Эпизод 22.

5.4K 291 4
                                    

Pov. Тэхен.
Соперник смотрел на Демона со злостью. С дикой и нескрываемой агрессией, которая вот-вот выплеснется на парня. Хотел не просто выиграть бой, а вырвать сердце. У самого Демона.
Раньше с ним сталкиваться не приходилось, и Тэхен был на чеку. Он знал, что Чхве Минджэ жаждал оказаться с ним на ринге, на одном поле боя, и вот мечта идиота осуществилась.
Нелегально - из профессионального спорта того выбросили давно. А жажда славы осталась.
Четкий удар - соперник поставил блок и открыл левую сторону. Куда сразу же прилетел удар ногой. Пока они просто примерялись, нанося лёгкие удары - присматривались, двигаясь по рингу, сканировали друг друга недружелюбными взглядами и выжидали. Когда настанет нужный момент.
- Ты покойник! - прокричал амбал, нанося Демону быстрые удары по корпусу. Бок, ребро, лицо... Брызги крови разлетелись в разные стороны, и парень упал. Впервые с начала этого долбанного боя.
А во всем виновата эта  самоуверенность, мать её. Никогда не проигрывал, а это хреново. Вкус победы всегда сладок. Кружит голову и застилает разум. Но иногда случаются сбои...
- Демон, да что с тобой? - кричал Чон, когда его друг уселся в своем углу и вытер мокрым полотенцем лицо. Губа разбита, обе брови рассечены, а ребро слева ноет так, что хочется разорвать кого-нибудь на части.
- Не знаю, башка болит, - откинул голову назад и закрыл глаза.
Сегодня внутренний Демон рвался наружу. Сметая все на своем пути. Ярость так сильно давила на мозг, что сбой все-таки произошел. И вот итог.
Надо взять себя в руки, пока не поздно. Иначе вынесут на носилках ногами вперёд. Сам же хотел боя, а теперь пасует. Однозначно - этот выход на ринг последний в жизни Тэхена.
Гонг, и соперники встали, направляясь в центр поля. Внезапный удар от Демона, и противник упал. А дальше дело техники, и снова эта чертова самоуверенность. Но зашкаливающий адреналин рвался наружу. Он мешал думать, концентрироваться, наносить четкие удары и рационально распределять силу.
- Сука! - зашипел Демон, когда противник, полуживой, готовый вот-вот капитулировать, все же поднялся и нанес внезапный болезненный удар. Упал на колени, пытаясь выровнять дыхание. Это уже не бой - больше похоже на кровавое месиво.
Толпа гудела, но мозг отказывался воспринимать шум. Перед Демоном была цель - победа. Он - фаворит, на него самые большие ставки. Он просто не может проиграть.
Адреналин имеет свойство - в моменты опасности его переизбыток даёт новые силы. Ненадолго, но этого хватило. Последнее, что помнил Демон - удар ногой в голову противника. А потом...
Пустота, какие-то крики, расплывчатые физиономии, темный коридор, раздевалка... И организм все-таки сломался. Произошел окончательный сбой.
В глазах потемнело, голова стала чугунная, и Демон провалился в пропасть.
- Что с ним, доктор? - слова Беса как в тумане, но сознание постепенно возвращалось к Тэхену. Ещё и запах нашатыря ударил в нос.
- Пока сложно сказать, - незнакомый голос звучал уже довольно четко. - Если не считать травмы, то есть такое понятие - износ организма. Переутомление, нервы, усталость, - пауза. - Вот и произошел сбой. У него раньше такое бывало?
- Да, - фыркнул Чон, а Тэхен открыл глаза.
Белые стены, едкий запах нашатыря, а рядом человек. В белом, мать его, одеянии.
Больница, сука! Он все-таки вырубился.
- Я в порядке, - слова давались с трудом, голос не желал подчиняться.
Во рту пересохло, дико хотелось пить. Что-нибудь, лишь бы мокрое.
- Напугал, чертяка, - засмеялся старший товарищ.
Скрывал злость, Демон это видел. Точнее, знал Беса, как никто другой. Сейчас он, конечно, не станет устраивать разборок, но потом будет плохо всем.
- Руку дай, - опёрся, напряг мышцы и кое-как уселся на кровати, хоть врач и протестовал над ухом. - Да не орите вы, и так башка трещит.
- Вам нужно полежать...
- Полежу, доктор, - Тэхен опёрся спиной о стену и прикрыл глаза. - Обязательно полежу, но попозже.
Слегка подташнивало, мышцы все гудели, бок болел нестерпимо, ещё и губами шевелить тяжело. Чувствовал вкус крови во рту. А в голове как будто набат из колоколов, диким звоном отдаваясь в висках.
- Медсестру позовите, - врач обратился к Бесу, и тот кивнул в ответ. - Пусть обезболивающее принесет, - проследил, как Тэхен кривится, прикладывая руку к левому боку. Один сплошной синяк черного цвета. Даже загар не помог скрыть. - И ребро мне не нравится, я бы сделал рентген.
- Короче, доктор, - прохрипел Демон. - Давайте свой укольчик, и я поехал домой.
- Но...
- Я не останусь в больнице! - пристально посмотрел мужчине в глаза. - Я же сказал, со мной все в порядке. Не впервой. Бес, зови медсестричку, - тяжело вздохнул, снова закрывая глаза.
Слышал шаги друга, чувствовал пальцы доктора, щупающие это самое ребро, которое ему почему-то не нравилось, в глубине души желая лишь одного - поскорее домой. В родную постель.
И чтобы ни одна падла не потревожила. Тишина. Хотя бы на время.
- Откройте глаза, - врач произнес довольно строго, и Демону пришлось подчиниться.
Какой-то хренью светил, от чего хотелось врезать мужику, чтобы не доставал. Только рука не поднималась, да и сил не было. Ну вот что он там, спрашивается, хочет увидеть?
- Я в порядке, - как мантру повторял эту фразу, кривясь и щурясь от яркого света.
- У вас, похоже, сотрясение, - врач, наконец-то, выключил фонарик и заставил следить глазами за пальцем.
- Само собой, - сконцентрироваться не получалось, но сейчас реально пофиг.
Лишь бы отстали. Желательно поскорее.
Черт, с боями действительно придется завязать. Это первый серьезный сбой организма, раньше подобное случалось, но без особых последствий. До больнички ни разу не доходило. И сейчас это слегка пугало.
Ведь может повториться, причем с довольно плачевными последствиями. И тогда точно вынесут с ринга вперед ногами. Ни один доктор не поможет.
Боковым зрением увидел движение на пороге и повернул голову в сторону. Как будто магнитом притянуло.
Дженни!
Он смотрел на нее, замерев на месте. Не чувствуя боли, шума в ушах и учащенного сердцебиения.
Одна лишь мысль:
"Она пришла".
И этого было достаточно для Демона.
Врач тоже обратил внимание на девушку, оторвавшись от Тэхена. Повернул голову и довольно строго произнес:
- Девушка, что вы здесь делаете?
- Дженни, - вырвалось у парня, хотя язык не слушался.
И боль в голове пульсировала, разрывая череп на части. В висках стучало отбойным молотком. А бок болел, аж выть хотелось. Но все равно Демон нашел в себе силы, дернулся вперед, скривившись, правда, врач вовремя успел подхватить. Заставил снова опереться о стену, крепко хватая парня за плечи.
Дженни рванула, что есть мочи, к двери.
"Куда?!" - орал внутренний монстр, но у Тэхена не было сил, чтобы догнать.
Вот он, настоящий антидот. Даже боль, кажется, уменьшилась. Не так давила.
Да и похрен на нее, лишь бы мышку поймать.
- Это что за явление? - Бес, как призрак, вовремя материализовался, заполнив собой дверной проем. Схватил девочку за плечи, заставив резко притормозить.
- Не отпускай ее, - хриплый стон Тэхена, и снова попытка встать с кровати, которую врач мгновенно пресек. - М-мм, - застонал уже громче, когда Дженни проскользнула мимо Беса, отодвинув того в сторону, и выскользнула из палаты.
- Ничего не понял, - Юнги крутил головой из стороны в сторону, переводя взгляд с Тэхена на пустой дверной проем. - Но уже интересно.
- Верни ее, - хрипел Тэхен, не открывая глаз. Он бы и сам вернул, если бы встать мог. - Где этот чертов укол? - что есть мочи заорал. Но крик больше был похож на вой загнанного в ловушку зверя. И уж никак не впечатлил присутствующих в кабинете мужчин.
- Успокойся, Демон, - Бес положил руку на плечо другу, от чего тот открыл глаза. - Тебе сейчас лучше отдохнуть. Девочка никуда не денется.
- Тебе сложно? - раздался голос Юнги вдалеке.
Все резко повернули головы в его сторону. Тэхен и не услышал, как Звереныш вместе с медсестричкой зашли в кабинет. Последняя, кстати, стояла со шприцом в руке и, по ходу, не понимала, что здесь происходит. Выпучила глаза и наблюдала за перепалкой парней. Особенно её пугал Бес своим звериным оскалом и грозным выражением лица.
Злился, потому что не понимал происходящего. От слова совсем. Зачем Демону эта малышка? Что в ней особенного? Нахрена вообще сейчас нужна лишняя головная боль?
- У вас одни бабы на уме! - фыркнул Бес, накинувшись на Юнги. - Посмотри на него, - тыкнул пальцем в Тэхена. - Полутруп, а все одним местом думает.
- Закончил? - Юнги трудно было вывести из себя. Особенно Бесу. Привык к его вспышкам эмоций и постоянным нравоучениям. Лишь в глаза смотрел, не отводя взгляда.
Это всегда действовало на мужчину успокаивающе. Подействовало и сейчас.
- Адрес ее знаешь? - уже спокойнее произнес Чон, обращаясь к Тэхену.
- За историческим бульваром налево, там три квартала и... - как-то путанно получалось, но Тэхен старался напрячь память. - Вроде тупик, - сделал паузу, вспоминая точный маршрут. - Въезд во двор, третий дом...
- Понятно, разберусь, - фыркнул Бес и направился к выходу, толкнув плечом Юнги. - Засранец, - прошипел, но звереныш услышал.
Улыбнулся, провожая спину друга. Да уж, кажется, Демон влип. Причем серьезно, раз даже в таком, откровенно плачевном состоянии, думает о девушке. Зацепила, по ходу. И не отпускает.
Такие, как эта Дженни, не отпустят, как бы не пытался вырваться. Зверю ли не знать, сам давно попал. Хоть затоптал чувства так глубоко, откуда не достанешь. И возвращаться не хочет назад в прошлое. Но и будущего пока не видит.
- Бес! - прохрипел Тэхен, останавливая друга на пороге комнаты. - Поаккуратнее с ней.
- Я его домой отвезу, - Юнги подлил масла в огонь, от чего Чон взревел.
Стукнул кулаком в стену и вышел из смотровой, ворча что-то на ходу.
К его вспышкам все давно привыкли. И никто даже мысли не допускал, что Бес обидит девочку или не привезет ее на квартиру к Тэхену. Найдет способ уговорить. Никто еще не ускользал из цепких лап Беса.
- Девушка, колите уже быстрее, - Тэхен нарушил тишину, чтобы хоть как-то вывести из ступора доктора с медсестричкой. - И таблетки какие-нибудь выпишите, чтобы полегчало. Клянусь, - сделал акцент на последнем слове, когда врач открыл было рот, чтобы возразить. - Завтра приеду к вам на прием, а пока...
Медсестра орудовала шприцом уверенно. Перевязала Тэхену руку жгутом, нашла вену и ввела иглу. Парень скривился, продолжая упираться спиной в стену, закрывая глаза.
- Готово, - произнесла девушка, закончив с уколом. - Сожмите руку в локте, - и ее тонкие пальчики дотронулись до руки Демона.
Никакого эффекта. Вот вообще никаких эмоций. То ли дело мышка. От ее прикосновений сносило башню.
Даже сквозь боль и нескончаемый набат в голове Тэхен улыбнулся.
- Дженни...

Любовь без правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя