Я люб­лю те­бя

280 20 2
                                    

...Я зап­ла­кала. А что мне еще ос­та­валось де­лать? Как я ус­та­ла! Ус­та­ла пла­кать, быть сла­бой! Я неп­ре­рыв­но пла­кала, и мои сле­зы ка­пали на зем­лю (от ав­то­ра: да что ты врешь?! Сов­сем на зем­лю они па­дали!) Че­рез три ми­нуты мо­его ры­дания я за­мети­ла, что сле­зы упа­ли на ро­зу. Мда... Я вста­ла и пош­ла (по­лете­ла) в гос­ти­ную, где все еще ме­ня оп­ла­кива­ли мои друзья. На ду­ше буд­то кош­ки скре­бут­ся... И сно­ва го­рячая сле­за ска­тилась по мо­ей ще­ке. Я взя­ла пис­то­лет и прис­та­вила к вис­ку. Я стрель­ну­ла, но ник­то это­го не за­метил... я по­хоже то­же это­го не за­мети­ла. Пу­ля про­лете­ла ми­мо и рас­тво­рилась в воз­ду­хе. Мда... (от ав­то­ра: пу­ля рас­тво­рилась в воз­ду­хе?! Ма­аааги­иия­яя! XD) Кло­ки об­ня­ла Сал­ли, ко­торая бе­зутеш­но пла­кала. Джейн и Джефф да­же сто­яли ря­дом и не ца­пались! Все ос­таль­ные ту­по сто­яли мол­ча. Джек и Бен си­дели воз­ле ме­ня. Я не знаю пла­кали ли они, ведь у них кровь из глаз тек­ла и бы­ло не­замет­но (от ав­то­ра: они пла­кали.). Из глаз не­воль­но тек­ли сле­зы. Я по­дош­ла к маль­чи­кам (к Бе­ну и Дже­ку) и, сев на ко­лени меж­ду ни­ми, об­ня­ла их обе­ими ру­ками. Я пла­кала, от че­го у ме­ня вся моя одеж­да ста­ла мок­рая. И тут я ус­лы­шала то, от че­го я под­прыг­ну­ла, и уб­ра­ла ру­ки с плеч Бе­на и Дже­ка.
-Твою мать!-Джефф пя­лил­ся на ме­ня (имен­но на ме­ня, не на те­ло) Все сра­зу пос­мотре­ли на ме­ня (!), а по­том на те­ло. Бен от­прыг­нул, а Джек встал и ото­шел от ме­ня по­даль­ше, буд­то бо­ит­ся ме­ня. Лишь при од­ной мыс­ли о том, что он бо­ит­ся ме­ня, и я для не­го монстр мне ста­новит­ся боль­но (я бы ска­зала сер­дце об­ры­ва­ет­ся, но у ме­ня его нет! Ну оно есть, но прос­то не бь­ет­ся, ведь я дух те­перь.) Все бы­ли в ахуе. (от ав­то­ра: мыс­ли Бе­на: них­ре­на се­бе! это, че, по­луча­ет­ся она те­перь дух? это кру­то!) Все бы­ли в та­ком шо­ке, что ни­чего не мог­ли ска­зать (буд­то я здесь од­на дух!) И тут ти­шину на­рушил Бен.
-Эм­ма?-нет блин, Бар­би! 
-Нет, Са­мара Мор­ган!-а что, не вид­но?-Толь­ко что из те­лека вы­лез­ла!-все сра­зу мель­ком пе­реве­ли взгляд на те­лек, а не­кото­рые за­хихи­кали. Бен об­нял ме­ня. (от ав­то­ра: ми­нут­ка доб­ра)
-Под­ру­га! Ты вер­ну­лась!-я чет не дог­на­ла. Он ме­ня наз­вал под­ру­гой? И тут я вспом­ни­ла что обе­щала ему пе­ред ДР. 
-Ха­юш­ки. Джек...-и тут я не­ча­ян­но при­куси­ла гу­бу, а он при­нял это за дру­гое... 
-А?-он на­вер­ное ду­ма­ет ку­да-бы спря­тать­ся.
-А я все слы­шала...
-Слы­шала что?-ска­зал Джек и отод­ви­нул мас­ку. Я вста­ла, по­дош­ла к не­му и ска­зала, что я ус­лы­шала (как он мне в люб­ви приз­на­вал­ся. Фи, ка­кие соп­ли) У не­го от это­го сер­дце ча­ще за­билось, я по­чувс­тво­вала это, а еще у не­го рот от­крыл­ся.
-ШТА?! Ты это слы­шала?! Прям все?! До кон­ца?!-все ста­ли ржать, а не­кото­рые спра­шива­ли что та­кое.
-До­ооо... И про то, что ты мне при­зана­ва...-не ус­пе­ла я до­гово­рить, как он за­жал мой рот ру­кой.
-В чем?-как-бы кста­ти спро­сил Бен. Я на се­кун­ду уб­ра­ла ру­ку Дже­ка со рта, что­бы от­ве­тить. А что? Я не стес­ня­юсь.
-В люб...-опять за­жал, но ду­маю все уже до­гада­лись. И тут под­хо­дят Сме­ющий­ся Джек и То­би и го­ворят ему:
-Мо­лодец, чу­вак, ува­жа­ем!-ска­зали они в один го­лос, и под­мигну­ли.
-За что?-они лишь улыб­ну­лись.-Хэй, я ни­чего не го­ворил!-я выр­ва­лась и вста­ла за Бе­на.
-Го­ворил! А по­чему ты это­го стес­ня­ешь­ся? Ну, ес­ли ты хо­чешь, я мо­гу про все за­быть...-ска­зала я, взяв­шись пра­вой ру­кой за ле­вую.
-Пош­ли по­гово­рим... На­еди­не...-ска­зал Джек.
-Ну, пош­ли.-ска­зала я и мы пош­ли в ком­на­ту Дже­ка.-Что?-ска­зала я, как толь­ко мы заш­ли в ком­на­ту.
-Ну... Это... В об­щем... Не мо­жем ли мы встре­чать­ся в тай­не от ос­таль­ных?-э­ээх, за­мял­ся ты, чу­вак.
-Такс... Бу­дем по по­ряд­ку. Во-пер­вых, все уже все по­няли, нах­ре­на еще скры­вать? Во-вто­рых, За­чем скры­вать на­ше счастье?! Пусть за­виду­ют! Вон, То­би и Кло­ки ни­чего не скры­ва­ют, Джек и Джилл и по­дав­но не скры­ва­ют это. Или ты ме­ня стес­ня­ешь­ся?
-Эм... Я не стес­ня­юсь те­бя.-я бы­ла на гра­ни сры­ва, но дер­жа­лась.
-Ну тог­да на­хуй скры­вать на­ши бу­дущие от­но­шения?!-ой, поч­ти все.
-Ну, прос­то я не хо­чу этих ро­зовых соп­лей...-ой, все.
-Но... Но, они бу­дут, Джек! Как ни кру­ти, они все рав­но бу­дут! Ро­зовые соп­ли-это приз­на­ния в люб­ви, сви­дания, по­целуи, секс-это все ро­зовые соп­ли, по дру­гому-лю­бовь!-ска­зала я и он ме­ня при­жал к се­бе, буд­то ус­по­ка­ивая. Он под­нял мою го­лову вверх, что­бы я пос­мотре­ла в его гла­за. Он на­чал приб­ли­жать­ся, я уже чувс­твую его ды­хание. 
-Я люб­лю те­бя, Эм­ма.-ска­зал он и неж­но по­цело­вал ме­ня. Он при­кос­нулся язы­ком до мо­их губ, и я их при­от­кры­ла. Он по­цело­вал ме­ня вза­сос. Это бы­ло са­мое при­ят­ное ощу­щение во всем ми­ре! Я не знаю сколь­ко по вре­мени мы це­лова­лись, но для ме­ня это бы­ло веч­ностью. Этой слад­кой веч­ностью... Он отс­тра­нил­ся (на­вер­ное воз­ду­ха не хва­тило). 
-И я люб­лю те­бя...-ска­зала я, нем­но­го от­ды­шав­шись. Он улыб­нулся. Я выш­ла из ком­на­ты и поп­ле­лась к сво­ему те­лу. Я дол­го смот­ре­ла на не­го. Все смот­ре­ли на ме­ня.
-Че смот­ри­те?-сза­ди по­дошел Бен и ска­зал мне ше­потом:
-Твои гу­бы... Они в кро­ви, Эм­ма.-у ме­ня рас­ши­рились зрач­ки. ШТА? От­ку­да кровь? И тут я вспом­ни­ла, что по­цело­валась с Дже­ком, а у не­го рот пол­ный кро­ви. Бля­яя, на­до смыть... Хо­тя за­чем? Я об­ли­жу ее. Я об­ли­зала ее. По­том я поп­ро­сила Сле­на, что­бы он мое те­ло по­хоро­нил. 
Че­рез три дня.
Я прос­ну­лась. Я пос­мотре­ла на ча­сы, бы­ло 8:22. Я вста­ла, зап­ра­вила пос­тель, сде­лала все свои де­ла, пе­ре­оде­лась, при­чеса­лась. Я выш­ла из ком­на­ты. Я то­ропи­лась на зав­трак, так как бы­ла очень го­лод­на. Я бе­жала по сту­пень­кам, и, от­ку­да ни возь­мись вы­бега­ет Джек, я не ус­пе­ваю ос­та­новить­ся и Джек под­хва­тыва­ет ме­ня на ру­ки и кру­жить­ся. Все си­дели в ахуе за сто­лом. Джек до­нес ме­ня до мо­его мес­та и, уса­див ме­ня, при­нял­ся есть. Ког­да мы по­ели, я вста­ла и хо­тела пой­ти в ком­на­ту, но ме­ня ос­та­новил Бен.
-Ку­да соб­ра­лась?-не ну он не ох­ре­нел ли?
-Ку­да на­до.-аля гри­маса по­фигис­тки.
-Ты ни­чего не за­была?
-Эм... НЕТ! Мне на­до ид­ти, про­пус­ти ме­ня!-ког­да это за­кон­чится?
-Ты мне что-то обе­щала...-я воп­ро­ситель­но под­ня­ла бровь.-Ну ты мне за бан­ку дол­жна!-я то пом­ню, я по­из­де­вать­ся хо­чу =3
-Что ты хо­чешь?-я уже ус­та­ла, и мне хо­телось пой­ти за­сесть в ВК.
-Я хо­чу, что­бы ты взя­ла бен­зо­пилу Джилл, и гна­лась за все­ми с кри­ками "я жрать хо­чу!"-он аж зар­жал, от пред­став­ле­ния та­кой сце­ны.
-Ты из­де­ва­ешь­ся?! Я ни­чего де­лать не бу­ду!-он улыб­нулся.
-Тог­да при­ми ро­зу от Оф­фа.-он опять улыб­нулся, но на этот раз пош­ло.
-Ты при­дурок? Он мне как брат!-ска­зала я.
-Это не име­ет для не­го зна­чения. Но ты мо­жешь вы­пол­нить кое-что дру­гое.-он при­кусил гу­бу.
-Что?-я ре­аль­но не до­гоняю.
-Пой­дешь со мной на озе­ро?-аля глаз­ки как у ко­та из шре­ка.
-Ох, лад­но, толь­ко ты по­том от­ста­нешь от ме­ня?-он кив­нул, и взяв ме­ня под ру­ку по­вел из до­ма...

Леди СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя