Кто же Валлак и Лайт на самом деле?

413 14 8
                                    

Позади родителей Баку появилась Валлак.  И сказала.

- Давно не виделись пожиратель!

- Валлак!! Как ты смогла выбраться?! 

- Хм, думаешь я не выберусь из пустоты? Ха! Наивный! Лайт! Ты здесь?

- Да, я здесь Валлак.

- Ну всё!! Они меня достали!!! Я прочту заклинание которое их уничтожает!

- Нет!! Не смей!! Баку, сначала их нада запереть в темницы а потом будем думать что с ними делать.

- Что но почему?

- Баку, просто сделай так как мы просим!

Хоть Баку это и не нравилось но он сделал всё так как ему сказали. После этого он подошёл к Соне и посмотрел на неё с волнением.

- Баку, не волнуйся, я в порядке. Но почему вы сказали что бы Баку не убивал их?

- Эх....Когда-то они были другими. Они не всегда были злыми, когда-то они любили всё живое и пытались защитить их. Но кое-что случилось и они стали такими.  Баку, отведи Соню в комнату.

Когда Баку отвёл Соню в комнату то отправился к своим родителям но по дороге он увидел Билла Шифра и Настю. Они о чём-то ругались.

- Как ты мог!!! Ты ведь говорил что изменился!!! Как ты мог!!!

- Настя, послушай!! Да, я помог Валлак выбраться от туда! Но у меня не было другого выбора!!!  Если бы я не помог ей то ты умерла бы!!! Я не мог потерять тебя!!!

- А! Ясно! то есть жизнь моей сестры не важна да?!

- Да нет же!!! — Они ещё о чём-то ругались но Баку уже не слушал, он направился к родителям.

- Мам, пап, почему вы не хотите их убивать?

- Эх, это сложно объяснить, просто поверь нам.

- Нет! Ответьте! Кто они на самом деле?!

- Эх....На самом деле Они Субару и Рафталия Курам....И они на самом деле....
___________________________________________
Всем привет, как вы думаете кто они на самом деле? И почему родители Баку не хотели что бы ух убили?
___________________________________________

Я полюбила Демона?!!!!!! (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя