрыгнула на месте. — Я в тебя верю, — похлопала подругу по плечу, немного сбавляя обороты, и отправилась в зал, оставив девушку недоумевать в гордом одиночестве.
Я сейчас не могла объяснить ей все подробности столь внезапной смены моего настроения. Самой бы для начала разобраться. Но решительность читалась на моем лице, и отступать я не собиралась.
Сейчас мне казалось — это так просто осуществить. Хочет трахнуть разочек? Да ради Бога! Хотя бы женщиной желанной себя почувствую, ещё и в объятиях такого красавчика.
И мой боевой настрой продолжался ровно до следующего вечера. Пока я в дурацком жёлтом сарафанчике, чулках, которые заставила меня надеть Чеён, и вязаной накидке не села в такси…
Сразу же бросило в холодный пот, а мой боевой настрой мигом испарился. Ну, какая из меня девочка на одну ночь? Тоже мне, шлюха выискалась. Да я секса боюсь, как огня — хватило одного ублюдка, который отбил напрочь все желание заниматься сексом в принципе. Это такая мерзость, что вспоминать не хочется.
Вот в глубине души понимаю, что должно быть по-другому — нежно, ласково, со стонами и морем удовольствия, но разумом принять не могу. Так и стоит перед глазами лицо Сухо и его звериный оскал:
— Ну же, двигайся, идиотка, а то лежишь, как бревно. Даже трахать противно.
“Не трахай! А ещё лучше свали куда-нибудь!” — кричал внутренний голос, но я лишь сцепляла зубы, закрывала глаза и пыталась расслабиться.
Получалось с трудом.
Было мерзко и противно, как будто меня облили помоями и вываляли в грязи. Ну, кому я нужна после этого? Какой нормальный мужчина на меня позарится, когда узнает о прошлом? Сухо пользовался мной в свое удовольствие, издевался, подавляя морально, а последней каплей стало:
— Через месяц идем в ЗАГС.
И его глаза — черные, злые и наглые. Они прожигали насквозь, не давая возможности даже рта раскрыть.
Это добило окончательно. И я сорвалась, так как понимала — жить с ним не смогу. Даже если без конца и края буду молчать, подстраиваться и выполнять все его требования.
Поддержки от матери не дождешься, придется самой как-то выпутываться и кардинально менять свою жизнь.
А сейчас, сидя в такси, которое везло меня за город, осознание этого факта слишком резко врезалось в голову. Я не смогу, как бы не хорохорилась. Руки дрожали, зубы стучали от страха, а тело все окаменело.
Да и как к Тэхену подойти? “Привет, трахни меня”? Во-первых, пошлет, и будет прав, а во-вторых…
Нихрена у меня не получится, и зря все это я затеяла.
Прошлое ледяной волной в очередной раз накрывает с головой, не давая возможности даже дышать.
— Приехали, — голос водителя выводит меня из оцепенения.
Повернула голову вправо — огни отеля, довольно большого, с огромной территорией и толпой снующих туда-сюда людей. Если сейчас сбегу, второй раз не рискну. Поэтому достала деньги из сумочки, расплатилась и покинула автомобиль.
На негнущихся ногах шла к центральному входу. Охранник мазнул по мне взглядом, усмехнулся и даже дверь открыл, пропуская вовнутрь. Что делать дальше, я смутно представляла, поэтому доверилась интуиции — толпа народа шастала по холлу, кто-то обнимался возле стены, а остальные выходили в боковую дверь, откуда доносился рев музыки.
Туда и направилась.
И, как оказалось, попала в яблочко.
Импровизированная барная стойка, народ, разбившийся на компании, и алкоголь рекой. Где здесь Тэхена-то отыскать?
— Мне коктейль слабоалкогольный, — попросила бармена, залезая на высокий барный стул. — Хотя нет, давайте покрепче.
Парень усмехнулся, намешал какой-то разноцветной жидкости и протянул мне.
— За счёт заведения, — подмигнул, когда как раз-таки я открыла рот, чтобы поинтересоваться стоимостью этого самого пойла. — Жаль, я сегодня на смене, — бросил напоследок и отошел в сторону обслуживать остальных.
Вот и кавалеры пожаловали, надо же. Хотя, чему удивляться — девушки сюда пришли с определенной целью, так стоит ли парня винить в его желаниях?
Сделала глоток, закашлялась, так как коктейль действительно оказался крепким, и повернулась в сторону, медленно переводя взгляд с одной компании на другую.
Несмотря на начало октября, погода стояла теплая. Некоторые барышни вырядились в короткие платья с открытым верхом. Видимо, жарко девочкам. А меня наоборот трясло, как в ознобе, однако еще пара глотков алкоголя сделали свое дело — тепло разлилось по телу, а голова даже слегка закружилась. Я не употребляю спиртное, разве что шампанское, и то по праздникам, но сейчас мне это крайне необходимо.
Глоток, еще один, периодические взгляды по сторонам.
И я его нашла!
Точнее, сначала Беса, который возвышался над всеми, а уже рядом с ним Тэхена с каким-то парнем. Девицы периодически пытались обратить на себя их внимание, однако мужчины всех игнорировали.
Не видит меня, ну и черт с ним. Допью коктейль и свалю домой. Зря я сюда приперлась.
— Какая симпатичная малышка, — пропел мерзкий мужской голос у меня над ухом. — Не желаешь развлечься?
— Не желаю, — фыркнула, даже не глядя в его сторону.
Больше приставать не стал, чем порадовал безумно. Лучше бы Тэхен подошёл и облегчил мне задачу. А то сейчас коктейль закончится вместе с моим боевым настроем. Еще и жёлтый сарафан нацепила, как дура, желая привлечь внимание парня. Теперь вот выгляжу рождественской елкой, на которую все пялятся.
Кроме одного.
Повернулась назад и натолкнулась на пристальный взгляд Демона. Словно током шарахнуло. Смотрел и не отводил глаз. Быстренько отвернулась, пытаясь справиться с эмоциями.
Отшила еще одного липучего идиота, усевшись полубоком к барной стойкой, боковым зрением наблюдая за Тэхеном.
Смотрит. Периодически. Заметил, значит. Можно и в атаку идти.
Решила проверить свои догадки и третьему претенденту в “кавалеры” на сегодняшнюю ночь мило улыбнулась.
В общем, флиртовала, как умела, а когда повернулась в сторону Тэхена, то он пропал. Как-то резко и внезапно — только что стоял, не отводил взгляда, а теперь и след его простыл.
Я как-то сразу расстроилась и встала со своего места, не желая больше слушать бредни пьяного идиота.
— Извини, я на минутку, — взяла сумочку и направилась к дверям в отель.
Надо найти туалет, выдохнуть, собраться с мыслями и подумать, где мне найти парня. Не будешь же у всех подряд спрашивать о Демоне?
Слегка побрызгала холодной водой на щеки, чтобы не смыть косметику, вытерла руки и вышла из туалета, тут же уперевшись спиной в дверь от испуга.
— Какая прелесть! — пропел очередной, как я понимаю, “кавалер” на сегодняшний вечер.
Кстати, их было двое, и оба скалились, не давая мне возможности пройти. Страх ледяной волной прокатился по телу — вот и последствия, о которых я не подумала. Всё в моей жизни нескладно, черт бы ее побрал. Одного конкретного парня не могу в постель затащить, а вот пьяные придурки сейчас мне доступно объяснят, чего я стою.
— Дайте пройти! — откуда-то появилась решительность, и я одного оттолкнула.
Сделала пару шагов, но парни сдаваться не хотели, выбрав меня, как поняла, своей жертвой. Наступали, загоняя меня угол, и единственный путь отступления — это лестница. Перепрыгивала через ступеньку, не зная, куда бежать. Сердце колотилось, как бешенное, когда сверху появился еще один идиот.
Второй этаж, и я рванула дверь, попав в коридор.
Парни загоняли меня, как мышь в мышеловку. Что делать? Куда прятаться? Хоть бы какое-то спасение для моей заблудшей души!
Из номера вышел четвертый, и они зажали меня с двух сторон. Оглянулась — дверь за спиной, и я рискнула. Надавила на ручку, и она поддалась.
Дернула дверь, забежала в номер и быстренько ее закрыла, громко выдыхая.
Меня трясло от паники, но страх постепенно проходил. Спаслась! Правда, теперь бы понять, куда попала.
Повернулась спиной к двери и увидела мужской силуэт, сидящий в кресле.
— Ой! — произнесла, замерев на месте и выпучив глаза от неожиданности.
— Раздевайся! — Знакомый голос.
Без предисловий. Коротко и ясно.
Именно тебя-то я искала. Теперь бы сделать этот долбанный шаг вперед.
А спустя время снова не упасть назад в бездну…

Любовь без правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя