- И они на самом деле родители Сони.
- Но разве вы не сказали что родители Сони мертвы?!
- Да, но сказали это только для того что бы Соня не переживала. И не боялась причинить им вред когда узнает что они её родители.
- Но, если это они, то почему мы не можем вернуть им облик и воспоминания?
- Не все так просто. Что бы вернуть им воспоминания и облик Они должны будут получить часть магии Сони. И её кровь. Иногда они понимают что делают, и тогда уходят.
- То есть, из так просто вернуть?
- Сынок, ты слишком торопишься, сил Сони может не хватить. И если что-то пойдет не так то они и её родители умрут.
Баку не хотел терять Соню но решил рискнуть. Через пару дней он позвал Соню в камеру где были Валлак и Лайт. И сказал чтоей надо сделать. И когда всё было сделано. То они вернули воспоминания и свой облик. Но когда Баку посмотрел на Соню то увидел что она лежит на полу м не двигается. И тут Баку подумал о самом страшном.
- Что случилось? Как мы вернули....А? Баку? Это ты?
- Да это я...Но...Теперь вы снова вернулись. Прошу вас ваше величество пройти за мной.
Когда родители Сони пришли в свой тронный зал то увидели Диану и Ориона. И их замок был таким как раньше.
- Диана?!
- Рафталия!!! Как давно я тебя не видела!- Подруги обнялись и тут Диана заметила своего сына у которого на руках была Соня.
- О нет! Неужели....
- Нет... С ней всё хорошо, просто потеряла сознание, ей нужен отдых.
Баку отнёс Соню в комнату и положил на кровать. Соня очнулась только через две недели. Из-за того что потратила слишком много магии. Когда она зашла в тронный зал то увидела Баку и Рафталию с Субару.
- Баку? Ваше величество.- Соня поклонилась им.
- Не нужно милая. Мы так долго с твоим отцом жали того момента когда снова сможем обнять тебя)
- Вы....Мои...Родители?
- Да.
Соня подбежала и обняла своих маму с папой. А вскоре Соня узнала что беременна. И сказала об этом Баку, он был очень счастлив......
___________________________________________
Ребят этот фф подходит к концу. Следующая глава будет про Настю и Билла. И после неё будет финал.
___________________________________________