Он меня достал!!!

403 22 0
                                    

... Бу­ду го­товить­ся, зав­тра бит­ва! А как я бу­ду го­товить­ся? Да ни­как! Прос­то раз­ля­гусь на кро­ват­ке и ус­ну. Я не выс­па­лась (ав­тор пол­ностью под­держи­ва­ет на­шу ге­ро­иню, по­тому что, не спа­ла всю ночь, и вот мог­ла бы пос­пать, но пи­шу про­ду для вас, мои до­рогие! :з хоть за Эм­му по­раду­юсь :D) Я толь­ко зак­ры­ла гла­за, но не тут-то бы­ло! Мать ва­шу! тук-тук бля.
-Кто та­ааам?!-у ме­ня вро­де что-то щел­кну­ло внут­ри.
-Это я, Бен.-он за­шел.
-Ты что-то хо­тел?-я уже бы­ла на гра­ни сры­ва, я спать хо­чу, мать ва­шу!
-Да так, ни­чего...-ну не наг­лость ли?! нор­маль­но...-По­нима­ешь, я в кар­ты про­иг­рал, и дол­жен был те­бя пот­ре­вожить, и вот, я пой­ду на­вер­ное...
У ме­ня в го­лове бро­дила лишь од­на мысль:
"УБИТЬ, УБИТЬ, УБИТЬ, УБИТЬ" "КРОВЬ, КРОВЬ, КРОВЬ, КРОВЬ" и так да­лее.
-Хэй, ты в по­ряд­ке?-нет блин, в бес­по­ряд­ке! Да я сле­тела с ка­туш­ки, и что те­перь?! Моз­ги вы­сасы­вать?! Бо­же, я уже ду­маю как Джефф...
-Слу­шай, Бен­чик...-ему точ­но не пон­ра­вилось как я его наз­ва­ла.-у ме­ня тут есть од­на мыс­лишка... 
-Ка­кая?-на, по­лучай, бес­хре­бет­ный! XD
-Ты мой пис­то­лет не ви­дел?-и я так улыб­ну­лась, что аж са­ма не ожи­дала.
-Н-нет, не ви­дел, а за­чем те­бе?
-Да так, зна­комо­го эль­фа-ви­руса прис­тре­лить!-ко­неч­но же я шу­тила... Я не мо­гу убить его, он же дух!
-Мо­жет, не на­до?-спро­сил Бен.
-На­до, Бен­чик, на­до... Я взя­ла нож и вста­ла с кро­вати. Я по­дош­ла к тум­бочке, от­кры­ла ее, и дос­та­ла от­ту­да нет­ро­нутую пач­ку ва­фель. Я взя­ла од­ну ваф­лю и про­тяну­ла Бе­ну, он не хо­тел, но съ­ел, и я две штуч­ки съ­ела. Мы пош­ли за руч­ку, и я крик­ну­ла:
-ТО­ООО­ООО­ООО­ОБИ­ИИИ­ИИИ­ИИ!!! А ТИМ И ХУ­ДИ ТВОИ ВАФ­ЛИ СОЖ­РА­ЛИ!!!-как толь­ко я крик­ну­ла, то сра­зу же ки­нула ваф­ли Ти­му и Ху­ди в ру­ки, они это­го не ожи­дали, и тут под­бе­га­ет То­би, гро­зит то­пора­ми, по­том при­бега­ет вся Кри­пиПас­та, а я, ВА­ХАХА, кри­чу на весь дом:
-У­УУБ­БИ­ИИИТТЬ!!!!-все сто­яли в ахуе, а Бен ржал, как конь. Он так ди­ко и за­рази­тель­но ржал, что мне за­хоте­лось его поп­ро­бовать на вкус, но зна­ла, что это­го де­лать нель­зя, и, с дол­гим кри­ком "а­аааа" я вы­бежа­ла на ули­цу в лес, из ле­са в го­род и за­бежа­ла в квар­ти­ру, всех при­кон­чи­ла, сож­ра­ла, приш­ла до­мой и ус­ну­ла. А все так и ос­та­лись сто­ять в ахуе. Из это­го я из­влек­ла цен­ный урок-я прос­то ЗБС аху­ен­ная де­воч­ка! и тут я вспом­ни­ла, у ме­ня же че­рез не­делю ДР!!! Яху! Мне бу­дет 17!!! Ур­ра!!! 
Кай­фо­вый сон-ут­ро-бу­диль­ник-здравс­твуй ад! То есть мир :) Я вста­ла и за­мети­ла, что ма­ло то­го я не пе­ре­оде­лась, я да­же не смы­ла кос­ме­тику пе­ред сном и вся тушь рас­теклась. В ком­на­ту за­ходит Джефф, что­бы раз­бу­дить ме­ня, а я бы­ла еще в по­теках ту­ши. Выг­ля­дело это так буд­то я Без­гла­зый Джек, но толь­ко с гла­зами, но с та­кими же по­тека­ми (ну вы по­няли).
-Вста­вай убий­ца на­ша, вста­вай на смер­тный бой!-и тут он за­метил ме­ня-Мать моя жен­щи­на! Отец мой сан­техник! Ты что, ха­ха, по­чек ха­ха, пе­ре­ела?! Аха­хах!-он уже сог­нулся в три по­гибе­ли от сме­ха. Я зак­ры­ла ли­цо ру­ками и смы­ла тушь. Я так­же за­мети­ла, что на ули­це идет дождь, и по­это­му не ста­ла кра­сит­ся. Я оде­ла джин­сы и ро­зовый сви­тер. Я на­пяли­ла по­яс для ору­жия (МНЕ КТО-НИ­БУДЬ НА­ПИШЕТ КАК ОН НА­ЗЫВА­ЕТ­СЯ?!) и пош­ла на зад­ний двор где ме­ня уже под­жи­дал Джек. Он был та­кой... ес­ли бы я бы­ла бы ху­дож­ни­цей, я бы это за­печат­ле­ла: Бы­ло тем­но­вато, шел дождь, сто­ял он, опи­ра­ясь об за­бор, и как-то грус­тно смот­рел на зем­лю... Мне ста­ло его жал­ко... СТОП! А ему мо­их ро­дите­лей и бра­та не бы­ло жал­ко?! А ме­ня ему не жал­ко?! Я зло­памят­ная, и по­ка не отом­щу, не ус­по­ко­юсь! Мы сог­ла­сились на бой на но­жах, но я же мух­люю и пря­чу пис­то­лет :з.
Я ре­шила вос­поль­зо­вать­ся сво­им ста­рин­ным при­ем­чи­ком: я ки­нула два но­жа и... про­маза­ла! Фак! Все пла­ну ка­пец. Я ки­нула еще два но­жа, но и они про­лете­ли ми­мо. Я ос­та­лась "бе­зоруж­ная", но по­ка не хо­чу ис­поль­зо­вать пис­то­лет. Он сво­рачи­ва­ет мне ру­ки, так что­бы они бы­ли как-бы за спи­ной. Он при­жал ме­ня к се­бе сза­ди и ды­шал мне в шею. Но, к счастью я хо­рошо обу­чена, и знаю как вы­путать­ся из та­кой си­ту­ации. Толь­ко бы не ла­жануть­ся, все та­ки вся Кри­пиПас­та приш­ла пос­мотреть! Я уда­рила его в пах, и он от­пустил ме­ня, сог­нувшись по­полам, но он не упал. Силь­ный, за­раза. Но ни­чего, ско­ро боль сде­ла­ет его сла­бым. Я на­чала его бить но­гами, ру­ками, баш­кой в кон­це-кон­цов! Но он буд­то не ощу­щал бо­ли... как я. Он лишь улы­бал­ся (мас­ку снял пе­ред бит­вой) кро­вавой улыб­кой. Он прыг­нул (имен­но!) на ме­ня и я упа­ла вмес­те с ним на­земь. Я ока­залась на хо­лод­ной и сы­рой зем­ле, а он си­дел свер­ху. Он при­давил всем сво­им ве­сом мой ла­дони и я не мог­ла выб­рать­ся, и лишь би­ла но­гами по его спи­не. И тут ме­ня осе­нило! Я пе­река­тилась на­лево и те­перь я свер­ху :з! А­аа фа­ак, он пов­то­рил мой трюк, и мы так ми­нут 10 ка­тались по мок­рой и гряз­ной зем­ле. Я ус­лы­шала, как Тим где-то ска­зал в ка­меру: "чем они за­нима­ют­ся?!" Он был свер­ху, я тол­кну­ла его но­гами и он от­ле­тел аж до за­бора, но не уда­рил­ся! Ве­зучий, блять! Я вста­ла и по­дош­ла к не­му. Я дос­та­ла свой пис­то­лет и "зри­тели" ах­ну­ли. Он был за­ряжен. Этот па­рень мне по­ряд­ком ос­то­чер­тел и я РЕ­ШИЛА его ПРИС­ТРЕ­ЛИТЬ. Я на­цели­лась пря­мо в лоб и... выс­тре­лила! Из мес­та по­пада­ния тек­ла чер­ная кровь... СТОП! КА­КАЯ КРОВЬ?! ЧЕР­НАЯ?! Я в ахуе. И тут он под­нял го­лову, пос­мотрел на ме­ня и улыб­нулся. Он на­чал ди­ко ржать, са­ма не знаю с че­го. Я пси­хану­ла и на­чала стре­лять по его сер­дцу, по­ка не за­кон­чи­лись пат­ро­ны. Но он все рав­но ржал! Это ме­ня взбе­сило: я за­ора­ла, нет, за­рыча­ла, на­чала ме­тать хрен от­ку­да взяв­ши­еся но­жи и то­поры. Все кри­пи убе­жали, а Оф­фенди схва­тил ме­ня сво­им век­то­ром. Я еще где-то с ми­нуту бры­калась, но сми­рилась. Ме­ня пос­та­вили на зем­лю. 
-Приз­най­ся, что ничья, и при­ми ме­ня в свою се­мей­ку!-ска­зал Джек оде­вая свою мас­ку. Я опять взбе­силась, я по­бежа­ла, на­кину­лась на не­го с ку­лака­ми, но он при­жал ме­ня к се­бе и я ус­по­ко­илась. Я так хо­тела отом­стить ему, но черт, он бес­смер­тен, как и я! Но у ме­ня есть сла­бое мес­то, спо­соб­ное убить, зна­чит и у не­го оно то­же есть. Ну лад­но, еще нуж­но при­вес­ти се­бя в по­рядок. Я заш­ла в дом и взгля­нула на свой внеш­ний вид: рас­тре­пан­ные гряз­ные мок­рые во­лосы, вся одеж­да гряз­ная и жут­ко мок­рая. Я пош­ла в свою ком­на­ту, и при­няла душ. Ка­кой кайф! По­том я пе­ре­оде­лась и пош­ла в гос­ти­ную. Ме­ня на лес­тни­це ждал неп­ри­ят­ный сюр­приз. Я спус­ка­лась на пер­вый этаж и вдруг на ме­ня на­лета­ет Джек с ваф­ля­ми и го­рячим ча­ем. Моя одеж­да, при­чес­ка и ма­ки­яж бы­ли ис­порче­ны.
-Гррр, смот­ри ку­да идешь!-я бы­ла го­това сож­рать его. Кста­ти, я же не зав­тра­кала.
-Из­ви­ни, по­жалуй­ста ме­ня, я спе­шил.-ска­зал он.
-И ку­да, ин­те­рес­но?-я вспом­ни­ла про то что на мне кро­ме чая еще и ваф­ли.-Слу­чай­но не убе­га­ешь от То­би?
-Эм, нет я шел к не­му в ком­на­ту.-он пок­раснел.
-Ес­ли что, его ком­на­та воз­ле мо­ей, и ку­да ты так бе­жал?-я уже за­была про свой внеш­ний вид.
-Ну, лад­но, сда­юсь. Я шел к те­бе с ваф­ля­ми и ча­ем. Я бо­ял­ся, ты прос­ту­дишь­ся пос­ле та­кого дож­дя.-Ой, за­вол­но­вал­ся! И тут про­ходит Кло­ки.
-Оу, Эм­ма, смот­рю ты ре­шила сме­нить мрач­ный стиль на ва­фель­но-чай­ный? Аха­ха!-про­пела Кло­ки.
-Вот блин, за­была про свой внеш­ний вид. Иду в душ!-и я пош­ла в свою ком­на­ту. Я сно­ва при­вела се­бя в по­рядок. 
-ОБЕД!!!-крик­нул Слен­ди. О, как же я сос­ку­чилась за этим сло­вом! Я спус­ти­лась на пер­вый этаж. Я се­ла за свое мес­то. Все уже за­няли свои мес­та, и Джек(!) нес тя­желен­ную кас­трю­лю на стол. Но, он не­ча­ян­но спот­кнул­ся и вся кас­трю­ля бе­зум­но го­ряче­го су­па вы­лилась на ме­ня, а са­ма кас­трю­ля бы­ла у ме­ня на го­лове. Я сей­час в та­ком ахуе, в ко­тором лет 10 не бы­ла. А са­мое глав­ное-это все про­изош­ло на гла­зах у всей Кри­пиПас­ты! Ме­ня уни­зили, а я... А что я сде­лала? А ни­чего! Прос­то убе­жала в свою ком­на­ту пла­ча по до­роге...

Леди СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя