Эпизод 23.

5.2K 273 1
                                    

Pov. Дженни.
Квартира встретила меня пустотой. Даже каким-то одиночеством. Раньше, помнится, не замечала этого. Или просто гнала негативные мысли прочь, чтобы окончательно не свалиться в пропасть. Всё слишком мрачное, серое и унылое — такое же, как и мое теперешнее состояние.
Бросила сумку на тумбочку, швырнула туда же ключи, скинула куртку, оставив ее валяться на пороге, и прошла на кухню. За окном темнота, лишь фонари ярко светят прямо в окно. Остановилась, обхватила себя руками и закрыла глаза, пытаясь справиться с нервным напряжением.
Не отпускало. Все равно бросало в дрожь. Трезво мыслить не получалось, как бы я ни старалась.
“Расслабься, он не причинит тебе вреда”, — мысленно повторяла эту фразу, как заклинание.
Главное, что он жив — остальное не важно. Даже если снова придется бежать…
Бросила взгляд на стену. Часы тикали, вбивая в сердце колкие секунды. Как будто кто-то бил по оголенным нервам, заставляя тело дрожать еще сильнее. Тик-так… Тик-так…
Холодно! Как же холодно. Или это нервное напряжение спадает? Надо срочно приходить в себя, выбрасывая все страхи прочь.
А еще лучше — бежать, забыв все, как страшный сон. Только получится ли? Но я все равно попробую.
Резко развернулась и метнулась в спальню. Распахнула дверцу шкафа, зацепившись петелькой свитера за щепку. Одежда посыпалась к ногам, а я стояла и смотрела, как край полки постепенно пустеет.
Отстранившись, бросила взгляд в прихожую. Серость. Тоска. Нервозность и вихрь эмоций, который с каждой секундой захватывал в свой плен, внося сумбур в мою и без того непростую жизнь.
Почему же так сложно оставаться сейчас одной? Почему, Господи, ты мне посылаешь такие испытания?
Ворох одежды у ног, как будто знак свыше — не хочу оставаться здесь.
В коридоре ударилась плечом о косяк, достала из маленькой кладовки дорожную сумку и, на взрывной волне эмоций, стала скидывать в неё все подряд. Футболки, свитера, джинсы.
В какой-то момент поняла, что это не выход. Руки сами опустились, уронив на пол очередную кофточку, а ноги подкосились. Что называется, сползла по дверце шкафа и уткнулась лицом в колени.
Пофиг на всех. Какое-то странное и дикое безразличие ко всему происходящему. Не желаю ничего знать — хочу, чтобы меня просто оставили в покое.
Желательно вообще забыли о моем существовании.
— М-мм, — простонала, сильнее упираясь лицом в колени, и тут раздался звонок в дверь.
Я даже не представляла, сколько просидела в таком состоянии. Двадцать минут? Тридцать? Может, час?
Звонок повторился, теперь уже настойчивее. Кто-то явно желал меня лицезреть, причём немедленно. Громкий стук в дверь заставил чуть ли не подпрыгнуть на месте от неожиданности — неужели это Тэхен?
Да нет, вряд ли. В его плачевном состоянии он как минимум неделю, если не больше, не выйдет из больницы. А может… это Сухо нашел меня?!
От одной только мысли пальцы занемели, а дыхание остановилось, но тут же в груди поднялась волна агрессии. Резко и как-то внезапно.
Тем лучше, не надо будет больше бегать и прятаться. Возможно, он свернет мне шею быстро, я даже не почувствую. Или отдаст меня на растерзание своим шакалам.
Умирать буду дольше, но все равно наконец-то избавлюсь от мучений. В любом случае, мои муки закончатся.
Кое-как поднялась, все еще боясь подходить к двери, но уверенным (по крайней мере, мне так казалось) шагом направилась в коридор, по дороге включая везде свет. Надо же, и не заметила, что бегала по пустой квартире в темноте.
Щелкнул замок, я открыла дверь и слегка опешила. Вот уж кого я точно не ожидала увидеть, так это чудовище в татуировках, заполнившее снова весь дверной проем.
Только мне сейчас бежать некуда — разве что сделать шаг назад.
— Ну, здравствуй, красавица, — мужчина оскалился, видимо, пытаясь улыбнуться. Но я все равно вздохнула с облегчением, так как Бес все же явно предпочтительнее моего мучителя.
Я могу хорохориться, даже проявлять независимость и самоуверенность, но, как оказалось, встретиться лицом к лицу с Сухо пока не готова. Да и никогда не буду готова, как бы не пыталась себя убедить в обратном.
— Что ты здесь делаешь? — я старалась говорить спокойно, однако мужчина сделал шаг вперед, заставляя меня непроизвольно отступить назад.
— Да вот, решил проведать тебя, — и снова этот звериный оскал, а взгляд мужских глаз пронизывал насквозь. Мне и так хреново, еще и Бес решил поиграть, как кот с мышью. — Ты так резко сбежала, что я не успел спросить, — пауза. И очередной пронизывающий взгляд. — Как дела?
— Нормально, — я медленно отступала назад, стараясь не выдать своего страха.
С одной стороны, это чудовище пугало, но в глубине души проснулось новое чувство. Безопасность. Странно, если учесть, что этот громила может свернуть мне шею, даже не напрягаясь. Интересно, как долго он будет меня пугать?
Что-то мысли о смерти слишком часто начали посещать мою многострадальную голову. Так и свихнуться недолго, особенно…
— Далеко собралась? — кивнул Бес в сторону освещенной комнаты, где стояла сумка, вокруг которой валялись вещи.
— Не твое дело! — довольно резко выдала, однако мужчина не впечатлился.
— Я очень надеюсь, что сразу к Тэхену на квартиру, — ухмыльнулся, продолжая на меня наступать.
— Бес, или как там тебя…
— Собирайся! — выдал, резко перестав улыбаться. — Поехали.
— К-куда? — от неожиданности начала заикаться.
Шаг, еще один, и я уперлась пятой точкой в стол.
А передо мной стояло чудовище — со звериным оскалом, и эти чертовы татуировки, которые вблизи казались еще более ужасными.
Не мог он куртку надеть? На улице холодно, октябрь, а Бес выхаживает в одной футболке. Еще и дышит прямо в лицо, как огнедышащий дракон. Еще немного, и пар из ушей повалит, так он взбешен.
Но что-то пошло не так. Дало сбой. Я не отводила глаз, уставившись на мужчину, а он…
Дёрнулся. Слегка, но я заметила. Даже выражение лица, кажется, поменялось.
Что, черт возьми, здесь происходит?

Любовь без правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя