-Капрал, у вас температура что ли? – Эрен, с детской непосредственностью, дотронулся до лба Ривая.
-Я себя чувствую абсолютно здоровым, - Эрен так и держал руку, - да отпусти ты меня! Сказал же, что здоров!
-Похоже это было минутное помутнение рассудка, - весело заявила Ханджи и уселась на против Леви, - а теперь рассказывай всё, что помнишь! От рождения и по сей день!
«И чего эта ненормальная вопит?» - пронеслось в голове у темноволосого. К эту моменту обиженный Эрен стоял в стороне, Микаса закуталась в свой шарф, чтобы скрыть удивление от увиденного, Армин предпочёл отойти в сторону, а то вдруг командир спятил и кинется на кого-нибудь, Эрвин погрузился в свои печальные мысли..
-Я помню свою маму, её звали Кушель, мы жили с ней в подземном городе. Потом я почему-то жил уже не с ней, а с Кенни, он учил меня драться и владеть оружием. А дальше были мои друзья: Изабель и Фарлан, Кенни и маму я в тот момент не видел, но с друзьями мне было хорошо... Больше ничего не помню.
-То есть ты даже не помнишь, как вступил в разведкорпус? Как выбрался из подземного города? – Смит оторвался от своих мыслей и уставился на Леви.
-Нет, стойте, то есть я сейчас на поверхности, - тут Ривай, как маленький ребёнок, выпрыгнул из кровати и побежал к окну, - вот это красота...
-Эрен, мне кажется, что температура у меня, а не у Леви, проверь, - ошарашенно произнесла Ханджи.
-И у меня, - в один голос отозвались остальные.
А Ривай уже в окно вылез и подставил своё лицо под тёплые лучи солнца. Тут все заметили капитана и подумали, что он вылез в окно дабы накричать и заставить кого-нибудь выдраить штаб, поэтому начали изображать видимость активной работы, что не часто помогало, но то что произошло дальше повергло их в полный шок.
-Привет, эй, вы внизу! Чего работаете в такой замечательный день, отдохнули бы лучше, вон солнце какое, а небо, а ветерок.., - Микаса потянула горе капрала на себя, а тот, ничего подобного не ожидая, не удержался и рухнул прямо на девушку. Ладно рухнул бы нормально, так и тут отличился, упал лицом в грудь подопечной. Черноволосая ничего не могла произнести или сделать, шок накрыл её с головой, она только лежала и глотала ртом воздух, как рыбка. Свидетели данной сцены ещё от картины «Леви заставляет отдохнуть подчинённых» не отошли, а тут такое... Вообщем, все уже реально верили, что их поймала белочка и не хочет отпускать. Черноволосы осознал всю тяжесть своего положения секунд через десять, он весь красный и с тупой улыбкой встал на ноги и протянул руку Аккераман:
-Извини, я случайно, - Микаса, всё ещё не осознавая происходящего, схватила руку капрала, и он помог ей подняться. Но не тут то было, какой-то злополучный человек, проходя со стаканом воды около окна умудрился пролить её. И картина маслом: Ривай поскальзывается на луже и в своём незамысловатом полёте тянет за собой бедную девушку, румянец которой даже шарф спрятать не может. Они падают на пол. Теперь Микаса лежит на Леви, а тот в свою очередь проклинает мир. Все были в шоке. Этому дню в их памяти было выделено особое место, расположение которого никто и никогда не забудет.
***
А вот вам и 3 глава. Надеюсь понравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это наш Леви?
FanficНа одном из заданий Леви теряет память и становиться чуть ли не своей полной противоположностью. Как на это отреагируют окружающие? Как он вернёт память? Как вообще всё будет происходить? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом фанфи...