Очередная вылазка за стену. Лес гигантских деревьев.
Пятиминутный перерыв после очередной битвы с оравой гигантов. Отряд собирается возвращаться, они достигли своей цели - поймали нескольких пожирателей людей для экспериментов Зоэ. Сколько человек погибло дабы добиться этой цели? Десять? Двадцать? Тридцать? Это будет известно после окончания операции. А что делают выжившие в этот момент? Многие готовятся к тому, что в любой момент откуда-нибудь может вылезти очередной гигант и убить одного из их товарищей. Другие проверяют своё оружие. Третьи, во главе с Сашей, решили перекусить, дабы были силы для сражений. А такие, как Леви, Эрвин и Армин продумывали путь отступления и возвращения в штаб. Ну, а Ханджи уже во всю болтала с пленниками.
- Эрен, ты в порядке? - к Йегеру подошла девушка, лицо которой было скрыто шарфом. Она волновалась, было отвратительное чувство, что скоро что-то случить, но она не хотела показывать своего беспокойства, ведь она была стойкой и холоднокровной в любой ситуации, а тут что... всего-то какое-то предчувствие. Ерунда.
- Со мной всё хорошо, я ведь даже не успел сразиться ни с одним титаном,-пробурчал энергичный паренёк.
- ТИТАНЫ НА СВЕРО-ЗАПАДЕ, ДВА ДЕСЯТИ МЕТРОВЫХ И ОДИН ПЯТНАДЦАТЬ! - закричал Конни.
- ДВА ДЕВИАНТА НА ЮГО-ЗАПАДЕ БЕГУТ ПРЯМО НА НАС!
- Леви, займись девиантами, остальные отступаем строго на север! - прокричал Смит и выстрелил из ракетницы, зелёный дым которого указал направление. - ВПЕРЁД!
- Понял тебя. - безраличным голосом отозвался Ривай и полетел в сторону титанов.
- Я помогу ему! - крикнул Эрен, взмывая вверх на УПМ.
- Йегер, стой! - Эрвина уже не слышали ни Эрен, ни Микаса, которая рванула за братом.
Леви приближался к титанам, фыркнув от мысли о противных омерзительных лицах этих тварей. Очередное нажатие на курок, но захват не вылетает. Ещё одна попытка. Снова ничего не происходит. «Чёрт, чёрт, чёрт!». Леви почувствовал сильных удар в спину. Сильная рука титана ударила с такой силой, что был слышен хруст, а дальше удары о ветки деревьев и жесткую землю.
- КАПРАЛ! - Эрен, наблюдавший за всем этим, полетел к титану, который уже склонился над Риваем, с полной готовностью убить его, но девиант заметил Йегера, если бы не Микаса, которая в этот самый момент отрезала часть титана, все могло бы кончиться плачевно. После этого Аккерман убила второго и спустилась к брату, который пытался привести капрала в чувство.
- Он вообще живой? - холодно произнесла девушка. Она была не в ладах с капралом, после случая в суде, но этот человек не раз спасал её брата, а значит, надо ему помочь, даже если ты этого делать не хочешь...
- Пульс есть, но слабый. - Эрен свистнул и уже через минуту рядом с ним появились две лошади. - Надо показать его Ханджи, надеюсь мы успеем.
Сев на лошадей и каким-то образом усадив Леви, они направились к штабу. На их пути не возник ни один титан.
***
Так как прошлый фанфик вам не понравился, я решила взяться за этот. Надеюсь понравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это наш Леви?
FanfictionНа одном из заданий Леви теряет память и становиться чуть ли не своей полной противоположностью. Как на это отреагируют окружающие? Как он вернёт память? Как вообще всё будет происходить? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом фанфи...