Правда кто на самом деле Соня.

464 16 3
                                    

- Она...Она...Дочь правителей рая и ада. Она дочь ангела и демона, которые правили ещё когда ангелы и демоны были одним целым. Но после того как у них родилась дочь то на них пытались напасть и убить. И вот однажды они смогли убить короля и королеву. Но ребёнка смогли спасти. И после смерти короля и королевы. На трон как их наследник взошёл наш сын Баку. Мы с королей были очень близкими подругами. И решили если что-то случится то Баку как наследник взойдет на трон. И так же после их смерти демоны и ангелы стали обвинять друг друга в их смерти. И мы думали что принцесса София мертва! Но то сейчас выглядит Соня подтверждает то что она их дочь, потому что точно так же выглядела принцесса.  И других так х детей не могла просто быть.

- Подождите!! Но мне всего лишь восемнадцать!!

- Да, но твои родители умерли уже как тыщу лет назад. Получается что тебе почти тыща лет.

- Но мне всего лишь восемнадцать!!!

- Потому что у демонов рост идёт куда медленнее и взрослеют очень медленно. И я до сих пор не могу понят как вы выжила.

- Но я до сих пор не понимаю, мои родители они были простыми демонами  и ангелами. Или же ....

- Твои родители были королевскими детьми которые полюбили друг друга ещё в детстве, и когда они выросли то заняли троны своих родителей и могли объединить королевства, которые враждовали. Хоть их родители были против того что бы их дети были в месте, но они не чего не могли поделать. И вскоре появились вы принцесса. Но потом ваши родители защищая вас пожертвовали собой и погибли. И после этого ангелы и демоны снова стали врагами. И по сей день между ними идёт вражда.

- То есть настоящая правительница королевства снов, демонов и ангелов это Соня?!

- Да. И многие враги захотят убить её что бы встать на престол.

- Но разве Баку не сможет заменить меня?

- Да. Но если что-то случится с Баку, то королевство остаётся без правителя. Ваше высочество. Прошу, держите своё происхождение и то кто вы на самом деле.

- Хорошо. Тогда почему мои приёмные родители не умерли давно? А погибли а аварии?

- Потому что это были демон и ангел. Но они погибли не в аварии...Их убили...- Соня не могла в это портить.

- Мне надо это всё обдумать. Думаю от того что я узнала кто я не чего не изменится, потому что меня вечно хотят убить, потому что я хранительница книги снов.

- Да, но сейчас вам надо быть осторожнее....И в этот момент Соня ранили кинжалом. И позади родителей Баку появилась....
___________________________________________
Всем привет, вот прода. И как вы думаете кто ранил Соню и кто позади родителей Баку стоит? Пишите в комментариях.
___________________________________________

Я полюбила Демона?!!!!!! (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя