Слёзы.

497 18 9
                                    

перед ней стоял Баку. Весь в ранах и смотрел на неё.

- Баку?! Что случилось?! 

- Пустяки...Не большая драка....С днёс рождения.— Прошептала Баку обняв её.

- Спасибо, но Баку, давай сначала займёмся твоим ранами, хорошо?

- Хорошо)

Когда Соня закончила обработку ран то села рядом с Баку и посмотрела на него.

- Баку, знаешь,  я долго думала нащёт твоих слов...

- А? И что?

- Я решила....Что пора тебе дать ответ.

- И? 

- Прости, но я не люблю тебя.— Когда Баку услышал эти слова то стал серьезным, и встав с кровати пошёл в свою комнату.  С Того момента как Соня разбила Баку сердце он перестал замечать её. И престал обращать на неё внимание и разговаривать с ней. Он полностью ушёл в свою работу, и не заметил как пролетел месяц.  Однажды когда Соня гуляла по царству снов то встретила Билла шифра. 

- О! Майер! Что ты тут делаешь?

- Шифр?! Как ты смог сбежать с темницы!! — Соня уже собиралась прочитать заклинание которое отправляет в пустоту но тут из-за спины Билла вышла Настя.

- Соня стой! 

- Настя?! Отойди от него!

- Нет! Соня, послушай, прости что не говорила но мы с Биллом встречаемся!

- Что?! 

- Прости...

- Нет, я очень рада за вас двоих. — Соня подошла и обняла сестру и они пошли гулять в месте. Соня в замок вернулась только под вечер, она думала что Баку будет волноваться и с порога станет её ругать, но когда она зашла в замок то не кого не увидела. Когда она шла в свою комнату то увидела Как Бау целует какую-то другую девушку.

Соня не могла поверить в это. Когда она проходила мимо них то уловила на себе взгляд Баку но прошла мимо. Всё оставшееся время до ужины Соня проплакала в подушку. Слёзы переполняли её. Она не могла поверить что тот кого она любит может не скрывая целовать другу. После ужина она отправилась обратно в комнату , и когда она уже поднялась по лестницы то решила повернутся и посмотреть может Баку идёт за ней, но не кого не было.

И сердце Сони сильно заболела из глаз хлынули слёзы. Она уже собиралась разворачиваться как кто-то столкнул её с лестницы. И лежа в лужи собственной крови она смотрела на верх и видела только ту девушку с которой сегодня целовался Баку. Она начала терять сознание и последние о чём она думала это о Баку. 

" Баку, прости, я солгала тебя....Я...Люблю тебя...Баку!!!!"......
___________________________________________
Всем привет, вот и следующая глава. Как вы думаете что будет дальше? Пишите будет ли Соня жить или же нет? И придет ли Баку? Какая-то грустная глава 🤧🤧🤧🤧😭
___________________________________________

Я полюбила Демона?!!!!!! (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя