Баку в ярости.

684 24 9
                                    

- Но зачем ты нас сюда притащил! Я не чего не понимаю!

- Так надо. Не задавай больше вопросов! Ты и твои родители будете находится тут сколько я захочу!!!!

- Баку!! Я не твоя вещь! Я живой человек!!! Как ты можешь!!! — Злостна прокричала Соня.

- Если ты не забыла то сейчас твоим миром правлю Я!!!

- Мне все равно ты мне не кто!!!! Я не хочу тебя видеть!!!

После этих слов Баку пришёл в бешенство. Он просто схватил Соню за руку и повел её куда-то. Когда они подошли к камере то Баку открыл решётку и бросил туда Соню.

- Баку!!! Что ты делаешь!!! Выпусти меня от сюда!!!!

- ПОСИДИ ПОКА ЗДЕСЬ И ПОДУМАЙ!!!! ТЫ ПРОСТО ДЕВЧОНКА ТЫ НЕ КТО ПОСРАВНЕНИЮ СО МНОЙ!!! Я МОГУ УБИТЬ ТЕБЯ КОГДА ЗАХОЧУ И НЕ КТО МНЕ НЕ ЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТ!!!

После этого Баку закрыл решётку и пошёл прочь, а Соня от страха просто не знала что делать. Она просто сползла в низ по стене и закрыв лицо руками стала плакать.

" Что мне теперь делать?! А если Баку убьёт всю мою семью?! Да что с ним вообще такое!! Теперь мне очень страшно! "

Соня просто закрыла руками лицо и просто начала плакать. А Баку просто сидел за своим рабочим столом в бешенстве.

- Что она вообще о себе возомнила!!! Указывать мне в моём царстве?! Как она посмела!!!! Пускай теперь сидит там!!!!

___________________________________________

Всем привет, прода выйдет возможно завтра. Просто у меня очень много домашки и ещё много дел.

Я полюбила Демона?!!!!!! (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя