Глава 30. Предупреждение.

228 29 5
                                    

Глава 30. Предупреждение.

-Пхах, не думал что твои волосы настолько длинные! - Смеялся пыльный, норовя снова дёрнуть иссиня-чёрные пряди. И в чём-то безумец был прав, глючный как-то странно завязывал волосы, из за чего казалось что они не такие уж и длинные, да объёмные.
-Даст! Помнишь что я тебе говорил об этом?Или мне напомнить тебе как ты получил от коего кого, за то что вечно дёргал его за косичку? - Внезапно вмешался Блу, который продолжительное время собачился с Инком.
-Но я же жив! Что очень странно. Хехе. - Ответил тот, сопровождая свои слова лёгким смехом.
-Хаа, но могу с уверенностью сказать, что пиромана дергать за хвост и доставать кудааа интереснее чем этих двоих. - С ностальгия проговорил Даст, злодейски потирая руки, словно он замышлял коварный план по захвату мира. (В.А - мания к поджогу)
-Это потому что он не может тебя поймать в отличии от Эррора и него. - Со вздохом вымолвил голубоглазый, он прекрасно знал взрывной характер пиромана и то что его ловкость была меньше чем у пыльного.
-Пироман? Странное прозвище. - Задумчиво сказал Инк, который до этого момента не желал ввязываться в спор, но сейчас решил разрядить обстановку вопросом, ведь он был уверен ещё пару минут и они дойдут до драки.
-Эх, не удивляйся он и вправду страдает, хотя скорее наслаждается пироманией. И как ни странно он превратил это в свой боевой стиль. Как и Дасту, ему нравится механика и подобное. Однажды он даже собрал огнемёт! При этом обладая крайне скверным характером. Он мой давний друг, хех хоть пыльный знает множество его прозвищ и имя он всегда называет его... - Выдал довольно много информации голубика, на его лице появилась добродушная улыбка, а голубые звёздочки сжались, но его речь не дал закончить безумец.
-Хамом! Нет он и вправду слишком много ругается! Даже злой лидер или Блу так сильно не хамят! Хотя они в это время выглядят намного страшнее, особенно лидер. - Вскрикнул Даст, его первые предложения были полны возмущения, а последнии содержали даже какой-то страх.

-Что хотите на ужин? - Доселе молчавший Эррор задал вопрос, он посмотрел на друзей словно и не слушал их ранее.
-Куриные ножки в панировке! - Сразу же ответил голубоглазый, он уже с предвкушением ждал ужина.
-Отличная идея! Нубяра. Хехе. - Поддержал того художник, ну конечно же не без своих подколов. Блу издал злобный звук, но отвечать не стал, ведь прекрасно знал во что это выльется.
-А ты почему ничего не предлагаешь, мм? Обычно ты самый первый кричишь. - Спросил голубика, смотря на довольную и спокойную мордашку пыльного. Милота! Появилась эта мысль в голове голубоглазого, румянец был подавлен через силу.
-А я, уже заранее себе заказал. - С надменной улыбкой ответил Даст, его ало-фиолетовые глазах заблестели только от одной мысли о бисквитно персиковым пироге.
-Дай угадаю это... пирог? - Вновь прозвучал весёлый голос, глаза звёздочки сжались, полностью выдавая хорошее настроение хозяина.
-Абсолютно верно! - Проговорил безумец, быстро направляясь на кухню.

Что за странный андроид?! Место, где живут истории. Откройте их для себя