Сухо сидел в кожаном кресле и слушал отчет парней. Его мысли блуждали где-то далеко отсюда, поэтому половина слов пролетало мимо ушей. Скучно, и совсем не то, чего он хочет. Богатый дом, кабинет бывшего хозяина, даже его кресло, в котором сидел сейчас Ящур — совсем скоро он станет здесь полноправным владельцем.
И насрать, какой ценой — главное, Сухо получит то, чего хотелось до скрежета в зубах.
А хотел он двух вещей — денег и власти. Второе, кстати, даже больше первого, потому что какая же власть без бабла? С самого детства он смотрел на мир из грязной однокомнатной квартиры и мечтал о том, что станет одним из правителей мира сего. У него есть хватка. И огромное желание доказать всем, что он, Сухо, чего-то стоит в этой жизни. И никогда больше он не вернется в эту грязь. С пьяницей-отцом, который с самого детства считал его ничтожеством.
— Надо было утопить тебя при рождении, — ворчал старик после очередной порции алкоголя. — Чтобы сейчас не мучился. Вон, бери пример с Тэиля.
И так каждый раз, черт бы побрал этого папашу! Старший брат — молодец и гордость семьи, а Сухо — ничтожество, которое не жалко выбросить на помойку. Драки, склоки, прогулы в школе, приводы в полицию — всё это мелькало калейдоскопом в жизни парня. Как будто специально делал, назло.
А Тэиль учился, закончив школу с золотой медалью. Жаль, папаша до красного диплома сына не дожил — умер в какой-то подворотне, перебрав с дозой алкоголя.
Но несмотря на постоянные подзатыльники и ворчание старика, ненависти к старшему брату Сухо не испытывал. Наоборот, его упорство и ум братишки — вот она, взрывоопасная смесь. С Тэилем они добьются многого. Главное держаться вместе.
Правда, был период времени, когда Ящур хотел славы. Чем не первый шаг к власти? И он упорно добивался желаемой цели. Бесконечные тренировки, соревнования, и вот, наконец, долгожданный результат. Его начали узнавать в мире спорта. Хотели с ним на ринг. Многие даже боялись.
И Ящур расслабился, потому что не знал главной истины — слава очень быстро кружит голову. Звёздная болезнь не за горами. Она наступила так быстро, что очухался, лишь когда услышал свой приговор:
— Ты дисквалифицирован!
— Не гоните, — пытался до последнего давить на тренера, судью и всех остальных, кто имел хоть какое-то отношение к результатам анализов. — Скажите, сколько, и мы порешаем этот вопрос.
— Порешать не получится, — мужчины с жалостью смотрели на несостоявшегося чемпиона, а у того внутри все закипало. Злость рвалась наружу, и хотелось их всех придушить. Одно движение, и куча трупов в кабинете. Еле сдержался, но последующие слова ещё сильнее оголили открытые нервы:
- Слишком поздно. Официальные результаты уже оглашены. Ты исключен из федерации. Тебе засчитывается техническое поражение, а чемпионом становится Ким Тэхен. Хотя, Сухо, у тебя были шансы одержать победу.
Демон, мать его! Чемпион недоделанный.
Кто бы знал, как в тот момент Ящур ненавидел этого урода. Выскочка, которому просто повезло. Как же хотелось его уничтожить в тот момент, и Сухо это озвучил:
— Я хочу тебя разорвать! — орал, кидаясь на парня от безысходности.
Но этот урод ушел от удара, ещё и двинул кулаком в челюсть Ящуру.
Сухо такого не ожидал, но и отступать был не намерен.
— Остынь, идиот! — со злостью бросил соперник, продолжая смотреть ему в глаза. Кто бы дал отмашку, и они бросятся вперед, разрывая друг друга на части. — Головой надо было думать, а не жопой.
— Предлагаю встретиться на ринге не официально! — Ящур продолжал давить, слегка сменив тон, но Тэхен в ответ лишь ухмыльнулся. — Разорву тебя на части! — повторял снова и снова, так как эмоции били через край.
— Я с дебилами на ринге не встречаюсь!
Выдал и покинул комнату вместе со своей “свитой”.
Сухо не сдержался и разгромил стол со стульями. Рычал, как загнанный зверь, разбивая кулаки в кровь.
— Ненавижу! — повторял постоянно, и никто даже не рискнул влезть.
Все знали нрав своего предводителя. Желания стать кровавым месивом от его кулаков не возникло. Просто стояли и молча смотрели на шоу, которое устраивал Ящур. Сам же виноват, к чему теперь истерики?
Так думали все, кроме самого Сухо. Он не виноват! Все остальные — это да. Не поняли, не оценили, не пожелали дать второй шанс.
Но больше всех, конечно же, виноват Демон, черт бы его побрал. Его довольная ухмылка долго преследовала Сухо.
Трус. Настоящий мужчина доказал бы на ринге свой чемпионский титул. Пусть даже неофициально, но это была бы честная победа. А так…
Он ненавидел Тэхена, и в то же самое время завидовал. Хваткий парнишка, который имеет ВСЁ! Деньги, славу и власть — то, о чем мечтал Ящур все эти годы. И ненависть к парню еще сильнее овладевала им.
Однажды они все равно встретятся…
— Тут еще такое дело, — паренек откашлялся, выводя Ящура из раздумий. Засланный паренек в логово врага, остальных всех Тэхен знал в лицо.
Надо же, какой благородный рыцарь на белом коне — растит будущих чемпионов. Вчера одного показывал на ринге, поэтому Сухо и послал своего человека. Посмотреть, прицениться — одного уже переманили. Он, правда, нахрен никому не сдался, просто хотелось насолить Демону.
Сухо чужие заботы мало интересовали, пусть сами добиваются, если хотят стать чемпионами. Это Тэхен — идиот, каких следует поискать. Спортивный клуб, поддержка молодых дарований. Ящур не удивится, если и поездки на соревнования молодых талантов Демон оплачивает из своего кармана.
Дебил, одним словом. Нахрена ему чужие проблемы-то сдались?
— Ну? — поторопил паренька, который ждал реакции главного.
— Девку твою видел, — вздохнул, а когда Ящур нахмурился, пояснил: — Ту, что сбежала полгода назад.
— Дженни? — Сухо подался всем корпусом вперед, ложась грудью на стол. — Где?
— В зале, — кивнул в подтверждении своих слов. — Только тебе не понравится.
— Не понял, — насторожился, предчувствуя какую-то ошеломляющую новость.
Волчье нутро еще никогда не обманывало. А сейчас громко кричало — тут какая-то хрень.
Беглянку надо вернуть во что бы то ни стало, но будут препятствия.
— Она была с Демоном, — выдал паренек, и Ящур зарычал.
Ну, наконец-то! Вот и шанс отыграться. Забрал чемпионский титул, но девочку Ящур ему не отдаст.
Попал Демон на этот раз конкретно. Будет скулить, умоляя о пощаде. Сухо позаботится, чтобы все узнали об этом.
— Отличные новости, — выдал со злостью и снова откинулся на спинку кресла. — Свободен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без правил
Romance- Эта женщина моя! - в глазах Тэхена полыхает настоящий пожар. Он не сдерживается, от чего становится страшно. Но еще страшнее от пустых и безликих глаз того, кто претендует на роль моего возлюбленного. Я бежала от прошлого, но оно меня настигло. Не...