Эпизод 39.

4.7K 219 4
                                    

Паренёк покинул кабинет, а Сухо закрыл глаза, закинув руки за голову. Дженни, малолетка недоделанная. Чем хреново жилось-то ей всё это время? И ведь, как назло, практически как в прошлый раз, когда титул из-под носа забрали — расслабился, а эта дура сбежала. Кто бы мог подумать, что в этой тихоне заранее зрел план.
Как ловко его провела. Ай, да Дженни.
Но тем сильнее жажда вернуть назад свою беглянку овладевала Ящуром с каждым днем. С каждой новой минутой хотелось приструнить девку и наконец-то получить желаемое.
Это шанс, который выпадает раз в жизни. И Ящур его не упустит, тем более такой путь проделан.
Расчет верен — еще немного, и у него будет вожделенная власть. Деньги и подавно, но вот стать правителем мира, чтобы такие же кланялись ему в ножки, ожидая барского благословения — это дорогого стоит.
— Опять ты, Демон! — со злостью улыбнулся Сухо. — Трахаешь мою девочку, видимо, не зная, что она принадлежит мне.
Но тем яростнее будет битва. А она будет, тут Ящур был уверен. Никогда еще не жаждал крови, как сейчас. Отомстит. Разорвет Демона. А после накажет свою беглянку, чтобы даже мысли больше не возникло сбегать от него.
Женится, заделает ей ребенка и будет наслаждаться богатой и сытой жизнью.
Если девка рыпнется — заберет у неё малого, она даже глазом моргнуть не успеет.
Идеальный план, уже давно бы в жизнь воплотил, если бы не тихоня Дженни и юрист. Придурок недоделанный.
Но и единственный человек, которого Сухо побаивался трогать. Ни к чему привлекать внимание. Тем более сейчас, когда девчонка практически в его руках.
С компанией ему тупо повезло. По-другому и не скажешь. Джек-пот, мать его, и прямо Ящуру в карман. Тэиль пытался сопротивляться, когда его пригласили работать на комбинат, но Сухо сразу же просек, что это шанс.
— Ты должен согласиться, — давил он на брата.
— Но у меня есть работа, — скулил тот, заглядывая в глаза Ящуру из-под очков. — Начальник отдела в престижной фирме, а туда зовут рядовым менеджером.
— Не совсем рядовым…
— Но все равно это ниже моих амбиций, — плакался этот слизняк, пока Сухо не рявкнул:
— Я сказал, устроишься работать на комбинат! — И немного сбавил обороты, когда брат совсем поник. — Не обсуждается.
А после наблюдал. Заставлял Тэиля пахать по двадцать четыре часа в стуки, чтобы его заметили и оценили. Окончательно и бесповоротно.
— Если бы не Пак, то я бы уже давно занял должность начальника отдела, — плакался Тэиль брату за ужином спустя четыре месяца. — Откуда он только взялся.
Какой-то хмырь — точно не преграда для амбициозного Ящура, и уже через два дня пожилой мужчина писал заявление по собственному желанию. Только взгляд отводил, когда сотрудники пытались понять, что же произошло. И почему на лице их любимого начальника огромная гематома.
Ни слова не сказал — молча собрал вещи и покинул комбинат, освободив место молодому и перспективному сотруднику Кван Тэилю.
А уже через год этот же перспективный сотрудник занял место заместителя генерального директора. Радовался, как мальчишка, рассказывая младшему брату о своих достижениях.
— Завтра корпоратив, и я буду сидеть за столом с генеральным, — выбирал костюм с галстуком, а Ящур тем временем продумывал дальнейший план.
— Ты бы к его жене присмотрелся, — прищурился, наблюдая, как брат резко повернулся и впился в него взглядом.
— Зачем?
— Мало ли, — ушел от ответа, пожав плечами. — Женщина красивая, ты у меня тоже мужчина хоть куда.
— Но она замужем…
— И что?
Вопрос повис в воздухе, так и оставшись без ответа. А спустя месяц Ящур случайно узнал, что Тэиль  и Субин стали любовниками. Тайные переписки, звонки ночные, а так же пару раз братишка не ночевал дома. Гостиницу снимал — надо же, какой предприимчивый.
И когда Субин влюбилась в Тэиля окончательно, настал звездный час Ящура. Несчастный случай, и генеральный директор огромного комбината  отправился на кладбище.
Вдова скорбела, но недолго. В объятиях молодого любовника забыла обо всем, но все равно время играло против Ящура и его планов. Надо было действовать, причем решительно.
— Ты должен на ней жениться! — снова надавил на Тэиля, однако тот впервые в жизни решил проявить характер.
— Я сам в состоянии решить, что мне делать! — гордо вскинул подбородок, на что Сухо лишь усмехнулся. — Нафига мне эта старуха, скажи на милость?
— Потому что это твой шанс, идиот! — Ящур схватил брата за шею, и дотронулся лбом до его лба. — Вдова — наследница, и если ты на ней женишься, то станешь генеральным директором. Бабки, власть, перспективы.
Тэиль думал недолго. Все-таки умный у Сухо брат и сообразительный, ничего не скажешь. Уже через неделю сделал Субин предложение и, не откладывая в долгий ящик, стал ее законным супругом.
Не учел Сухо двух вещей, когда разрабатывал свой грандиозный план. У Тэиля от новой должности и пока небольшой, но власти, началась звёздная болезнь.
Ладно, братишка, почувствуй себя правителем. С тобой разберемся после. Проблема, конечно же, но решаемая. К тому же Субин передала права Тэилю распоряжаться лишь тридцатью процентами акций из шестидесяти, которыми владел ее муж.
И это стало для Ящура полнейшим шоком. Он-то надеялся сразу на весь пакет акций, а тут ещё одна наследница отыскалась. Нет, он, конечно же, знал о существовании Дженни, только вот и предположить не мог, что эта серая мышь взбрыкнет.
И вместо Сухо сделает своим поверенным юриста комбината. Старый друг отца, кому же ещё доверять, как не ему? И этот прохиндей начал строить козни против брата перед советом директоров, а этого Сухо допустить не мог.
Придется брать бразды правления в свои руки и наводить порядок. Иначе уплывут и денежки, и такая желаемая власть прямо из рук.
Черт бы побрал эту дуру малолетнюю вместе с престарелым идиотом! Как же они все достали Ящура. Так бы и грохнул обоих, да руки в очередной крови марать не хочется.
Но ведь есть и другие способы добиться желаемого, и в один прекрасный день он появился на пороге двухэтажного особняка.
— Познакомьтесь, это мой брат, — Тэиль расцвел, представляя Сухо своей новой семье.
Субин улыбнулась, а вот Дженни… Мазнула взглядом, кивнула и вышла из столовой, так и не удосужив Сухо даже улыбки.
Он от этого озверел. Какого хрена она строит из себя королеву? Бабы табуном вешаются ему на шею, желая попасть в его постель, а эта нос воротит?!
И как бы он впоследствии не пытался заговорить с девушкой, она молча игнорировала все его порывы. Он закипал с каждым днем все сильнее. Уже стало дело принципа затащить ее в постель. А дальше, как говорится, дело техники. Пару раз, конечно, прижал к стене, пока братишка со своей супругой кувыркались в спальне, забыв об остальных обитателях дома, но Дженни все равно его игнорировала. Оттолкнула, вызвав у Ящура полуулыбку на губах, и закрылась у себя в комнате.
— Ладно, красавица, — резко выдохнул, открыв дверь ванной. — Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.
Тэиль даже вопросов не задавал, когда младший брат положил перед ним на стол две путевки на Канары.
— Я тут подумал, — Сухо принял вальяжную позу, сидя напротив брата в кабинете генерального директора. — Медового месяца у вас, по факту, не было, — намерено сделал паузу, наблюдая, как Тэиль расплывается в улыбке. — Да и тебе не мешало бы отдохнуть, а то работаешь, как волк, практически без выходных.
— Давно об этом мечтал! — братишка схватил путевки, еще сильнее расцветая. — Спасибо, дорогой.
— Всё для тебя, — выдал Ящур, оставшись довольным от своего благородного поступка.
Они остались с Дженни вдвоем. В огромном доме. И теперь уже девчонка никуда не денется.

Любовь без правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя