ЗБС денек!!!

394 22 1
                                    

При­меча­ния:


Здесь я нем­но­го сок­ра­щу, на два го­дика, что­бы не опи­сывать бои с каж­дым, при­ем­чи­ки у Эм­мы оди­нако­вые, а жа­ле­ет про­иг­равших, толь­ко ес­ли пон­ра­вились, а пон­ра­вились ей все)


Бит­ва "двое про­тив од­ной":
Как вы пом­ни­те, мы сог­ла­сились на бой вру­копаш­ную. Вот мы по­дош­ли к наз­на­чен­но­му мес­ту бит­вы (это зад­ний двор). Я по­ложи­ла все ору­жия (кро­ме пис­то­лета) на зе­леную тра­ву. Вот на­чал­ся бой с Тик­ки То­би. Он уда­рил ме­ня по ли­цу, по­тек­ла кровь. Он нем­но­го ис­пу­гал­ся мо­ей кро­ви. Я уда­рила его в глаз, а ког­да он за­мял­ся, я уда­рила ему в пах, и в сто­нах он по­валил­ся на­земь. Я по­дош­ла к не­му, по­вер­ну­ла на спи­ну и нас­ту­пила но­гой на грудь. Я за­ряди­ла при нем пис­то­лет. Я уви­дела, как в ужа­се его зрач­ки уве­личи­лись (он снял оч­ки пе­ред бит­вой, что­бы не раз­бить), а по лбу тек пот стра­ха. Я силь­но на­дави­ла ему на грудь и сло­мала реб­ро. Он зас­то­нал от бо­ли. А мне бы­ло по­хуй. Я нап­ра­вила ду­ло на его ли­цо, и ре­шила, что по­ка я бу­ду сра­жать­ся с его дру­гом, Ти­мом Мас­ки, пусть по­валя­ет­ся, по­муча­ет­ся, я не люб­лю не све­жую ту­шу. 
Вот на­чал­ся бой с Ти­мом Мас­ки. Он на­нес удар в жи­вот, я это­го не ожи­дала, и упа­ла. Он по­дошел ко мне и хо­тел нас­ту­пить на ме­ня так­же, как и я на То­би, но я схва­тила его за но­гу и от­бро­сила по­даль­ше. Я по­дош­ла к не­му и ска­зала:
-Ничья!-раз­верну­лась и пош­ла к То­би. Я по­мог­ла ему встать, и мы поп­ле­лись до­мой, там уже пах­ло вкус­няшка­ми :з. Я про­вела маль­чи­ков в их ком­на­ты, и ос­та­лась по­мочь То­би. Я по­сади­ла его на кро­вать, при­села на кор­точки, и отод­ви­нув по­вяз­ку, по­цело­вала вза­сос. Он от­ве­тил на по­целуй. Ко­неч­но! Кто не от­ве­тит! А вот мне бы­ло про­тив­но. К не­му в рот по­шел по­ток кро­ви. Он хо­тел отс­тра­нить­ся, но я при­жала его го­лову и не да­вала это­го сде­лать. Я рык­ну­ла на не­го и он не­ча­ян­но прог­ло­тил кровь. Я да­ла ему отс­тра­нить­ся. Он пок­раснел. Но я не пок­расне­ла. Моя ко­жа мер­тва, и не ме­ня­ет свой цвет. И тут он за­орал:
-Фа­ааак!!! Твою мать, су­ка, блять внут­ри все ше­велит­ся! а­аааа су­ка!!!-я си­дела и жда­ла по­ка он не пе­рес­та­нет ма­терить­ся. Он за­мол­чал.
-Вау, уже все прош­ло! Кле­во!-он сто­ял в не­до­уме­нии.
-Я сло­мала-я по­чини­ла. Вот твои оч­ки.-я про­тяну­ла ему оч­ки и уш­ла.
-Спа­сибо.-ска­зал он, одел оч­ки и поп­ра­вил по­вяз­ку.
ЧЕ­РЕЗ ДВА ГО­ДА... Эм­ме 16 лет.
Я прос­ну­лась и пос­мотре­ла на вре­мя: бы­ло 12:17.
-Твою мать!-крик­ну­ла я и спрыг­нув с кро­вати, по­бежа­ла де­лать все свои "де­ла", по­том при­вела се­бя в по­рядок. Я оде­ла джин­сы, май­ку и ба­лет­ки. Я вы­бежа­ла из ком­на­ты и спус­ти­лась в глав­ный зал. Тут бы­ли Тим, Ху­ди, То­би и Джефф ру­бились в прис­тавку. Кло­ки, Джейн и Сэ­ди иг­ра­ли с Сал­ли. Слен­ди вов­сю ку­хова­рил. Бен и Сме­ющей­ся Джек иг­ра­ли в но­уты. Ос­таль­ные бы­ли по ком­на­там. Мда... Скуч­но­вато... Я ре­шила с па­цана­ми по­иг­рать в прис­тавку. Я вы­иг­ры­вала. Слен­ди поз­вал всех жрать. Я се­ла на свое мес­то за боль­шим сто­лом (меж­ду Джейн и Джеф­фом, что­бы не ца­пались) Я по­ела быс­трее всех и, по­мыв за со­бой по­суду, взя­ла мо­роже­ное.
Я ре­шила пор­жать со Сме­ющим­ся Дже­ком, он все рав­но уже по­ел. Мы по оче­реди рас­ска­зыва­ли шут­ки и вся "се­мей­ка" ди­ко ржа­ла с нас. В дверь поз­во­нили. К нам уже пол го­да ник­то не заг­ля­дывал. Пос­ледней бы­ла Джейн.
Кло­ки от­кры­ла дверь и дол­го там с кем-то та­рато­рила. Единс­твен­ное, что я ус­лы­шала из их бе­седы: "ты на­хуя при­шел сю­да?!" и все. Кло­ки поз­ва­ла ме­ня. Я по­дош­ла. 
-Слу­шай, ты толь­ко не нер­вни­чай.-очень за­гадоч­но ска­зала Кло­ки. 
-А с че­го это я дол­жна нер­вни­чать?!-и вправ­ду, че­го?
-Ну, ма­ло ли. Прос­то тут к те­бе приш­ли...-кто ин­те­рес­но? Я от­тол­кну­ла Кло­ки по­даль­ше от две­ри и уви­дела то, от че­го бы­ла в ахуе. Пе­редо мной сто­ял мой зак­ля­тый враг, чь­его име­ни не зна­ла, но зна­ла как он выг­ля­дит. Я в го­лове уже про­думы­вала план убий­ства.
-При­вет, прос­ти по­жалуй­ста, я не знал, что у них есть та­кой ма­лень­кий ре­бенок. Я не смог убить те­бя... И по­это­му при­тащил те­бя сю­да. И вот ты пе­редо мной, и я не жа­лею, что не убил те­бя.- до сих пор сто­яла в ахуе, и те­перь во­об­ще аху­ела пос­ле этих слов. Он при­нес ме­ня сю­да?! Я прос­то­яла ми­нут 5, смот­ря на не­го не мор­гая. Вся Кри­пиПас­та сто­яла по­зади ме­ня и жда­ла что бу­дет, а Тим уже вклю­чил ка­меру, что­бы все зас­нять на па­мять. И тут я ска­зала:
-А ты зна­ешь, я не пра­ва, и ты не прав.-я до сих пор не мор­га­ла, и ка­залось буд­то я кук­ла.-Бе­ги...-ска­зала я ше­потом.
-Что?-ой, все!
-БЕ­ГИ СУ­КА!!!- я за­ора­ла на весь лес. Этот при­дурок за­бежал в дом. Я по­бежа­ла за ним. Он про­бежал­ся по сто­лу раз­бив все ста­каны и та­рел­ки. Я за ним, я уже при­гото­вила пис­то­лет и то­пор. Он по­бежал на вто­рой этаж и я за ним, он три ра­за чуть не упал с лес­тни­цы. Он за­бежал в МОЮ (!) ком­на­ту и за­пер­ся, су­ка.
-От­крой по хо­роше­му! От­крой су­ка!-я ора­ла и сту­чала по две­ри ку­лака­ми, ра­зод­рав ру­ки в кровь.
-Не от­крою! Выс­лу­шай ме­ня толь­ко, и де­лай со мной все, что хо­чешь.
-Да­вай быс­трее, по­ка я доб­рая!-но я не бы­ла та­ковой.
-Я не хо­тел их уби­вать, чес­тно! Ме­ня зас­та­вили! Ска­зали ес­ли убью-по­могут скрыть­ся от по­лиции, а ес­ли нет-то на­обо­рот рас­кро­ют ме­ня. Я убил их, но ме­ня все рав­но сда­ли. Я от­си­дел свой срок, и ме­ня толь­ко се­год­ня ут­ром вы­пус­ти­ли, и я сра­зу к те­бе! По­жалуй­ста, прос­ти ме­ня! По­жалуй­ста!-я рас­та­яла, но ха­лявы пусть не ждет!
-Лад­но, но толь­ко при од­ном ус­ло­вии!-а что, за­дум­ка неп­ло­хая!
-Ка­ком?-он был серь­езен.
-Ты сра­зишь­ся со мной в лич­ном бою! Вся Кри­пиПас­та ста­нет зри­теля­ми этой сце­ны.-и я бы­ла серь­ез­на.
-Я сог­ла­сен, толь­ко прос­ти ме­ня!
-Я то про­щу...-ска­зала я ше­потом.-От­крой!
-Мы же до­гово­рились!-вот наг­лый!
-Во­об­ще-то это моя ком­на­та!
-Ой, из­ви­ни по­жалуй­ста.-он вы­шел-Как те­бя зо­вут?
-Я Эм­ма Страх. А ты?
-А я Без­гла­зый Джек. Ког­да бит­ва?-лю­боз­на­тель­ный ка­кой!
-Зав­тра в 07:00. Все ус­лы­шали?! А те­перь ве­дите се­бя ти­хо, я бу­ду ду­мать.-все кив­ну­ли и уш­ли. А я до сих пор бы­ла в ахуе пос­ле про­изо­шед­ше­го. Бу­ду го­товить­ся, зав­тра бит­ва...

Леди СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя