Глава 22 Сновидения.
-Прости! Прости! Прости! Я больше не буду этого делать. Да и вообще чё ты так взъелся!? - Вопил Даст, убегая от разъяренного Блу, чьим взглядом можно было бы пугать демонов. Безумец только благодаря свой ловкости, смог благополучно уворачиваться от многочисленных атак, в виде костей, ударов скимитаров и других первых попавших под руку Блу вещей.
-Ты взял мои особы заправки для тако! - Взревел в ответ голубоглазый, ускорившись от чего пыльный уже подумывал спрятаться за Эррора, ну или за Инка на крайняк.
-Я не виноват что моя коллекция ядов пропала! - Уже безумец яростно закричал.
-Да, я взял её! Надо было мне! - От злости из за того что Даст взял его с таким трудом приготовленные заправки, Блу не понял что ляпнул.
-Что? - Резко остановился пыльный, и от него начала растекаться удущающая атмосфера. Даже не далеко бродившие монстры, на пару уровней выше безумца, благоразумно ретировались. И только после этого голубоглазый понял какую ошибку совершил.
-Ааа, не не тебе послышалось. - Поспешно отступал голубика. Вот только, с резким свистом нож пролетел рядом с его рукой.
-Ты! - Уже безумец погнался за беднягой, к его несчастью он не обладал ловкостью безумца.В это же время двое сидели на одной из веток сосны, смотря это "шоу" и изредка съедая приготовленные глюком печенье. Инк был в самом начале ссоры затащен Эррором на дерево. За что чернильный был очень благодарен, ведь поляна на которой они остановились была практически полностью уничтожена. И художник прекрасно понимал если бы он не седел так высоко, то точно бы попал под горячую руку. Эррор же массировал виски, уже с утра его голова не выносима болела, так ещё он даже не успел начать тренировку как эти двое сумели поругаться, разодраться и погонять друг друга по поляне. И они так громко кричат! Ему казалось что его голова прямо сейчас взорвется. Очень плохо... и так не видевшие глаза застилала белая пелена. неистовый кашель начал рвать горло. Тёмно-коричневая кора сосны окрашивалась иссиня-чёрной кровью, что с каждым кашлем падала на ветку. Инк стоявший на пару веток выше, ни как не мог услышать сдавленый хрип. Перед глазами глюка пестрили лаги, тяжело и глубоко вдохнув. Он выплюнул самый большой сгусток, дрожащие ноги не могли больше удержать тело, он сел и оперелся спиной об крону дерева. Веки стали словно каменные, ослабевший глюк наконец прикрыл глаза.
Проснулся Эррор в отличном состоянии. Вокруг была тишина, лежал он на чём-то мягком, пушистом и теплом. Открыв всё ещё тяжёлые веки, он увидел мордочку Ошибки. Страх, беспокойство и облегчение виднелись на ней. Как только кошка увидела что её друг проснулся она сражу же уткнулась носом в живот глюка, издавая при этом обеспокоенное рычание.
-Всё в порядке. Эх, такое залатать будет не просто. Но думаю это не так уж страшно. - Тихо ответил Эррор, он уже проводил полную диагностику. На что Ошибка злобно, но встревоженно зарычала.
-Не волнуйся, всё хорошо. - Повторил глючный, крепко обняв кошку. Эррор утопал в шерсти, но продолжал крепко, мягко и аккуратно обнимать её, желая успокоить. Ей совсем не надо волноваться о нём, в этом нет необходимости. Наконец Ошибка успокоилась, но в душе продолжала беспокоится о нерадивом друге. Эррор хорошо потянулся, он был рад ведь в кой то веке не видел сновидений, хотя скорее отголосков разрушеной памяти. В них он может смотреть на смутные силуэты, глюк точное знает их четыре. Один всегда носит белое и что то другого цвета. Второй же синее но тоже с примесью других цветов. А третий и четвёртый? Угх, попытка вспомнить отозвалась жгучей болью в голове, а процессор был готов взорваться. Также он слышит их голоса в обрывках памяти. Но не может понять кому какой принадлежит. Вроде один похож на его, без эмоциональный, хотя больше холодный словно тот странный десерт который дал ему Инк. Другой спокойный и довольно медленный. Ещё один громкий и раздражающий. Эррору кажется что эти размытые силуэты важны ему, а он им. Но как бы он не старался вспомнить это только вредило ему. Ещё были другие сны но он не помнил их так хорошо.Наконец-то спустившись Эррор увидел вполне мирную картину.
Даст на чьем теле увеличилось количество пластырей, дотошно проверял свою коллекцию. Блу замотаный в мумию, не менее цепко просматривал свои заправки. Инк сидел между ними готовый в любую секунду останавливать этих двоих от попыток убийства. Посмотрев время на экране Эррор понял что проволялся два часа.
-Ох, глючный ты наконец вернулся. - Сказал безумец, улыбка показалась на бледном лице.
-Угу. - Кратко ответил глюк.
-Ты в порядке? - Взволнованно спросил Даст, пыльный столько лет чувствовал запах крови, что не мог спутать этот запах с другими.
-Вполне. - Опять короткий ответ.
-Не врёшь? - Внезапно прозвучал голос Инка. Зрачки глюка сузились на мгновенье.
-Нет. - Холод проступил в голосе андроида. Инк же волновался но решил не прикапываться к уже раздраженному глюку.-Вперёд. - Тихо сказал Эррор, сегодня из-за некоторых обстоятельств тренировка так и не состоялась. Но андроид подумал что устроить спарринги было хорошей идеей.
-Чур, я с Блу! Я ему покажу как трогать мою коллекцию! - Практически кричал Даст его глаза блестели азартом.
-Нет. - Одновременно ответили художник и разрушитель. На что получили злобный блеск фиолетово-алых глаз.
-Вы опять поссоритесь, раздерётесь и нам снова придётся тратить время и силы почём зря. - Констатировал факт Инк.
-Так это потом, сейчас мы будем сражаться. Я против Даста. Инк против Блу. В следующий раз можем поменяться или попробовать спарринги два на два. - Прозвучал спокойный голос Эррора.
-Ха, я выиграю у тебя за минуту. - Смеялся Даст, хлопнув друга по плечу.
-Скорее ты улетишь в первые 30 секунд. - Злобно улыбнулся Эррор.
-Ха! Сначала я великолепный Блу! Победит Инка, и выиграет у вас. - Подхватил волну голубика.
-Мечтай, ягодный! - Инк не собирался сдаваться.
____________________________
Извиняюсь за задержку. Ух, теперь у меня есть только совсем немного свободно времени. Но гарантирую следующая глава выйдет в эти следующие два дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за странный андроид?!
Фанфик28** год, технологии и наука взлетели на небывалые высоты. Но больше всего развилось работотехника и ИИ (искусственный интеллект). Было много разных роботов которые исполняли множество работ. Но также и были андроиды который почти нечем не отличалис...