День подходил к концу. Микаса ходила вся на нервах, боясь, что кто-то узнает о том, что было ночь, масло в огонь добавлял Леви, который весь день находился не далеко от Аккерман и кидал на неё косые взгляды. Несколько раз он пытался поговорить с девушкой, но она находила отговорки и убегала от него. И вот сейчас, лежа в кровати, Микаса смогла расслабиться.
Саша лежала на своей кровати и рассказывала своей соседке, о том, как Имир нашла запас еды девушки и собиралась его выкинуть. Брауз размахивала руками во все стороны, её лицо было чуть красноватого оттенка, она явно была возмущена действиями подруги. Аккерман же периодически кивала головой, пропуская почти все слова девушки мимо ушей.
-А потом пришёл капрал и.., - тут Микаса окончательно перестала слушать соседку, об этом человеке она думала весь день, этот человек находился рядом с ней весь день, этот человек достал её за этот день.***
В это время комната Леви.
Капрал пил свежезаваренный чай, тут дверь с грохот распахнулось и комнату ураганом влетела Ханджи.
-Леви, до меня дошли слухи, - тут её глаза сверкнули, - кто она?
-В каком смысле? - черноволосый сделал глоток, - Ты это о ком?
-Я о той незнакомки, которая ночью выбежала из твоей комнаты. Говорят, что твоя рубашка великолепно смотрелась на ней, - любительница титанов победно улыбнулась, - Я жду красочных подробностей.
-О чём же? - хмыкнул капитан.
-Ну например.., - девушка с хвостиком отобрала у собеседника чашку и сделала глоток чая, -Кто это был?
-Девушка, - спокойно произнёс парень, - Ты только не обижайся, но тебе случайно не кажется, что ты лезешь не в своё дело? - чуть злобно пробурчал он.
-Если ты злишься, то я могу сделать, что я её...
-Не знаешь! - перебил её Леви.
-Ой, ну всё, точно знаю, - Зое радостно захлопала в ладоши, - Кто же это может быть? Может Саша? - она демонстративно загнула палец, - Или Имир? Микаса?
-Ты ведь очень хорошо понимаешь, что я ничего не скажу? - девушка утвердительно кивнула, - Тогда к чему это циркачество, - Леви устало потёр переносицу, - И вообще, откуда эти слухи?
-Все говорят, вот я краем уха и услышала, - Ханджи мило улыбалась Аккерману.
-Ничего себе край уха. А вот на счёт всех... Может ты слышала, кто первый об этом начал говорить?
-Нет, ничего подобного я не слышала.
"Значит Кирштейн" - пронеслось в голове капитана. Он резко поднялся и пошёл к двери.
-Леви, ты куда?
- Девушку проведать, - прозвучал саркастический голос за захлопнувшейся дверью.
Аккерман пулей направился к комнате Жана. Влетев туда, он злобным взглядом заметил парня и силком вытащил его.
-У меня один вопрос, какого хрена ты треплешься, когда тебя нормально попросили держать язык за зубами, - капрал прижал пепельноволосого к стене.
-Я не трепался, - он подался вперёд и оттолкнул капитана, - не в моих интересах, - Жан демонстративно поправил форму.
-Если не ты, то кто может распускать слухи, - уже менее злобно прорычал Леви.
-Вас Эрен видел, - просто отозвался Кирштейн, -Ходит там и рассказывает всем о том, как застал капрала в пикантной позе с какой-то девушкой, а Микаса вообще себя не выдаёт, ведёт себя как обычно, - продолжал бурчать Жан, - будто это не она с вами вчера была, как-будто ей всё равно...
-Может и всё равно, - чуть удрученно произнёс Леви...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это наш Леви?
FanfictionНа одном из заданий Леви теряет память и становиться чуть ли не своей полной противоположностью. Как на это отреагируют окружающие? Как он вернёт память? Как вообще всё будет происходить? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом фанфи...