Глава 37. Связь.

174 25 3
                                    

Глава 37. Связь.

-Инк. Инк! - Звал голубика чернильного, не слабо треся его за плечи, и старательно хлопая его по лицу. Но человек так и остался в прострации, и только через минуту, начал подавать признаки того что он уже в норме.
-Так Блу хватит трясти меня. Меня сейчас стошнит! - Ругался чернильница, схватив руки голубоглазого, и крепко их сжимая.
-Вух! Очнулся, а ты довольно хорошо переносишь это. - Улыбаясь проговорил Блу, наконец отпустив Инка, это полезное качество. Ведь на их пути они могут встретить куда более ужасные сцены.
-Я видел и хуже. - Внезапно равнодушно проговорил художник, его белые зрачки легко блеснули в тени деревьев. Он всё ещё крепко держал руки голубоглазого, голубика смотря в эти зрачки чувствовал как тело сковывает... Страх. Будто сейчас перед тобой не человек, и даже не андроид. Чудовище. Единственное описание что пришло на ум Блу. Но длилось это всего лишь пару жалких секунд. Художник моргнул, а его хватка ослабла, и перед голубикой вновь предстал его хорошо знакомый друг.

-И-инк, это что сейчас было? - Голубоглазый видел многое и хотел бы часть из этого забыть, а вот это практически в первую очередь.
-Ты о чём? - С легким удивлением спросил чернильный мягко улыбаясь, его зрачки превратились в молнию и знак вопроса.
-А том что сейчас было. - Твёрдо проговорил Блу, немного отойдя от друга и скрестил руки на груди.
-Мм? Я просто сидел в ступоре, а потом очнулся, вот и всё. - В замешательстве проговорил Инк, его зрачки вновь поменялись на черную тучу и красный неровный круг. Похоже он и вправду не помнит, подумал Блу. И вправду он потом спросит, а то что-то ему подсказывает что сейчас Инк вообще никакой информации не выдаст.
-Да, ты прав. Я пока пойду за андроидами, они скорее всего уже закончили. - Неловко проговорил Блу, и исчез через из виду через пару десятков секунд. Художник с облегчением вздохнул, зрачки сменились на серый ураган и зелёный треугольник, облегчение. Голубика не был бы так спокоен зная Инка чуть больше и дольше. Ведь молния и знак вопроса не обозначают легкое удивление, а чёрная туча и неровный красный круг говорят не о замешательстве. Чернильный осмотрелся и вновь вздохнул, он полез в карман.
-Пора завязывать с этой хренью. - Злобно рыкнул он, всё же отпустив предмет, и он вновь ушёл на дно кармана.
-Кажется... - Тихо начал Инк, но так и не закончил, художник услышал легкий шум.

-Мы вернулись! - Немного отчуждённо проговорил Блу, его руки мелко подрагивали. Кажется случилось что-то серьёзное. Голубика подошёл к Инку и сел рядом, напротив них стояли андроиды. Даст наконец-то заменил свою кофту, но пятна крови всё ещё оставались на его обуви. Эррор же был чистым, но что-то подсказывало что это не так. Глюк стоял сцепив руки за спиной.
-А теперь говорите всё что узнали. - Серьёзно проговорил голубоглазый, его извечные зрачки звёзды сменились на два овала. Даст невольно напрягся, похоже этот жест обозначал не самые хорошие намерения.
Инк удивлённо посмотрел на это, кажется не только он может быть серьёзным.

Что за странный андроид?! Место, где живут истории. Откройте их для себя