-Помолчи, пожалуйста, - устало произнёс Леви и куда-то ушёл. Вернулся он через пару минут с маленьким ведром воды и марлевой тряпкой, - Где ожоги?
-Нигде, - буркнула Микса.
-Покажи, я хочу помочь, - голубоглазый пронзительно посмотрел черноглазой в глаза.
- Нет, я и сама могу, - высокомерно ответила она.
-Чёрт, Микаса, не веди себя, как ребёнок.
-А я и не виду, просто хочу уйти, а вы не пускаете, - злобный голос не предвещал ничего хорошего.
-Я просто хочу помочь, - Леви схватил её чуть выше кисти и услышал шипение со стороны девушки, - а говоришь нигде, - он смочил марлю водой и приложил к руке, на что Микаса снова зашипела, - потерпи, сейчас станет легче.
-Не нужно было, - немного успокоившись решила ответить она, - и так бы прошло.
-Но ведь так лучше, а теперь говори, где ещё ожоги, а то буду сам методом тыка искать, - самодовольно улыбнувшись, произнёс Ривай.
-Не надо, - девушка резко вскочила и замахала руками.
Взгляду мужчины открылась идеальная, по его мнению, картина. Взволнованная Микаса, которая мило размахиваете руками в коротенькой рубашке, которая еле прикрывает её бёдра. Заметен на себе изучающий взгляд капрала, она покраснела и села обратно: «Вот извращенец, а ещё говорит, что помочь хочет. И вот чего пялиться, пусть в отражение посмотрит, там и то больше интересных места, а если бы он был без рубашки...» - Аккерман, сама того не замечая, начала прожигать взглядом капрал, а вот он заметил. Леви перехватил её взгляд глазами и тут началась битва «Кто первый отведёт взгляд». Никто не хотел сдавать, а между ними как-будто пролетела искра, они одновременно начали приближать друг к другу, они уже чувствовали дыхание друг друга, между их губами оставалось чуть меньше пары миллиметров и вот их губы соприкоснулись и сразу оторвались друг от друга. Поцелуй был столь лёгким, что его и поцелуем не назовёшь, касание, но он был на столько приятным, что они мгновенно повторили его. Леви прижал Микасу к себе за талию, а она обняла его за шею и начала перебирать волосы на голове. Поцелуй из невинного, перерос в страстный, их языки схлестнулись в поединке, никто не хотел уступать победу, но кислород, а точнее его нехватка, свёл их битву к ничьей. Они оторвались друг от друга, не отпуская из объятий, и только тогда заметили одного незваного гостя, который в шоковом состоянии наблюдал за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это наш Леви?
FanfictionНа одном из заданий Леви теряет память и становиться чуть ли не своей полной противоположностью. Как на это отреагируют окружающие? Как он вернёт память? Как вообще всё будет происходить? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом фанфи...