Тэхен прекрасно знал, что за дверью стоят друзья. А кто еще может в такую рань-то припереться? Ему очень хотелось, чтобы Дженни перестала их бояться, и не пугалась каждый раз, когда Чон будет выходить из себя. К этому вполне можно привыкнуть, не такой уж он страшный, каким хочет казаться.
Враги его боятся, но им положено по статусу, а вот ради друзей Хосок готов на многое. Даже переступить через собственные принципы. За это и любили его, другим этого несносного мужчину сложно представить.
— Чем вы так мою мышку разозлили? — продолжил улыбаться Демон, провожая девичий силуэт взглядом. Зашла в спальню, повернулась лицом, бросила очередной убийственный взгляд, метнув глазами молнии, и с шумом захлопнула дверь.
Усмехнулся, глядя на ее реакцию. Точно тигрица, надо вечером приводить свой хитрый план в действие.
— На прелести ее засмотрелись, — улыбнулся Бес, направляясь навстречу к Демону. — Как ты, дружище? — обнял, похлопал по плечу рукой, а после заглянул в глаза. — Смотрю, медсестричка Дженни справляется со своими обязанностями на все сто процентов?
— Так бы и прибил тебя, — засмеялся в ответ, похлопав Чона по плечу. — И девочку завязывай пугать, а то сбежит ненароком.
— Вернем, — влез Юнги, пожимая Тэхену руку после друга. — От нас ещё никто не сбегал!
— Кто бы говорил! — не сдержался Чон, подколов друга.
Юнги промолчал, а Тэхен послал в ответ Бесу убийственный взгляд. Ну зачем же рану-то бередить?
Столько лет прошло, а она так и не зажила. Слегка затянулась, но периодами все равно кровоточит. Больно и от предательства, и от воспоминаний, которые разъедали душу друга, словно серная кислота. Он пытался всё забыть, вычеркнуть из жизни, но все равно боль не проходила.
Сколько женщин перебывало в постели Юнги, но никто так и не смог заменить ее. Ту малышку, которая пять лет назад случайно встретилась на его жизненном пути. Прошлась по нему, как ураган, сметая все преграды, а потом так же резко исчезла.
— Не бери в голову, — Тэхен похлопал друга по плечу, понимая теперь его, как никто другой.
Мышка. Она так сильно въелась под кожу, что не выжечь ничем. Да он и не хотел, если честно, ни выжигать, ни вычёркивать ее из своей жизни. Наоборот, жаждал обладать девушкой на правах собственника. И не шутил, когда предлагал перевезти ее вещи к себе. Милая шутка, по крайней мере Дженни именно так это преподнесла, но Демон-то не шутил.
Готов! Вот целиком и полностью! Несмотря на то, что времени совсем мало прошло. Кто-то скажет, это безумие, и такого быть в принципе не может. Нельзя за столь короткий промежуток времени стать практически одержимым. Три дня, а парень погряз с головой в своих чувствах.
Не бывает! Это утопия! И обман самого себя!
Но Тэхен готов опровергнуть эти слова, потому что без мышки больше не сможет. Дышать свободно не сможет. И жить без страха, что с ней и где она сейчас, тоже не сможет. Она нужна ему, как воздух. Как кислород, мать его, заполняющий лёгкие.
Иначе он задохнется.
— Не беру, — проворчал Юнги спустя почти минутную паузу, направляясь к дивану. — Когда-нибудь я ему точно голову откручу! Достал уже! — прикрикнул на Чона, а тот в ответ лишь растянулся в очередной улыбке, демонстрируя другу ровные ряды белоснежных зубов.
— Это я тебя в тонусе держу, — и тут же оскалился, как волк. — Чтобы головой думал, а не одним местом.
— Брейк! — влез Тэхен, потому что Зверь тоже начинал показывать клыки. Зашипел, как змея, поедая друга глазами. Сейчас точно сцепятся, разнимай их потом.
— Дело есть к тебе, — обратился к Бесу, привлекая его внимание. — Потом скину фотки паспорта мышки, пробей.
— Есть предпосылки? — Хосок приподнял одну бровь, переключаясь резко с Юнги на Тэхена.
— Есть интуиция! — выдал Демон довольно твердо.
Конечно же, девочки любят преувеличивать проблемы, и парень даже предполагал, что и Дженни, скорее всего, просто запуталась. Молодая еще, неопытная, вот и растерялась. Но что-то ее тревожило. Причем сильно. Не давало раскрыться полностью, зажимая в тиски.
И вот об этом “что-то” Демон и хотел узнать.
— Не вопрос, — Бес не сводил взгляда с друга. Пытался понять, что же изменилось, и не мог. Вроде и Демон сейчас стоит перед ним — серьезен, как обычно, слишком уж рассудителен для своих лет, и самый близкий человек. И в то же время не он.
Взгляд другой. Да и выражение лица поменялось. Умиротворенное, безмятежное и слишком уж спокойное. На Демона не похоже, и Бес мучился единственным вопросом, задавая его вновь и вновь. Напрягался, так как терпеть не мог непоняток. Все должно быть под его контролем — по-другому он просто не умел.
Дверь в спальню отворилась, и в комнату вошла Дженни. Остановилась рядом с Тэхеном, улыбаясь остальным парням. Даже Юнги оторвался от мобильного, подняв глаза на девушку. Только огня в них не было, в отличие от Беса. Обычный интерес, ничего сверхъестественного.
А вот Чон едва сдерживался, пытаясь все же явно не демонстрировать своего глупого влечения и какого-то непонятного притяжения к этой малышке. Пожирал её взглядом. Готов был раздеть мышку, как ее назвал Тэхен, одними глазами.
Стройные ножки все так же обтянуты черными спортивными штанами, а вот красивую грудь с набухшими сосками она прикрыла. Хотя змейка на черной кофточке так и манила потянуть ее вниз. И снова взглянуть на девичьи прелести.
Бес сглотнул невидимый комок в горле, пытаясь успокоить дыхание. Да что, черт возьми, происходит? Какого хрена он, двадцатидевятилетний здоровый мужик, глазеет на бабу друга? Других, что ли, мало? Чем эта взяла?
— Знакомьтесь официально, — Тэхен улыбнулся и небрежно закинул руку на плечи девушки. Слишком уж по-собственнически, однако малышка не возражала. Наоборот, даже улыбка сильнее озарила ее лицо. — Это Чон, — съехидничал Демон, слегка прищуриваясь. — С ним ты уже практически подружилась.
— Мне больше нравится Бесик, — Дженни повернула голову в сторону, встречаясь с удивленным взглядом Тэхена.
Чон громко скрипнул зубами, слыша сбоку смешок. Отыграется сейчас Звереныш, ему только повод дай. Доконает этим “Бесиком” злого и раздраженного Чона.
— Как скажешь, — продолжил ехидничать Демон. — А это Юнги, — кивнул в сторону парня, сидящего рядом с Бесом. — Он тоже нестрашный, — сделал паузу, глядя с ехидной улыбкой исподлобья на Хосока. — Как и Бесик.
— Да пошел ты, — не выдержал Бес, правда, вызвал лишь смех окружающих. Включая Дженни.
Она даже улыбалась идеально. Настолько чисто, что руки чесались раскидать парней и утащить этот невинный цветок к себе в холостяцкую берлогу. В единоличное пользование.
И снова он подавил свой глупый и дурацкий порыв. Хватит уже на нее заглядываться. Ведь все равно ему, Хосоку, ничего там не светит. Да и не сможет он так поступить, как бы сейчас ни пожирал девушку глазами, мечтая снова к ней прикоснуться. Как тогда, два дня назад, когда нес по ступенькам, лицезрея ее шикарную попку. Аккуратную и такую аппетитную — ну почему, мать его, жизнь так к нему несправедлива? Почему Демон первым ее встретил?
Мысли роились в голове Беса, однако только там они и останутся. Никто и никогда не узнает, что он увлекся девушкой друга. Хотя, хорошо зная Демона, Чон был уверен — надолго Дженни здесь не задержится. Уж очень парень любил свободу.
Да, красивая и молодая. Чистая и невинная девочка. Да и Демон явно увлекся, однако скоро ему эта игрушка надоест. Жаль, конечно, потому что девчонка Бесу нравилась. Такая могла бы реально скрасить жизнь любому из них. В полном смысле этого слова, а не только в постели.
— А это моя мышка, — Тэхен сильнее прижал девочку к своему боку, расцветая на глазах. — Прошу любить и жаловать, а так же оберегать, холить, лелеять и защищать, если меня вдруг не окажется рядом.
— Да не вопрос! — Юнги впервые улыбнулся краешком губ.
Это уже прогресс, обычно он хмурится и отмалчивается, частенько утыкаясь в свой новенький смартфон. А тут смотрел, не отводя глаз, на Дженни, выражая, скорее, восхищение этой скромной малышкой, чем платонический интерес.
— А кто такой Звереныш? — тихонечко спросила мышка у Тэхена, а тот прыснул со смеху, глядя на друзей.
Один скалится, другой вот-вот снова взорвется. Да уж, они точно когда-нибудь друг другу головы поотрывают.
— Кто-то нарывается, — Юнги сделал паузу, глядя на сидящего рядом Хосока. — Да, Бесик? — сделал акцент на последнем слове.
— Да, Звереныш! — подколол его тот в ответ, а Дженни произнесла лишь одно слово:
— Ой! — и повернула голову в сторону Юнги. — Извини, я же не знала.
— Тебе можно, а вот некоторые… — стукнул кулаком Бесу в плечо, и тот с громким смехом повалился на диван, падая головой на подушку.
— Вы, наверное, голодные? — влезла Дженни в их перепалку, а то они могли бы еще долго упражняться в остроумии. — Сейчас завтрак приготовлю, минут пятнадцать подождете?
Три пары мужских глаз уставились на девушку. Юнги с очередным удивлением, Чон с прожигающим взглядом, а Демон…
Просто стоял и провожал глазами, ловя каждое действие своей мышки. Расслаблен, умиротворен и, по всей видимости, доволен. А после перевел взгляд на друзей.
Улыбка блуждала по его лицу, особенно когда Зверь поднял вверх большой палец. И Бес понял, глядя сейчас на друга. Точнее, ответил на вопрос, который мучил его уже пару дней. Дженни — не девушка на одну ночь, как он думал раньше.
Потому что его друг…влюблен. Сам еще до конца не осознает этого, но он уже любит эту невинную девочку. Слишком сильно, чтобы отпустить, причинить боль или делить с кем-то еще. Он — хищник по своей природе, а значит собственник. Такие, как Демон, своего никому не отдадут.
И теперь стало понятно, почему он так изменился. Взгляд, пожирающий свою женщину — это дорогого стоит. А Бес тут третий лишний.
Да он бы никогда и не смог предать дружбу, даже ради Дженни. Несмотря на сильное влечение к этой девочке, которое усилием воли сейчас подавил.
Просто резко дал себе установку:
“Забудь. Она не твоя. И твоей никогда не станет”.
Не стоит даже думать о ней…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без правил
Romance- Эта женщина моя! - в глазах Тэхена полыхает настоящий пожар. Он не сдерживается, от чего становится страшно. Но еще страшнее от пустых и безликих глаз того, кто претендует на роль моего возлюбленного. Я бежала от прошлого, но оно меня настигло. Не...