Баку снова на свободе!!!!!!

1K 27 13
                                    

Соня и Настя сидели дома и смотрели телевизор, но вдруг на телефон сони поступил звонок от Веры.

- Алло? Вера? Что-то случилось?

- Соня, Баку снова на свободе! И теперь он правит вашим миром!!!

- Что?! Как это возможно?!

- Он смог найти заклинание которое даёт ему своё тело. 

- Я поняла спасибо что предупредила! — Соня подбежала к Насте, но перед тем как Соня успела что-то сказать то Настя сказала.

- Это Вера? Баку снова на свободе, и теперь он правит всем миром!?

- Откуда ты это знаешь?!

- По новостям сейчас это говорили. Сонь, что нам делать? 

- Так. Бес паники, давайт где-нибудь спрячемся. 

Соня и Настя спрятались в шкаф, и не выходили. Через час Соня с Настей услышали шаги по их дому, и мужской голос который они узнали сразу же.

- Девчонки! Вы где? выходите, я не чего  с вами не сделаю. — Соня вышла из шкафа и пошла на проходную и сразу же увидела Баку.

- Баку, как ты смог обрести своё тело?! И стать правителем всего мира!!

- Хм, этого я тебе не скажу, думаю про тело ты уже знаешь.

- Ты....Пришёл что бы....Убить нас?

- Что?! Ха-Ха!!!!! Нет конечно же! Соня, где твоя сестра?

- Насть!!!! Выходи!!!!! Баку нам не чего не сделает!!!!!!! — Через пять минут из комнаты вышла Настя.

- Но зачем тогда она захватил весь мир!!!

-....—Баку не чего не сказа а просто щёлкнул пальцами и Соня с Настей оказались в каком-то замке.

- Где это мы?!

- В моём замке. Стражник!

- Да повелитель!

- Отведите Настю в её комнату а Соню в мою. Сейчас у меня есть дела.

Соня с Настей не чего не понимали. Когда Настю увели то стражник втолкнул Соню в комнату и Дал ей пощёчину.

- Это для того что бы ты знала своё место девчонка!!! — Сказал стражник  и у ушёл.

Прошло три часа,  и Соня уснула на полу. А Баку закончил все свои дела и пришёл в комнату и увидел спящую на полу Соню.

- Эх, видно Соня устала и не заметила что уснула, она так красива когда спит.— Баку взял Соню на руки и положив на кровать накрыв одеялом поцеловал в лоб, сел за стол и начал разбираться с бумагами. 

Через два часа Соня проснулась.

- М? Проснулась?

- Баку?! Я что уснула?!

Когда Соня повернула к нему голову то он увидел след от пощёчины.

- Кто тебя ударил?!

- Твой стражник, и сказал что это для того что бы ты знала своё место....

- Подойди, я уберу этот удар.

Когда Соня подошла то Баку лизнул её в щёку.

- Что ты делаешь?!

- Только так я смогу заживлять твои раны. Ну или же ты предпочитаешь пить воду с моей слюной?

- Не, лучше уж так. Ты уже закончился все свои дела?

- Да, я совсмеси делами разобрался.

- А что с Настей?! И с моими родителями?!

- За них не переживай они тоже здесь их не кто не тронет, твои родителям я уже всё объяснил.

- И как они восприняли Это?!

- Ну твоя мама упала в обморок а папа просто стоял в шоке.
__________________________________________

Всем привет, это мой новый ФФ. Надеюсь вам понравится, следующую главу постараюсь выпустить завтра. Во сколько не знаю. Потому что завтра у меня контрольный диктант по русскому языку.  Ниже информация обо мне.
___________________________________________

Мне 14
Живу в Беларуси.
Учусь в 7 классе.
Лучшие подруги это Даша, Марина, Вераничка.

Я полюбила Демона?!!!!!! (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя