Глава 9.Святые чернила!

274 44 2
                                    

Глава 9. Святые чернила!

Проснулся я, с кругами под глазами. Ночью в какой-то момент меня охватил нарастающий страх. Но также неизвестно когда исчез. Я даже не уверен правда ли это или сон. Ох, супер Инк! Просто класс! Ты тут только первый день, но уже развил паранойю и не можешь отличить сон от реальности!
Шлепок по лицу, не дал мне продолжить мысленное оскорблении себя самого.
Мало мальски придя в себя, я выполз из палатки. И увидел довольно странную и редкую но при этом милую картину. Эррор свесив левую руку с гамака спокойно спал. Его похоже не волновала утренняя прохлада. Да уж застать спящего Эррора трудно. За всё совместное жительство с глюком, спящем я его видел всего два раза. Я тихо и очень аккуратно рассматривал его, ведь любой шорох способен нарушить сон глючного. Но чем дольше я его рассматривал тем больше находил других деталей. Вон из слегка при открытого рта торчат уж слишком длинные клыки. Я уверен что создатель Эррора был фанатом вампиров! Также в правой руке что лежала на его груди, был зажат небольшой военный нож. Что был скрыт под чёрным кардиганом. И поза, из неё Эррор мог с легкостью вскочить при этом нанести  режущий удар ножом. Хех, похоже не один я страдаю параноей.

Бесшумной походкой, я пошёл к глюку. Вот только не дойдя до него пару шагов. Я споткнулся от чего-то, к моей неожидоности это была натянутая синия нить. Чёрт! Пронеслось в голове прямо перед тем как я оказался подвешен вверх ногами на ветке дерева. И вот я вешу на дереве. Вспоминаю то как Эррор кратко рассказывал мне о ловушках. И ругаю себя о том что забыл столь важную информацию.

-А я говорил тебе слушать внимательно. Раздался холодный голос. Я напряженно повернул голову. И да, это был Эррор в своей фирменной позе и легким оскалом. И если вспомнить его не маленькие клыки то выглядел оскал пугающе. И только сейчас я увидел как синия, почти прозрачная нить тянется от пальца глючного к ветке дерева.
-Ты слишком мало рассказал! Это определено плохое оправдание, думал я при этом показывая язык. Я ожидал чего угодно но только не то что глюк в отместку не только язычок высунет слегка надув щечки но и фигушку покажет. Пхаха, а я и забыл что Эррор часто перенимает мои действия и слова. Вот только я не помню чтоб я фиг ему показывал. Надеюсь он не знает матов. Тьфу ты Инк, только месяц знакомы а ты уже с ним как мамка. Вон скоро с ложечки кормить начнёшь! Хотя-я-я это кто кого кормить ещё будет. Например если вспомнить как Эррор пытался заставить съесть меня разных овощей и его один из самых любимых продуктов! А именно холопеньё, и другие виды острых перцев. В отличие от него, мой желудок болит только от упоминаний чего-то острого, не то что съесть что-то из этого разряда.

Что за странный андроид?! Место, где живут истории. Откройте их для себя