4 часть

1.2K 82 8
                                    

 <Прошло 2 недели. За это время большенство привыкли к «новому» Леви, хотя Жан сомневался и упорно доказывал Эрену, что он слепой и настоящий капрал до сих пор лежит под тем деревом, а они с Микасой забрали другого человека. Кстати, на счёт Аккерман, после тех конфузных ситуаций, она старалась обходить палату начальника, что у неё успешно получалось, поэтому она узнавало о всех изменениях Ривая со слов Эрена. Изменений было много. Например, не было больше идеально чистой комнаты, в некоторых местах даже вещи валялись. А ещё взгляд, он стал добрее, да и мешки под глазами пропали. Вообщем, Леви изменился и не был похож на прежнего себя.

***

      -Леви, поднимайся! – радостная Ханджи влетела в палату, размахивая какой-то бумажкой.

      -М? Что? – Ривай разлипил глаза и уставился на Зое, ожидая пояснений.

      -Эрвин одобрил мою идею, - она впихнула бумажку капралу, - это будет грандиозная вечеринка! Не помню, когда последний раз была на вечеринке! Леви! Мы такое устроим, я уже представляю! Еда, выпивка, танцы, шум, веселье, - блеск глаз Ханджи затмевал блеск любой звезды, - ты представляешь?!

      -А в честь чего такое счастье? – Ривай улыбался, ему даже нравилась эта идея.

      -Ну как, тебе можно официально покинуть эту комнату и вернуться в свою.

      -Да ладно?! – капитан спрыгнул с кровати и начал натягивать одежду, - Я её до сих пор не видел, хочу увидеть! – он схватил девушку за руку и рванул по коридорам, - Веди меня!

***

      - И это моя комната? – эта фраза была пропитана сарказмом.

      -Да, а что тебя не устраивает?

      -Тут так чисто... Ощущение, что никто не живёт. Я конечно слышал, что был чистоплюем, но не до такой же степени.
      -Именно до такой. 
      -Ужас.
***
Извините за то что глава получилась маленькая, просто я начала писать новый фанфик(кстати тоже интересный)
И да, мне этот фанфик продолжать или нет?

И это наш Леви?  Место, где живут истории. Откройте их для себя