9 часть.

353 21 3
                                    

Pov Mikasa.

Хоть до душа и идти всего ничего, я всё таки успела кое-что обдумать...

И что же делать дальше? Что сказать Леви? Стоп.. Леви?! С каких это пор я называю его по имени?! Господи, ужас какой.

Так, Микаса, спокойно, всё будет хорошо. А теперь время принять душ и наконец расслабиться.

***

Pov Levi.

И почему коридоры такие тёмные? Почему я не замечал этого раньше? Ах да, я же раньше был другим..

Стоп, это что, Микаса?

Я обязан с ней поговорить. Сейчас или никогда..

***

Pov Avtor.

Идя по тёмному коридору, Микаса даже не подозревала, что за ней ведётся небольшая «слежка».

И вот, какая незадача, зайдя в общую душевую, девушка сразу была прижата к стене, ведь зашла она туда не одна. Но душевая то была женская..

— Ну что ж, Аккерман, я позволял тебе избежать этого разговора, позволял менять тему, но мне это всё надоело. Давай поговорим. – капитан был серьезно настроен на разговор, и, казалось, его даже не смущал тот факт, что он сейчас как сопливый подросток зажимает девушку в женском душе. Но знала бы она, что творилось у него в голове в тот момент..

***

Pov Mikasa.

Этот голос...

Что?! Капитан?!

Микаса тут же открыла ранее зажмуренные глаза.. И правда, перед ней стоял капитан. И всё бы ничего, но он буквально дышал ей в ухо..

— Капитан? Что вы делаете в женской душевой? – и вот опять, и вот я снова пытаюсь убежать от разговора. Микаса, возьми себя в руки. Сейчас или никогда..

— Я хочу поговорить с тобой. Что происходит между нами? Что ты чувствуешь ко мне? – четкие вопросы, ни одной запинки. Он точно знает, чего хочет.

— Капитан, я не знаю, я не знаю, что чувствую к вам. Давайте поговорим чуть позже, сейчас не самое подходящее время.. – да, правильно, я сейчас не готова к этому разговору, не готова..

***

Pov Avtor.

Ничего не сказав, лишь тяжело вздохнув, Леви покинул помещение..

— Возможно, вы мне нравитесь..

— Кажется, я люблю тебя..

Но увы, эти слова остались лишь отголоском в такой напряжённой и тяжелой тишине...































«Сейчас или никогда.»

И это наш Леви?  Место, где живут истории. Откройте их для себя