10 часть.

423 26 20
                                    

— Ты постоянно убегаешь от разговора...

— Нам надо поговорить...

Микаса так и стояла, прижавшись спиной к холодному кафелю. Она пыталась осмыслить и понять всю кретичность своего положения. Пыталась...

— Так, Микаса, спокойно. Пройдет совсем немного времени, и майор Ханджи наконец превратит этого человека в несносного, высокомерного, напыщенного... – самовнушение? Возможно. Но, как ни странно, только оно сейчас и спасало. Ведь в безвыходных ситуациях проще внушить себе свою правду, чем принимать всё, что происходит вокруг. Правда ведь?..

Наконец осмыслив, что самобичевание не приведет ни к чему дельному Аккерман приняла душ и направилась к себе в комнату, стараясь не думать ни о чем.

***

Кромешная темнота. Поглощающая тишина. Раскаты ненасытного грома. Всё это так завораживало и отталкивало одновременно. Леви чувствовал себя идиотом. Мелким наивным идиотом. До него наконец дошел весь абсурд его действий, но его новую личность не особо это волновало. Лишь отголоски старой точенной дисциплины пытались достучаться до Аккермана, но всё оказалось тщетным.

Мужчина шел размеренным шагом по штабу. Наконец настигнув дверь своего кабинета, Леви вошел внутрь, зажигая свечу – единственный источник света в этом окружении.

Пламя опасно взметнулось вверх, чуть не задев пальцы обладателя. Капитан молча поставил свечу на массивный дубовый стол, понимая, что всю оставшуюся ночь проведёт сдесь, заполняя документы и прочий никому не нужный хлам.

***

Первые лучи солнца всегда так прекрасны. Но не в том случае, если внезапно тебя будят оглушительным возгласом.

Микаса стремительно подскочила с кровати, вставая в оборонительную позу.

— Саша, что случилось?! – девушка опасливо оглядывалась по сторонам, желая понять причину нежелательного пробуждения.

— Т..там мышь! – в голосе Браус слышался такой отчетливый ужас, будто она увидела титана у себя под кроватью.

Аккерман обреченно вздохнула. Саша Браус. Она из лучших разведчиков. Боится мышей. Крышесносное сочетание.

— Господи, Браус, ты серьезно? Мышь? – Микаса упала на мягкую поверхность кровати. — Ты на вылазках так не орешь, когда титанов видешь. А тут что? Мышь!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

И это наш Леви?  Место, где живут истории. Откройте их для себя