За­дол­ба­ли!!! Здесь вам не отель! :D

427 24 0
                                    

... Я соз­да­ла груп­пу под наз­ва­ни­ем Кри­пиПас­та. Это груп­па убийц. В ней сос­то­ят: Эм­ма Страх (Ваш по­кор­ный слу­га XD), Джефф Убий­ца, Слен­дермен, Сплен­дормен, Оф­фендер­мен и Трен­дермен. 
Мы с Джеф­фом заш­ли в дом. Ему за­хоте­лось при­лечь пос­ле ТА­КОЙ бит­вы! Я же пош­ла пе­ребин­то­вывать ру­ку. Я пош­ла в ван­ную, что­бы про­мыть ра­ну. Но я уви­дела в ок­не, что Джефф ты­рит ро­зы из са­да Оф­фенди. На­вер­ное для ме­ня... Как при­ят­но... СТОП!!! Что он де­ла­ет?! Мать ва­шу! Все, ка­пец ему... Я по­бежа­ла на ули­цу, что­бы ос­та­новить это­го га­дены­ша! И по­фиг, что кровь хле­щет, как фон­тан из ру­ки! Я под­бе­жала к са­ду, ког­да он уже сор­вал штук 5 роз. Я крик­ну­ла что есть мо­чи:
-Дже­ееефф!!! Ты с ду­бу рух­нул во­ровать из са­да Оф­фа?! 
-А что тут та­кого?-ах ты ма­лень­кий бун­тарь, мне это нра­вить­ся! XD
-Ты при­дурок?! Хо­чешь к не­му в кро­ват­ку?!-как толь­ко я это ска­зала у не­го зрач­ки рас­ши­рились от стра­ха XD обо­жаю из­де­вать­ся над людь­ми!
-Что ты ска­зала?! Он и за это мо­жет... то­го... это­го?-фу, что-то тош­но мне ста­ло пос­ле его слов... 
-Да, блин! Блять! Он идет! Дай сю­да!-ска­зала я и вых­ва­тила у не­го 5 ро­зочек.
-Ты ду­ра?! А вдруг он те­бя... то­го?!-ой,ой, вол­ну­ет­ся! :з
-Мне ни­чего не бу­дет.
-Эй!!! Кто там мои ро­зы во­ру­ет?!-он вы­летел из ок­на пря­мо на нас. Я прос­то сто­яла, а Джефф заж­му­рил­ся. Ка­кие же пар­ни трус­ли­вые! XD-А, это ты. А я уже ду­мал, что наш гостья ты­рит мои ро­зы. Хва­тит 5?
-Да, впол­не, спа­сибо.-Офф ушел.
-Слу­шай, спа­сибо ог­ромное, без те­бя я бы уже девс­твен­ности ли­шил­ся! Спа­сибо!-он ре­аль­но бла­года­рил ме­ня, от ду­ши. 
-Да не за что...-и тут ме­ня на­чало ре­аль­но му­тить...-Слу­шай, пош­ли в дом, а?-мне ре­аль­но хо­телось в ту­алет, ну вы по­няли за­чем... О_О
-Ага, пош­ли.-мы толь­ко по­дош­ли к две­ри, как у ме­ня вдруг на­чала кру­жить­ся го­лова, в гла­зах по­мут­не­ло и я упа­ла, пос­леднее, что я пом­ню, Джефф спро­сил: "Ты в по­ряд­ке?" и ког­да я упа­ла он под­бе­жал,а даль­ше я от­клю­чилась. Ин­те­рес­но, а он сам ме­ня в дом по­тащил, или поз­вал на по­мощь? Не знаю. Я бы­ла где-то, где не бы­ло ни не­ба, ни зем­ли, ни­чего. Все бе­лое-пре­белое. ЗБС де­нек! Я пош­ла ку­да-то впе­ред. Я ус­лы­шала го­лоса, но не мог­ла ра­зоб­рать что они го­ворят. По­том я уви­дела муж­чи­ну, жен­щи­ну и маль­чи­ка, лет 10 при­мер­но. Они поз­ва­ли ме­ня, я по­дош­ла. Жен­щи­на ска­зала, что ти­па мои ро­дите­ли-это они, а это мой млад­ший бра­тик. Я спро­сила по­чему они умер­ли. Мой па­па ска­зал: "Нас убил па­рень, на вид, лет 18 в си­ней мас­ке с чер­ны­ми от­вер­сти­ями для глаз, а из них яко­бы тек­ла чер­ная жид­кость, он был в коф­те и джин­сах." На гла­за на­вер­ну­лись сле­зы, я зап­ла­кала, в пер­вый раз в сво­ей не мла­ден­ческой жиз­ни, то есть с 5 лет я уже не пла­кала, я бы­ла силь­ной. Они пы­тались ме­ня уте­шить, а так­же ска­зали, что он съ­ел их поч­ки. Мои ру­ки сжа­лись в ку­лаки, из глаз тек­ли сле­зы. 
-Я, Эм­ма Страх, кля­нусь сво­им бес­смер­ти­ем, что най­ду убий­цу сво­их ро­дите­лей и отом­щу!-мои ро­дите­ли поп­ро­щались со мной, и я опять рас­пла­калась. Я упа­ла на ко­лени и бе­зутеш­но пла­кала.
Тем вре­менем в ре­аль­ном ми­ре...
Я ле­жала без соз­на­ния, ря­дом си­дели Джефф, Офф, Слен, Сплен и Трен. И вне­зап­но я на­чала орать на всю ком­на­ту: 
-Убью! Убью ско­тину! Убью! Урод! Су­ка! Убью!-ме­ня дер­жа­ли же­лез­ной хват­кой и я ус­по­ко­илась. Че­рез 10 ми­нут я оч­ну­лась.
-Где?!
-Кто? Ты? Ты до­ма.-от­ве­тил Джефф и вдруг я его схва­тила за во­рот­ник тол­стов­ки.
-Где?! Где эта ско­тина?!-я дер­га­ла его взад-впе­ред XD. По­том на­чала ис­те­рич­но ржать.
-Я при­несу ус­по­ко­итель­ное.-ска­зал Слен­ди. Он при­нес таб­летки и зас­та­вил вы­пить. Я вы­пила их и вро­де ус­по­ко­илась. 
-По­чему я бы­ла без соз­на­ния?-спро­сила я.
-Ты по­теря­ла мно­го кро­ви.-ска­зал Офф. И тут я вспо­нила, что нах пос­ла­ла эту кровь, ко­торая тек­ла фон­та­ном.
-Где мое ору­жие?- я пос­мотре­ла на Джеф­фа.
-На сто­ле.-я вста­ла, по­дош­ла к сто­лу и взя­ла в ру­ки ору­жия.
-Сколь­ко раз пов­то­рять, не кла­дите ору­жие на стол!-я ре­аль­но что-то взбе­силась.
-Хэй, ус­по­кой­ся, я за­был про это.-ска­зал Джефф. Я лишь злоб­но об­ве­ла ком­на­ту гла­зами. Я на­пяли­ла на се­бя по­яс с ору­жи­ем и выш­ла из ком­на­ты. За мной выш­ли все. У ме­ня ЗБС злоб­ный взгляд был! Я вы­бежа­ла из до­ма и по­бежа­ла в го­род. Я уби­ла па­ру лю­дей, что­бы ус­по­ко­ить­ся. Я прос­то гу­ляла в го­роде. Мне бы­ло пох на по­лицей­ских, на кри­ки лю­дей при ви­де ме­ня, мне бы­ло пох на все. И тут ме­ня кто-то схва­тил за ру­ку и по­тащил к се­бе. Пе­ред со­бой я уви­дела ка­кого-то чу­вака в оч­ках, по­вяз­ке, с то­пора­ми. Он жад­но смот­рел на ме­ня, буд­то раз­де­вая взгля­дом. Я сор­ва­лась.
-Слышь ты, чу­покаб­ра хре­нова, от­пусти ме­ня!-крик­ну­ла я.
-Во-пер­вых, при­вет. Во-вто­рых я не чу­покаб­ра, а Тик­ки То­би, а как зо­вут те­бя?-ну за­ебись, он об­ли­зал гу­бы, хах, хре­на з два!
-Я Эм­ма Страх. От­пусти ме­ня!-ну за­ебал об­ли­зывать­ся, я не кон­фе­та!
-Ммм, при­коль­ная фа­милия.
-Это не фа­милия, это псев­до­ним. От­пусти ме­ня, за­ебал уже!-он как-то пог­рус­тнел пос­ле сло­ва "за­ебал" он от­пустил.
-А мож­но по­жить у те­бя с мо­им дру­гом?-ну по­чему я дол­жна хрен зна­ет от­ку­да взяв­ше­гося па­цана с то­пора­ми и с дру­гом пус­кать до­мой?! О, идей­ка! Я сде­лаю тра­дици­ей тот спор с Джеф­фом ти­па "Вы­иг­рал-ос­та­ешь­ся, а про­иг­рал-ли­ша­ешь­ся жиз­ни."
-На спор?
-Что на спор?-ти­па не по­нял, да?
-Ес­ли вы­иг­ры­ва­ете у ме­ня-то ос­та­етесь и по­пада­ете в Кри­пиПас­ту, а ес­ли про­иг­ры­ва­ете-то я вас убью и сож­ру на­хуй. Как вам?-я злоб­но пос­мотре­ла на не­го.
-Идет! Толь­ко вру­копаш­ную, ок?
-Ок, бля.-я по­вела их по до­роге в дом...

Леди СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя