Пока ехал в клуб, успокоился. Не то, чтобы взял себя в руки окончательно, но внутреннего монстра угомонил. На время, все равно ведь рано или поздно не сдержится и сорвется.
“Найди и убей его!” — вопил внутренний Демон всю дорогу, и впервые в жизни парень не хотел ему возражать. Думал, как правильно поступить в данной ситуации. Не то, чтобы трусил, нет. Скорее переживал за душевное состояние своей милой девочки.
Мышка. Ну почему, черт возьми, сама не рассказала всей правды? Почему молчала, пряча взгляд? Хотя, чему удивляться. Тот ублюдок, который по всей видимости сломал ей жизнь и заставил сбежать из отчего дома, ищет ее. Догадаться нетрудно, зачем. Да и Демона Дженни знала без году неделя — не станешь же каждому встречному рассказывать всю подноготную.
А там, по ходу, есть, что скрывать, но Тэхен даже бровью не повел.
— Похрен, — произнес в пустом салоне, глядя на дорогу перед собой. — Мне насрать, что он с ней сделал. Лишь бы не закрылась.
“И не сбежала”, — добавил внутренний Демон, и парень вторично промолчал.
Да уж, здесь надо действовать аккуратно.
Ящур, по всей видимости, не знает, где Дженни прячется, и Тэхен не собирается раскрывать местонахождение своей драгоценной мышки. Наоборот, постарается потянуть время, чтобы все хорошенько обдумать.
Сейчас ему нельзя ошибаться — надо голову включать, а не эмоции. Раньше прокатывало, а сейчас любой промах или необдуманный поступок может стать роковой ошибкой.
Допустить этого Демон не мог.
На кону жизнь его любимой девочки.
Может, жениться на ней? А что, хорошая идея — все проблемы решает мигом. Только вот Дженни в меру своей строптивости и мнительности не поймет его благих порывов. Да и с Ящуром надо что-то решать — достал окончательно. Пора указать этому ублюдку, где его место на самом деле. Пусть сидит и не рыпается, Демон своего не отдаст. Зубами будет выгрызать, но свою собственность оставит себе.
И это не обсуждается.
С Сухо по кличке Ящур, Тэхен познакомился лет пять назад. Тогда этого идиота исключили из финала за употребление наркотиков. Вообще выгнали из официальных соревнований по боям без правил. Он и так долго нарывался, а тут закрыли перед носом дверь.
Всё, чемпионом не стать.
Им стал Демон.
— Я хочу тебя разорвать! — орал Ящур, кидаясь на парня, но Тэхен ушел от удара, ещё и двинул кулаком ублюдку в челюсть.
— Остынь, идиот! — они смотрели друг другу в глаза, готовые кинуться. Как хищники, которые делят кусок мяса. — Головой надо было думать, а не жопой.
— Предлагаю встретиться на ринге не официально! — продолжал давить Ящур, — Разорву тебя на части!
Но Тэхен лишь ухмыльнулся:
— Я с дебилами на ринге не встречаюсь!
Они стали врагами. Ящур много раз пытался добиться боя, особенно хитростью, подсылая вместо себя подставных, но Демон просчитывал его ходы наперёд. С каждым годом ненависть росла, и вот сейчас настало время ей вырваться наружу.
— Ты покойник, Ящур! — выдал парень в пустом салоне, заруливая на стоянку перед клубом. — Мышку я тебе не прощу!
Он знал о жестокости своего несостоявшегося соперника. Однажды видел, как выносили из гостиницы девушку, всю в крови. После “свидания” с Ящуром.
— Ещё раз приедешь в мой город, — тогда ярость кипела в парне, и он разбил уроду лицо. Смотрел со злостью, как пьяный Ящур валялся на полу, издевательски смеялся прямо в лицо Тэхену и вытирал тыльной стороной ладони кровь, размазывая ее по лицу. — Я тебя убью!
— Чем тебя ринг не устраивает? — от его ехидства было противно, но Бес удерживал сзади. Чтобы окончательно с катушек не слетел.
— Повторяю для тугодумов, — сделал паузу, наблюдая, как Ящур меняется в лице. — Я с дебилами дел не имею!
— Ты ещё пожалеешь…
— Проследи, — обратился к Бесу, поворачиваясь к Сухо спиной, — чтобы через час его духу не было в городе…
Остыл Демон окончательно, когда выходил из автомобиля. Синяк прошел, он полностью восстановился, теперь и за руль можно садиться.
Фары мигнули, Тэхен спрятал ключи в кармане и направился к двери.
— Джун, тебе надо проспаться, — услышал до боли знакомый голос, когда переступил порог клуба. — Домой езжай.
— Дженни~я, я не хочу домой! — кто-то заскулил, привлекая к себе внимание Демона.
Ни на минуту нельзя оставить ее одну! Обязательно какой-то полоумный идиот прицепится, зажимая мышку в угол. Правда, без рук, да и Дженни вроде не боялась. Говорила твердо, толкая парня в грудь, от чего Тэхен расплылся в улыбке.
Интересно посмотреть, чем это закончится.
— Как маленький, честное слово, — фыркнула девушка, отталкивая нерадивого кавалера.
— Поехали ко мне, — не отставал тот, все ещё пытаясь удержаться на ногах, при этом не выпуская девушку.
— Джун! — прикрикнула Дженни, и тут ее взгляд остановился на улыбающимся Демоне.
Дар речи, кажется, потеряла. Напряглась вся, видимо, предполагая, что сейчас ее любимый мужчина сделает с этим мажорчиком. А он сделает, можно даже не сомневаться.
— Я вместо Дженни подойду? — подал голос Тэхен, заставляя паренька повернуться к нему лицом. — Руки убери, а то без пальцев останешься.
Хорошее настроение зашкаливало. Прямо хотелось схватить мышку и закружить, так он соскучился. Можно, конечно, и к Чанёлю в кабинет затащить, но сдержал свой порыв. Испугается. Ещё и краснеть начнет. Хотя Демону это нравилось безумно, особенно внутреннему.
Заурчал, довольный, что с его ненаглядной мышкой полный порядок. Лишь растерянность, но это поправимо.
— Ты кто? — икнул мажорчик, пытаясь навести резкость.
Как мухи на мёд липнут, пора уже зафиксировать свою территорию. Чтобы всякие уроды не пытались затащить Дженни в темный угол. Не то чтобы Демон ревновал (нет, ревновал, конечно же, но держал себя в руках), просто не хотел, чтобы каждый урод дотрагивался до его девочки.
— Тебе с подробностями? — Тэхен приподнял одну бровь, делая шаг вперёд, но Дженни остановила. Вырвалась из лап Джуна и подошла к любимому мужчине, останавливая его порыв набить мажору морду.
— Тэхен, пожалуйста, — улыбнулась так, что Демон поплыл. От одной улыбки, мать ее, что же эта ведьмочка с ним делает-то? — Ему сейчас вызовут такси, и он уедет домой.
— Рад за него, — перевел взгляд на икающего мажора, а после снова на Дженни. — Кофе мне принесешь?
— Обещай, что не тронешь его… — начала мышка, но парень ее перебил, разворачивая лицом к двери и подталкивая вперёд.
— Обещаю, — двигался так, чтобы у мышки не было возможности повернуться назад. Чувствовала его дыхание и расслабилась.
Она зашла в зал, а Тэхен задержался. Пара секунд, разворот, удар под дых мажору, а после улыбка на все тридцать два зуба, адресованная мышке. Только ей, больше никому.
А после… В общем, обнял ее, прижимая к себе на глазах у немногочисленной публики, и поцеловал, произнеся перед этим:
— Я соскучился.
Его. Только его. Пусть об этом все знают — Демон показал, кому принадлежит эта девочка на самом деле.
И он готов за нее бороться. До победного.
Не отдаст никому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без правил
Romance- Эта женщина моя! - в глазах Тэхена полыхает настоящий пожар. Он не сдерживается, от чего становится страшно. Но еще страшнее от пустых и безликих глаз того, кто претендует на роль моего возлюбленного. Я бежала от прошлого, но оно меня настигло. Не...