Полгода спустя...
Pov. Дженни.
- Какая же ты красавица, Дженни! - Розэ смахнула невидимую слезинку, глядя на меня через зеркало. - Твой Тэхен, чувствую, дар речи точно потеряет!
- Не преувеличивай, - усмехнулась, рассматривая себя с ног до головы. - Он же сам платье выбирал.
Да уж, этот несносный Демон опять меня переиграл. Вот же упрямый, ничем его не прошибешь. Так хитро и ловко обставил всё, не дав мне даже шанса вздохнуть или подумать. Взвесить все "за" и "против". Раз, как будто по мановению волшебной палочки, и я уже в белом платье кручусь перед зеркалом в ожидании жениха.
Как у него так получается - до сих пор понять не могу.
Сначала я просто сопротивлялась - ну, зачем нам этот дурацкий штамп в паспорте? Мы вместе, счастливы, любим друг друга - к чему эти глупые предрассудки?
- То есть взять мою фамилию для тебя, - Тэхен сделал паузу, приподнимая обе брови вверх, - это глупые предрассудки? - закончил, слегка повысив голос и сделав руки в боки, после того, как я вслух задала этот вопрос. - Ну, мышка, - скривился, замотав головой из стороны в сторону. - Я от тебя такого не ожидал.
- Тэхен, я же не об этом, - бежала за ним, когда он, что-то ворча себе под нос, выходил из спальни в зал.
Прихрамывал немного, но уже без палочки. Это же мой Демон - упрямый во всем, особенно в желании поскорее встать на ноги. Он не отступится ни перед чем, за ним я, в полном смысле этого слова, как за каменной стеной.
До сих пор не верила, что этот идеальный мужчина достался мне. В единоличное пользование. Потому что Демон заявил - другие женщины его не интересуют. Ни в каком виде. Чон с Мином иногда, конечно, прикалывались, предлагая сходить в сауну. С девочками, естественно. Подмигивали мне, вызывая у Тэхена скрежет зубов.
Но в этом весь он - то злится и пылает яростью, сметая все преграды на своем пути, то через пять минут резко остывает, становясь ласковым и нежным котиком. Тьфу ты, Демоном, но добрым, заботливым и таким очаровательным, что слюни текут от его улыбки.
А когда разденется...
- В общем, мышка, - остановился и резко развернулся на сто восемьдесят градусов, тыча в меня пальцем. - Ты наказана, остаёшься без секса, - и прорычал, как голодный лев: - На неделю.
- Прямо очень страшно, - улыбнулась, зная его манеру чуть что, сразу же шантажом брать. - Ты мне просто объясни, на кой тебе этот штамп сдался? Ну ведь рано ещё, давай поживем, как все...
- А я не хочу как все! - снова зарычал мой несносный Демон. - Я хочу на тебе жениться!
Опять двадцать пять, и как с ним договариваться-то? Пришлось идти на хитрости - я согласна на роспись, но вдвоем. Без свидетелей и посторонних. Можно даже без свадебного наряда и костюма, только Тэхен все равно в очередной раз переиграл меня.
И теперь я стою перед зеркалом в белоснежном платье в пол с открытыми плечами и жду приезда гостей. Как же тяжело с этим несносным Демоном, кто бы только знал...
- Жених твой прибыл, - в спальню влетела довольная Розэ. Я и не заметила за своими размышлениями, как девушка оставила меня одну. Наедине с собой.
Предсвадебного мандража, как у многих это часто происходит, не было. Я знала, что хочу этого - доказать Тэхену, что он мне нужен и в горе, и в радости. Даже в бедности я все равно его не брошу, пусть не надеется так легко от меня избавиться. А если ещё раз напишет мне смс дурацкое, то...
Хотя чего сейчас переживать по этому поводу - никаких сообщений мне Тэхен не писал. Я и узнала чисто случайно - надо же, мой любимый мужчина не только добрый, отзывчивый и ответственный, а ещё и настоящий друг.
В первое время после нашего с Демоном примирения меня беспокоило поведение Беса. Появлялся у нас редко, опускал глаза в пол, когда я обращалась к нему, еще и отмалчивался, не желая вступать в длительные дискуссии. Тревожно как-то за Беса - ни тебе эмоций, ни вспышек гнева, чем он обычно народ пугал. В общем, какая-то апатия напала на Хосока, знать бы ее причину наверняка.
- Бесик, ты не заболел? - я действительно переживала, так как очень хотела помочь.
- Порядок, - проворчал Чон, глядя на меня исподлобья. Он на диване, я возле барной стойки. Сверху вниз смотрела, закипая внутри все сильнее.
Я тут, понимаешь ли, переживаю, а он...
- Знаешь что, Бес! - выдала, пылая гневом. - Иди ты нахрен со своей депрессией, достал уже! - выдала и часто задышала, больше не сдерживая себя. - Нянчишься тут с вами, сопли вытираешь, а они в ответ...
- Это я смс написал, - довольно твердо произнес Хосок, а я приросла к полу.
Чего? Какое еще смс, скажите на милость?
Повернула голову назад - Тэхен кривился, глядя пристально на Беса и стуча указательным пальцем по виску.
- Блин, Демон... - прорычал Чон, но мой любимый мужчина его перебил, обращаясь ко мне:
- Он хотел, как лучше, - печально вздохнул, глядя на меня так жалостливо, что сердце мое едва на части не разорвалось. - Боялся, что ты начнешь мне сочувствовать, а после бросишь, так как инвалид тебе не нужен.
- Демон, я...
- Именно так все и было, да, Бес? - перебил Чона, не сводя с меня взгляда. - Ты просто хотел Дженни оградить от проблем.
- Хотел, - рыкнул Бес. - Мышка, прости меня.
Они мне мозги пудрят? Неужели я похожа на идиотку? Вот чувствую, скрывают что-то - перевела взгляд на Беса, а он снова опустил глаза в пол. Но перед этим несколько секунд смотрел на меня.
Глаза в глаза.
Внутри что-то екнуло - этого не может быть. Но взгляд Беса был полон... нежности, что ли. Никогда не видела, чтобы он на кого-то так смотрел.
Я не выдержала, и через несколько дней поехала к Бесу. Заранее узнала, что мужчина в спортивном зале, причем без друзей.
- Бес, я поговорить, - остановилась возле груши, которую Чон с яростью метелил. Удар, еще удар. - Бесик, не игнорируй меня, - улыбнулась, зная, что боковым зрением он за мной наблюдает. Остановился. Поймал грушу и оперся руками в перчатках, не глядя в мою сторону. - Я очень хочу, чтобы все было, как раньше. Не знаю, что там у вас произошло, хоть и догадываюсь, но Тэхен сильно переживает из-за вашей вроде как ссоры.
- Я виноват...
- Да ладно тебе, - махнула рукой, заглядывая Бесу в глаза. Долго решал, но все же перевел взгляд на меня. - Если бы ты сам себя не загонял и не признался, я бы вообще не узнала, кто прислал это дурацкое смс, поверь.
- Демон тебе ничего не рассказал? - насупился Хосок, а я с удивлением приподняла бровь.
- А что он мне должен был рассказать?
- М-мм, мышка, - оторвался от своей груши и...обнял меня.
Я понимала в тот момент, что ему это надо. Он сильный, справится и со своими чувствами, и с переполняющими душу эмоциями. А мы не сможем без него, как бы он ни пытался от нас закрыться.
- Я тебя прощу, если перестанешь в себе копаться, - Бес поцеловал меня в макушку, и я отстранилась, улыбаясь мужчине на все свои тридцать два зуба. - И помиришься с Тэхеном, а то ходит мрачнее тучи.
Видно было, что между ними черная кошка пробежала, а Бес ещё сильнее усугублял ситуацию, не желая объясняться. Куда-то валить собрался, о чем мне Тэхен поведал, а потом рвал и метал, называя Бесика всеми мыслимыми и немыслимыми эпитетами.
- Обещаю, - кивнул Бес, сняв с моей души огромный камень...
- Как я выгляжу? - обратилась к Розэ, в очередной раз одергивая подол платья.
Вот тебе и мандраж, а говорила, что нет. Девушка подняла большой палец вверх, а после открыла дверь в спальню.
Демон. Идеальный. В белой рубашке с галстуком-бабочкой, черном костюме (другого цвета он не признавал) и букетом цветов. Случайно узнала, сколько эти розочки стоят, думала, дар речи потеряю, а так же возможность двигаться и даже просто шевелиться. Индивидуальный заказ у дорого флориста - мой любимый мужчина делает мне приятное с размахом.
В золото он меня разодел с ног до головы - просто притащил на завод, завел в хранилище и выдал:
- Выбирай!
Сначала я обомлела от подобной красоты. Никогда в жизни не видела столько ювелирных украшений одновременно. Ходила между стеллажами, рассматривая внимательно и испытывая терпение Демона.
- То есть, могу все забрать? - приподняла одну бровь, обращаясь в парню.
Сглотнул невидимый комок, помотал головой из стороны в сторону и выпалил с улыбкой на устах:
- Забирай.
Кто бы сомневался, что он так ответит. Но мне очень нравилось его дразнить, если выпадала такая возможность.
А потом была поездка в жаркие страны. Естественно, самый дорогой курорт. И кредитку мне свою всучил с формулировкой:
- Попробуй только не потрать, увидишь меня в гневе.
В общем, привыкала. Иногда, конечно, сопротивлялась, только понимала - его не переделаешь. Да и стоит ли пробовать? Хочется человеку делать дорогие подарки - да ради Бога. Посопротивляюсь для приличия и обязательно сдамся в плен своего ненаглядного Демона...
- Моя любимая мышка! - Тэхен заходит в комнату первым, останавливаясь чуть дальше порога. Не сводит влюбленных глаз с меня, а я, как обычно, краснею.
Только сейчас от счастья - в глазах мужчины, которому я подарила свое сердце, вижу восхищение. Подходит ко мне, берет за руку и наклоняет голову к ушку.
- Тэхен...
- Ты самая красивая невеста...
А после повторяет эти слова в загсе. Уверенно произносит "да", когда спрашивают его, готов ли он взять меня в жены. Так же уверенно после надевает обручальное кольцо мне на палец, а в конце ставит свою подпись в ведомости.
И мое сердце теперь окончательно тает. Прошлое отпускает, больше не напоминая о себе. Все страхи испаряются, потому что Демон их разогнал. Окончательно освободил меня от монстров, которые поселились у меня в голове.
Я смотрю на обручальные кольца и плачу. От радости. Наши пальцы вместе - фотограф просит переплести их, чтобы сделать снимок колец. Белое золото с желтыми ободками, но не это главное.
На том, что поменьше, есть гравировка внутри - "Демон". Он всегда будет в моем сердце, даже без напоминания.
А на кольце побольше внутри... "Ангел".
Без своего персонального Ангела Тэхен же просто не сможет...
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без правил
Romance- Эта женщина моя! - в глазах Тэхена полыхает настоящий пожар. Он не сдерживается, от чего становится страшно. Но еще страшнее от пустых и безликих глаз того, кто претендует на роль моего возлюбленного. Я бежала от прошлого, но оно меня настигло. Не...