Трагедия, и день рождения Баку.

612 22 11
                                    

Баку было стыдно за свой поступок, он винил себя за то что Соня сейчас плачет. От её слёз сердце Баку сжималось острой нестерпимой болью. Когда Баку смотрел на неё то у него появлялось сильное желание её поцеловать, но он сдерживался. 

" Почему я сходу с ума постоянно когда вижу её слёзы или то что она боится меня....Почему я хочу защитить её, почему оправдывался! неужели я влюбился в Соню?!"

- Да не, что за бред? Что я древний и могущественный дух влюбился в простую девчонку?! — Но не смотря на всё то что он говорил он понимал что любит её, и пытался с этим справится. Вскоре проснулась Соня.

- М? Я что уснула? Сколько времени?

- Доброе утро девчонка) — С улыбкой сказал пожиратель.

- И тебе тоже) кстати, Баку...Могу я увидеть Настю?

- Да, ты увидишь её за ужином...— Сказал Баку, и хотел уже уходить как Соня спросила.

- А мама с папой, они тоже там будут?

- ....— Баку молчал потому что не знал как сказать Соне что вчера её родители вернулись в мир людей и попали в аварию, и погибли.

- Баку? Почему ты молчишь? Что-то случилось?

-...Сонь...Не знаю как тебе сказать....

- Баку, ты меня пугаешь,что случилось?

- Твои...Родители....Они...

- Что они? — Встревоженным голосом спросила Соня.

- Мертвы...

- Что?! как?! Они же....

- Они вчера вернулись в мир людей и попали в аварию. Они скончались на месте.

- ....— Соня не знала что сказать, по её щекам текли слёзы, она не мога поверить что родители погибли....

- Б-баку....

- Что такое? О! Соня! Сонечка только не плачь пожалуйста! — Баку прижал к себе Соню, и чувствовал её боль из-за потери родителей.

- А Настя?

- Настя со своими родителя в мире людей.

- Но ты же только что...

- Прости, я не хотел что бы тебе было грустно...

- Я хочу побыть одна. Баку, можешь оставить меня одну?

- Хорошо.

Баку оставил Соню в комнате,  а сам ушёл разбираться с делами, как ни как он правитель страны снов. А Соня лежала и плакала в подушку. через неделю Соня решила выйти из комнаты.

" Слезами родителей не вернёшь, и тем более мне не куда возвращаться. наш дом забрал папин брат Виталик, и водит теперь туда своих баб. Там мне просто нет места. Настю я беспокоить не хочу, иногда она появляется в стране снов, и мы болтаем но потом она уходит"

Соня вышла из комнаты, потому что ей стало скучно, она изучила её в доль и поперёк.  Ходя по замку она наткнулась на заместителя Баку. 

- Извините, а почему все так бегают, сегодня что какой-то праздник?

- О! Соня Майер! У Господина Баку сегодня день рождения. Поэтому все готовятся к этому празднику.

- Значит у Баку сегодня день рождения, можете сделать так что бы я вышла из замка и что бы Баку не чего не узнал.

- Конечно.— Одним щелчком пальцев Соня оказалась за переделами замка. Хоть она и в первый раз вышла за пределы замка но быстро нашла магазин, и купила Баку парные кулоны.

(Так выглядят эти кулоны)

"Надеюсь Баку понравится)". — Когда Соня вернулась домой то было уже восемь часов вечера. Когда Соня переступила порог то стразу же увидела злого Баку.

- Где ты была?!!

- Б-Баку? Я..Я думала что у тебя дела...

- Да, но я с ними разобрался, и вскоре я узнаю что ты ушла за пределы замка!! Что ты скажешь в свое оправдание?

- Я....прости Баку...Я....

- Надеюсь у тебя были веские причины что ты покинула замок не сказав мне.

- Да...очень веские....Дело в том...— Соня подошла и обняла Баку.

- С днём рождения Баку!!!

- Как ты узнала?

- Хм, мне сказал один из твоих людей, и я выходила с замка из-за того что хотела купить тебе подарок.

Соня надела на Баку черную часть кулона а на себя надела белую.

- Что это?

- парные кулоны, если мы когда-нибудь потеряемся то сможем найти друг-друга. Смотри если я приложу свой кулон к твоему то получится сердце.  Такого кулона негде больше нет. Тебе нравится?

- Очень. Ладно, идём, тебя не было весь день, ты наверное проголодалась?

- Очень!!
___________________________________________

Простите что так поздно выпуска эту главу просто идей не было. Пришлось потрудится над ней. Но надеюсь вам понравится)
___________________________________________

Я полюбила Демона?!!!!!! (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя