Две пары глаз уставились на бедного парнишку, который не знал куда себя деть. Он ведь даже не хотел искать капрала по приказу главнокомандующих. А когда нашёл, хотел уйти незамеченным, но всё пошло против него, и теперь две пары глаз не просто смотрели на него, а сверлили, прожигали и резали на кусочки.
-Я это... Извините... Я сейчас уйду.., - заикаясь произнёс парень.
-А ну стой! - Микаса соскочила со своего места и схватила парнишку за рукав, того аш передёрнуло, - Только попробуй кому-нибудь рассказать, иначе я тебе такое устрою, - она злобно ухмыльнулась, - всё понял?
-Я и не сказал бы, - продолжал мямлить он.
-Криштайн, не ты ли в мой графин самогон налил? - Жан не ожидал, что новый Леви будет его трогать, вот Микаса убить может, ей это сделать проще, чем кому-либо, но этот капрал, он ведь добрый, не то что раньше.., - Солдат, отвечай, - вот теперь он реально похож на старого Леви.
-Нет, сэр, -« Ему кто-то самогон подлил, а он Микасу споить решил, стала бы она с ним при других условиях лобызаться» - пронеслось в голове парнишки, - И я понял тебя, Микаса. Можно я пойду обратно?
-Да, иди, - Ривай потерял весь интерес к беседе, после отрицательного ответа подчинённого, поэтому сейчас ему было откровенно напиливать на него, хотя кое-что его заинтересовало, - приходил зачем?
-Вас командир Эрвин потерял, он хотел.., - Криштайну не дали закончить фразу.
-А, ну всё, иди.., - Жан кивнул головой и вышел из комнаты, но далеко идти не пришлось, потому что в его голову пришла идея, великая идея, как думал он, а заключалась она в том, чтобы подслушать разговор его любимой и капрала.
-Хосподи, - простонала Аккерман и упала на диван, - а если он кому-то расскажет? Какие слухи поплывут, а всё из-за одной ошибки.
-Ты считаешь его ошибкой? - Леви опустился рядом с ней.
-Конечно, а вы будто нет? - пробурчала черноволосая бестия, - Ох, ладно, можно мне мою одежду?
-Зачем она тебе? - Леви взял в руки форму девушки.
-Как зачем, забрать хочу, - по ней было видно, что данная ситуация начинает её раздражать.
-О нет, сегодня ты спишь со мной, - уверенно произнёс командир.
***
-Ох, ладно, можно мне мою одежду?
-Зачем она тебе, мокрая одежда?
-Наверно, чтобы дойти до комнаты, - шипящий, пропитанный сарказмом голос Микасы, явно, намекал, что скоро у кого-то в голове окажется меч.
-Ты остаёшься здесь, - голос Леви, так, вообще ничего не выражал, никаких эмоций, - или хочешь в моей рубашке дойти до комнаты?
-Я здесь не останусь, если надо, то и в рубашке дойду, - Аккерман не желала проигрывать в этой битве.
-А, ну иди-иди, если нарвёшься на кого, то ты объясни, что я тебя не насиловал, ты просто облилась и идёшь в полуобнажённом виде из моей комнаты ночью, - Ривай саркастически улыбнулся.
-Никто меня не увидит, - черноглазая девушка резко вырвала из рук капрала свою одежду и выпрыгнула из комнаты, но не прошло и десяти секунд, как она вернулась и спряталась за дверь. Леви сначала не понял в честь чего такое изменение в поведение девушки, но увидев весёлое, явно, не трезвое лицо Ханджи, он понял в чём дело.
-Левушка, а ты чего так раньше, то есть рано ушёл? Все для тебя так старались, а ты тут в комнате? - с пьяной улыбкой она упала на диван, - Там ещё все танцуют, может и мы потанцуем?
-Ты извини, но я уже спать собираюсь, устал так. Знаешь, весь день на ногах, не привычно, я же до этого столько лежал, сейчас вообще сил нет, - уверенность полусонного голоса и зевок сделали своё дело, Зое поднялась, шаткой походкой дошла до двери, что-то пробубнила и вышла, захлопнув дверь. Аккерман до сих пор стояла в углу, -можешь выходить.
-Я остаюсь тут, прямо в этом углу. А вы не приближаетесь ко мне, -прошипела черноволосая.
-Да делай ты всё, что хочешь, - раздраженно произнёс Леви, погостив свечу, и лёг на кровать, - сладких снов, - сарказм - всё, что было в голосе капрала...
-И вам, - в тон ему ответила Микаса.
Не прошло и пяти минут, как Ривай услышал сопение в углу: «Она уснула? Стоя в углу? Я, конечно, могу в это поверить, но не в этой жизни.»
-Микаса, - шепот пролетел по всей, но ответа не последовало, тогда командир поднялся с кровати и тихо подошёл к своей подчинённой, - Аккерман, ты действительно спишь? - в ответ тишина. Леви вздохнул и аккуратно взяв девушку на руки, дабы не разбудить, понёс её к своей кровати, - И куда мне тебя положить? У меня в комнате одна кровать, значит спим вместе, - он уложил её на свою кровати и лёг рядом, - сладких снов, Микаса, - голос Ривая был пропитан нежностью.
-И вам, - сонно пробубнила девушка и прижалась к капралу. Так они и уснули.
***
Другой конец штаба.
-Пошлите проверим, как там капрал? Может он уже выпил и его унесло? - Эрен уже полчаса уговаривал своих друзей сходить на разведку.
-А вдруг он не пил? - Конни на столько устал слушать бредовые идеи Йегера, что был готов придушить его.
-Тогда просто уйдём. Ну давайте, ну ребята, ну пожалуйста, ну...
-Да ты достал уже, хочешь идти, иди, нас с Армином в это не впутывай, - Спрингер не выдержал.
-Конни, может сходим все вместе, он наверно уже спит, ничего плохого не случиться, - Армин, до этого сохранявший нейтралитет, решил успокоить друзей.
-Вот-вот, послушай, что тебе Армин говорит, а то разорался. Всё, пошлите, - Эрен уверенно направился в сторону комнаты капрала, Конни, устало вздохнув, и Армин двинулись за ним.
-Может всё же не надо? - прошептал Спрингер, около двери командира, но Эрен его не слушал, он распахнул дверь, благо она не издала никакого шума и люди, спавшие в этой самой комнате не проснулись, - Он спит, тут смотреть не на что, пошли отсюда.
-Ага, - закрывая дверь Йегер заметил тёмные волосы и до него сразу дошло, что волосы эти вовсе не капрала, - Подожди, - он прошмыгнул в комнату, тихо приблизился к кровати и навис над спящими, он не смог разглядеть кто спал рядом с Риваем, потому что её лицо было скрыто простыней, но понял, что это девушка. Тут Эрена просто начало переполнять любопытство, кто может спать с капралом, да ещё и в обнимку, неужели он с кем-то шуры-муры закрутил? Йегер потянул руку к простыне, но услышав какое-то бурчание, рванул из комнаты, при этом с шумом захлопнув дверь, - Бежим, иначе нам конец, - на ходу крикнул парень. Сначала до его друзей не дошла суть слов Эрена, но через пару секунд он побежали за другом, причём с такой скорость, с которой наверное никогда не бегали.
-Эрен, что это было? Зачем ты вошёл в комнату, - пытаясь отдышаться, произнёс Армин.
-Я заметил, что он с кем-то спит и этот кто-то оказался девушкой! - Йегер гордо выпрямился, а у его друзей отвисла челюсть, - У неё тёмные волосы и спали они в обнимку, прикиньте, он с кем-то шуры-муры закрутит! Интересно, кто это?! Может... Ханджи? Или Миранда? Саша? Имир? Я не успокоюсь, пока не узнаю это!
-А если это Микаса, - придя в себя, сказал Конни, - Хотя... Микаса и капрал, да никогда, они же такие разные, да и Микаса сама бы никогда на такое не пошла, наверно это Ханджи была...
-Может быть, вон праздник в честь него устроила, наверно это он с ней, - не унимался Эрен.
-Всё может быть, всё может быть., - пролетал Армин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это наш Леви?
FanfictionНа одном из заданий Леви теряет память и становиться чуть ли не своей полной противоположностью. Как на это отреагируют окружающие? Как он вернёт память? Как вообще всё будет происходить? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом фанфи...