Болезнь Баку.

647 22 7
                                    

Соня сидела так ещё очень долго пока не увидела маленькую девочку которая выходит из портала.

- Соня? Сонечка! Наконец-то я тебя нашла!!!

- Вера? Что ты здесь делаешь?!

- Не важно! Что случилось, почему ты здесь?!

- Баку...Он...

- О! Нет...Он опять вышел из себя!! - Вера вошла в портал и стала искать Баку, вскоре она его нашла.

- Баку!! Успокойся!!

- Вера?! Что ты здесь забыла?!

- Баку!! Ты опять вышел из себя!

- Что?! Я опять? О чём ты?

- Тогда потвойму где сейчас Соня?

- Соня? А она причём здесь? Она сейчас в моей комнате. Где ей ещё быть?

- Баку, ответь, ты пил те таблетки которые я тебе давала?

- Да, но потом перестал.

- Пока ты из принимаешь ты не выходишь из себя! Почему ты перестал их принимать!?

- Потому что они мне не нужны!

- Да неужели?! Иди с начала выпей таблетку потом я с тобой поговорю.

- Да неужели?! Иди с начала выпей таблетку потом я с тобой поговорю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Так выглядят таблетки Баку.)

Когда Баку выпил таблетку то через пару минут успокоился.

- Так при чём тут Соня?

- А то! Когда ты снова вышел из себя то закрыл её в камеру! - Баку не мог в это поверить, он пошёл в камеру и увидел что там и правда Соня.

- Спасибо Вера, дальше я сам.

Вера лиж кивнула и ушла.А Баку подошёл к решетке и сказал.

- Соня....Я...

- Б-Баку....Что тебе здесь надо?! Прошу только не убивай меня!!!

- Что?! Убивать тебя? Сонь, давай входи из этой камеры и я тебе потом всё расскажу.- Сказал Баку и улыбнувшись открыл клетку. Соня вышла из её но ей всё равно было страшно, когда баку привёл её обратно в комнату то она села на кровать и со стархом стала смотреть на Баку.

- Сонь, вот держи.- Баку кинул ей бутылку с таблетками.

- И зачем они мне?

- Эта мои таблетки.

- И зачем они тебе? - Уже немного смелее спросила Соня.

- Они успокаивают меня и не дают мне выйти из себя. Если я выйду из себя то могу кого-то убить или покалечить, а потом когда эта проходит я не чего не помню. Поэтому Вера создала для меня это лекарство. Сонь, тебе повезло что я не чего тебе не сделал.

- Но...Ты ведь сказал что... Я не кто....И не что....Что ты с лёгкостью....Сможешь убить...Меня и....Не кто....Не чего тебе....Не скажет....- сквозь слёзы сказала Соня.

- Ох...Сонечка, когда я в таком состоянии я не могу мыслить здраво. И я не могу контролировать себя. Но поверь я не когда не приченю тебе вреда, я уже давно сошёл с той тропы зла и больше не когда не вернусь на неё. Я изменился, но моя тьма она всё равно иногда выходит наружу. Прости если я тебя напугал.- Сказал Баку и прижал к себе плачущую Соню.
___________________________________________

Простите что так поздно выложила главу просто были дела. И эту главу я писала на компьютере. Надеюсь вам понравится эта глава.

Я полюбила Демона?!!!!!! (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя