Ис­то­рия Эм­мы Лиг­гел/Эм­мы Страх

900 33 0
                                    

Эта ис­то­рия про­изош­ла очень дав­но, ког­да След­нермен толь­ко на­чал уби­вать. Он жил с Оф­фендер­ме­ном, Сплен­дорме­ном и Трен­дерме­ном. И вот ему поз­во­нили в дверь. Он уже об­ра­довал­ся, что ко­го-то убь­ет. Он от­крыл дверь и об­на­ружил ре­бен­ка. Он бы съ­ел де­воч­ку, но Слен­дер не смог. Ей да­же ме­сяца не бы­ло. Он взял ре­бен­ка на ру­ки и за­шел в дом, зак­рыв дверь. Он дал ей имя Эм­ма. Он по­казал ее сво­им брать­ям. Эм­ма пон­ра­вилась им так­же, как и Слен­де­ру. Трен­дер шил одеж­ду и иг­рушки для де­воч­ки, Сплен­дормен раз­вле­кал ее, Оф­фендер­мен гу­лял с ней по его са­ду с ро­зами, а Слен­дермен учил ее го­ворить, хо­дить. Так прош­ли пер­вые го­ды жиз­ни Эм­мы. А ее пер­вым сло­вом ста­ло "Слен­ди":3 Ей ис­полни­лось 6, и Слен­дер на­учил ее пи­сать и чи­тать. Что очень стран­но, так это то что Эм­ма боль­ше все­го под­ру­жилась с Оф­фом (так де­воч­ка на­зыва­ла его). А в 8 лет Слен­дер впер­вые по­казал как уби­вать, и рас­ска­зал глав­ные пра­вила убий­цы, и во­об­ще кру­той де­воч­ки XD. Впер­вые она уби­ла вот так: Она ска­зала по­лиции, что по­теря­лась, и ког­да ее вез­ли в от­де­ление, она при­кон­чи­ла во­дите­ля. А до­рогу до­мой она зна­ла на­изусть. Пра­вила Слен­де­ра та­ковы: "Ува­жай се­бя, и бу­дут ува­жать те­бя"; "Ни­кого не бой­ся, и бу­дут бо­ять­ся те­бя"; Ес­ли кто-то сме­ет­ся над то­бой, по­шути над ни­ми. Ты зна­ешь как" и т.д. Де­воч­ка ела не­обыч­ную для ре­бен­ка пи­щу: с каж­дой охо­ты Слен­дер при­носил ей "вкус­няшки". И "вкус­няшка­ми" слу­жило рас­чле­нен­ное те­ло че­лове­ка. Эм­ма прос­то обо­жала ра­гу из че­лове­ка, пю­ре из моз­гов, суп из че­лове­ка и раз­личные блю­да из не­го. Де­воч­ка рос­ла, и вмес­те с ней рос­ли ее си­ла, вы­нос­ли­вость, уве­рен­ность в се­бе. Каж­дый день она тре­ниро­валась драть­ся, ме­тать но­жи, раз­вя­зывать уз­лы без рук, стре­лять из пис­то­лета. Убий­ство бы­ло для нее раз­вле­чени­ем. Офф раз­ре­шал Эм­ме брать ро­зы из его са­да, что­бы ук­ра­сить ими свою ком­на­ту. Ее ком­на­та бы­ла бе­жево-ко­рич­не­вая. К 13 го­дам у нее на­чал­ся пе­реход­ный воз­раст. У нее стал тя­желый ха­рак­тер, и Слен­дер пе­режи­вал, что она что-то нат­во­рит. Од­нажды, Эм­ма по­реза­лась сво­им но­жом и за­мети­ла, что у нее чер­ная кровь. Она пош­ла у Слен­де­ра спро­сить об этом.
-Слен­ди? Ты здесь?-спро­сила Эм­ма.
-Да, про­ходи. Что ты хо­тела?
-Я хо­тела спро­сить... По­чему у ме­ня чер­ная кровь?-спро­сила де­воч­ка, ука­зывая на свою ру­ку.
-Не знаю, Эм­ма, да­вай я возь­му у те­бя нем­но­го кро­ви, и пос­мотрю под мик­роско­пом.-он взял нем­но­го кро­ви и пос­та­вил стек­лышко под мик­роскоп.-Боль­но?
-Нет. Мне ни­ког­да не бы­ло боль­но... По­чему-то...-от­ве­тила Эм­ма.
-Хм... Лад­но, иди про­мой ра­ну и за­бин­туй, хо­рошо?-спро­сил Слен­ди :з
-Ага. Ты мне рас­ска­жи что та­кое, ког­да раз­бе­решь­ся.-ска­зала Эм­ма и уш­ла.
Cлен­дер вни­матель­но ос­мотрел кровь, и за­метил, что она со­дер­жит мно­го обез­бо­лива­юще­го, ис­це­ля­юще­го и омо­лажи­ва­юще­го . В об­щем, она мо­жет ис­це­лять, ни­ког­да не чувс­тву­ет бо­ли и бес­смертна. "Это здо­рово!"-по­думал Тон­кий че­ловек. И по­шел рас­ска­зать Эм­ме и по­мочь пе­ребин­то­вать ру­ку.
-Эм­ма!-ты за­кон­чи­ла?-спро­сил Слен­ди :з
-Поч­ти. Ос­та­лось пе­ребин­то­вать.-от­ве­тила Эм­ма-Ты ра­зоб­рался?
-Да, я ра­зоб­рался. Да­вай по­могу пе­ребин­то­вать ру­ку.-он дос­тал бинт и на­чал пе­ребин­то­вывать.-У те­бя ис­це­ля­ющая и омо­лажи­ва­ющая кровь. Ты ни­ког­да не по­чувс­тву­ешь бо­ли, по­тому что, кровь со­дер­жит обез­бо­лива­ющее. Еще ты бес­смертна.
-Вау! При­коль­но.-Слен­ди за­кон­чил пе­ребин­то­вывать ру­ку.-Спа­сибо. 
Вот та­кая ис­то­рия у Эм­мы Страх.

Леди СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя