За все отвечает банка/ДР

345 21 1
                                    

...Я бе­жала в свою ком­на­ту и пла­кала по пу­ти. Все на ме­ня смот­ре­ли ра­зинув рты. Я за­бежа­ла в свою ком­на­ту, сня­ла с се­бя всю эту гре­баную одеж­ду и ос­та­лась в од­ном ниж­нем белье. А ко­го мне стес­нять­ся? Это же моя семья! Боль­шая су­мас­шедшая семья пси­хов и убийц! Ес­ли бы не этот Джек, я бы сей­час с ро­дите­лями и бра­тиком ча­ек с ва­фель­ка­ми по­пива­ла бы, но! Мне не судь­ба. Ко мне в ком­на­ту за­шел Джек. Как он ме­ня дос­тал! 
-Эм­ма, прос­ти ме­ня, я ведь не хо­тел!-Он вле­тел и, по­хоже, толь­ко сей­час за­метил, что я в од­ном ниж­нем белье. А мне по­фиг. Пусть ка­тить­ся ко­лоб­ком.-Ой, прос­ти, я не знал, что ты пе­ре­оде­ва­ешь­ся.-он опус­тил го­лову вниз ти­па "я ни­чего не ви­дел". 
-Нет, нет, ни­чего, смот­ри сколь­ко за­хочешь, мы же од­на семья! Че­го нам стес­нять­ся?-я ре­шила его вы­вес­ти из се­бя.
-Эм, ну лад­но.-он под­нял го­лову и пос­мотрел на ме­ня. (ком­мента­рий ав­то­ра: я хо­чу ска­зать, что Джек пок­раснел, но Эм­ма че­рез мас­ку это­го не ви­дела) Я вста­ла и пош­ла к вы­ходу (мыс­ли Дже­ка: них­ре­на се­бе по­фигизм, выш­ла в од­ном белье). Я мол­ча пош­ла на кух­ню, где все (кро­ме Без­ли­ких) еще спо­кой­но жра­ли, хо­тя что они жра­ли? Суп же весь на мне был, мо­жет ко­му-то в та­рел­ку по­пал. Они в ахуе смот­ре­ли на ме­ня, а Джефф аж по­пер­хнул­ся со­ком. Я по­дош­ла к Бе­ну и, взяв его за ло­коть, по­вела в его ком­на­ту. (от ав­то­ра: Все ду­мали, что Эм­ма хо­чет сек­су :D) 
-Ты что от ме­ня хо­чешь?!-он по­ходу ис­пу­гал­ся. Как при­ят­но чувс­тво­вать чей-то страх, но сей­час не об этом.
-Не бес­по­кой­ся, я не пош­лая.-ска­зала я и улыб­ну­лась.-Ты сде­ла­ешь мне одол­же­ние?
-Толь­ко по­том ты бу­дешь в дол­гу.-он улыб­нулся пош­лой улыб­кой.
-Да хоть 3 ра­за!-мне бы­ло пох, толь­ко бы по­мог.
-Что ты хо­чешь?-он сде­лал не­пони­ма­ющую гри­масу.
-Одол­жи бан­ку.-он был в шо­ке, и не знал что от­ве­тить.-Ну, ес­ли не хо­чешь, я са­ма возь­му, ну прос­то я мог­ла бы в дол­гу ос­тать­ся...-я сде­лала ко­кет­ли­вое вы­раже­ние ли­ца.
-Лад­но, бе­ри.-ва­хаха
-Спа­сибо, спа­сибо, спа­сибо!-ска­зала я, об­ня­ла его и по­цело­вала в щеч­ку.-а что? Де­вуш­ка я сво­бод­ная. Я взя­ла ба­ноч­ку, и вы­пила все ее со­дер­жи­мое. Бен смот­рел на ме­ня с от­кры­тым ртом. В гла­зах все ста­ло при­ят­но-ро­зовым. У ме­ня в го­лове что-то опять щел­кну­ло! Я пош­ла в ком­на­ту Дже­ка, где он как раз и си­дел. Он за­метил ме­ня. Срань Гос­подня! Да он же... сек­си!
-Ты что-то хо­тела?-грус­тно спро­сил Джек.
-Ну, да.-про­тяну­ла я.
-Что?-ну ты во­об­ще на­меков не по­нима­ешь?! Лад­но. Объ­яс­ню.
-Те­бя...-он пос­ле этих слов аж за­улы­бал­ся (он был без мас­ки) Я зак­ры­ла дверь на ключ, а его по­ложи­ла в тру­сики. (от ав­то­ра:моя пош­лая фан­та­зия заш­ка­лива­ет)-Дос­та­нешь-вый­дешь.-Я уви­дела как у не­го встал :з.
Он по­дошел ко мне и об­нял сза­ди. Его ру­ка уже пол­зла к тру­сикам. Я ле­гонь­ко шлеп­ну­ла его по ру­ке и ска­зала:
-Не то­ропись, а то бу­дет не ин­те­рес­но.-он изу­чил каж­дый сан­ти­метр мо­его те­ла и я не ос­та­лась в дол­гу. Ему бы­ло уже по­фиг на ключ. Он не вы­дер­жал и ска­зал:
-Я так боль­ше не мо­гу.-он раз­дви­нул мои но­ги и рез­ко во­шел. От не­ожи­дан­ности я вос­клик­ну­ла (Я не девс­твен­ни­ца!). Каж­дый тол­чок был для ме­ня вол­ной нас­лажде­ния. Из мо­их уст выр­вался стон. Все бы­ло ужас­но при­ят­но, так клас­сно. (от ав­то­ра: я ду­маю, что не бу­ду опи­сывать их секс, так как он бу­дет очень дол­гим) 
Уже бы­ло де­вять ча­сов ве­чера (них­ре­на се­бе мы дол­гие!) Мы вмес­те зас­ну­ли.
УТ­РО. 
Я прос­ну­лась. СТОП! В чей я ком­на­те?! По­чему я го­лая?! Все эти воп­ро­сы мне не да­вали по­коя. Я оде­лась. И тут я слы­шу чей-то "Ай". Он до­носил­ся из-под кро­вати. Из-под нее вы­лез... Джек?! Го­лый?! Я от­верну­лась.
-Ой, да че­го ты там не ви­дела?-спро­сил он улы­ба­ясь, и уже лез по­цело­вать ме­ня.
-Что вче­ра бы­ло?-спро­сила я как-бы кста­ти.
-А ты не пом­нишь?-он яв­но пог­рус­тнел. Я кив­ну­ла го­ловой в знак от­ри­цания, и он про­дол­жил-Мы пе­рес­па­ли. Ты ко мне вче­ра приш­ла, ска­зала, что хо­чешь ме­ня, по­том зак­ры­ла мою ком­на­ту на ключ и по­ложи­ла в тру­сики. Ну а даль­ше уга­дай.
-Мать моя жен­щи­на!-крик­ну­ла я.-Ты был с "пре­зиком"?
-Эм... Нет.-бля­яя, я не хо­чу де­тей!
-СВЯ­ТЫЕ ОГУР­ЦЫ! Да­вай по­ка ни­кому не бу­дем рас­ска­зывать о нас, хо­рошо?-он лишь кив­нул и одел­ся. Сна­чала я выш­ла из его ком­на­ты, а по­том он. Джефф спро­сил у Дже­ка:
-Ты ко­го вче­ра хре­начил, на­ез­дник? Весь дом слы­шал ва­ши сто­ны!-он зас­ме­ял­ся, а по­том за­кинул свою ру­ку на его пле­чо и ска­зал- Ува­жаю!-и ушел.
Че­рез 6 дней:
Я прос­ну­лась от при­ят­но­го за­паха, ко­торый ще­котал мой нос. Я пос­мотре­ла на вре­мя: бы­ло 11:06. Вау, я че­рез 4 ми­нуты ме­ня под­бро­сят в дом Без­ли­ких! (Слен­ди ре­шил за­пом­нить вре­мя, ког­да ме­ня под­бро­сили, и оно ста­ло вре­менем мо­его рож­де­ния) На­до при­гото­вить­ся. Я быс­тро умы­лась, при­чеса­лась, нак­ра­силась и пе­ре­оде­лась. 11:09. Я уже жду с не­тер­пе­ни­ем! 11:10. ЧТО?! По­чему нет мо­их дру­зей, по­дар­ков и тор­ти­ков?! Этих раз­дра­жа­ющих кри­ков "с дню­хой!" "с днем рож­де­ния!" и т.д. Мне это не нра­вит­ся. Я нас­тро­ила грус­тную гри­масу и пош­ла на пер­вый этаж. Бы­ло тем­но и до­воль­но ти­хо. За­чем они за­дер­ну­ли што­ры и вык­лю­чили свет? Хм... Я вклю­чила свет в ожи­дании кри­ка "сюр­приз", ша­риков и ду­дочек, но в от­вет по­лучи­ла гро­бовую ти­шину. Я заг­ля­нула в ком­на­ту к Бе­ну: он иг­рал в комп. По­том я заш­ла ко всем ос­таль­ным, но они бы­ли за­няты сво­ими де­лами. Я ре­шила, что я сей­час ужин при­готов­лю, а ког­да все спус­тятся вниз, уви­дят, что я си­жу од­на грус­тная в кол­па­ке пе­ред сем­надцатью свеч­ка­ми пе­ред со­бой, пой­мут, что за­были про мой ДР.
Я на­чала го­товить тор­тик. (от ав­то­ра: я ду­маю не сто­ит опи­сывать как она го­тови­ла торт.)
Я при­гото­вила мой лю­бимый шо­колад­ный торт. Я взя­ла све­чи и рас­ста­вила их на тор­те. Я грус­тно взя­ла сок, на­лила в бо­кал, и заж­гла све­чи. Я на­чала петь во все гор­ло:
-С днем рож­де­ния ме­ня! Поз­драв­ляю лю­бя! С днем рож­де­ния, с днем рож­де­ния! С днем рож­де­ния ме­ня!-спус­тился Джек и ус­та­вил­ся на ме­ня с не­пони­ма­ющей ро­жей. Я про­дол­жа­ла петь: -С днем рож­де­ния ме­ня! Поз­драв­ляю лю­бя! С днем рож­де­ния, с днем рож­де­ния! С днем рож­де­ния ме­ня!-я мол­ча за­дула все све­чи, от­ре­зала ку­сочек тор­ти­ка и ста­ла спо­кой­но его жи­вать. И тут ко мне по­дошел Джек, под­нял со сту­ла за лок­ти и, за­вязав ка­кой-то лен­той мои гла­за, ку­да-то по­вел. Мы шли не­дол­го. Он от­вя­зал лен­ту, тем са­мым от­крыл мои гла­за. Пе­редо мной сто­ял он. Джек ска­зал:
-Обер­нись.-и по­казал на что-то сза­ди ме­ня. Я обер­ну­лась и мои зрач­ки рас­ши­рились от счастья! Там сто­ял ог­ромный стол с ку­чами вся­ких раз­ных блюд, за сто­лом си­дели все мои друзья, ну кро­ме Дже­ка, он сто­ял сза­ди ме­ня. Бен на­лил со­дер­жи­мое сво­ей бан­ки в бо­кал (от ав­то­ра: это вмес­то вы­пив­ки для Бе­на.) Джек про­вел ме­ня до мо­его мес­та и за­тем уса­дил за не­го. Каж­дый под­нял за ме­ня бо­кал шам­пан­ско­го (в слу­чае Бе­на бо­кал с нар­ко­той) Мы ве­село пе­ли, тан­це­вали, сме­ялись, а Тим сни­мал все на ка­меру! И вот мы с Джейн, Кло­ки и Сэ­ди уже пе­ли ка­кую-то при­думан­ную пес­ню (от ав­то­ра: аха­ха как вам не стыд­но, де­воч­ки, на­пились быс­трее пар­ней!) И тут все за­тих­ли. Нес­ли торт с сем­надцатью све­чами. Все пе­ли:
-Happy Birthday to you! Happy Birthday to you! Happy Birthday dear Emma! Happy Birthday to you!-и тут я за­дула све­чи за­гадав же­лание! (а ка­кое не ска­жу, а то не ис­полнить­ся!) Все крик­ну­ли:-У­ууур­рра­аа!!! 
И тут мне на­чали да­рить по­дар­ки. Нач­ну со Сле­на, так как он мне пер­вый по­дарил. Он мне по­дарил но­вый пис­то­лет! Вау, ре­воль­ер, кра­сиво! По­том мне Джефф по­дарил на­бор ос­трых но­жей, Кло­ки по­дари­ла на­руч­ные ча­сы, То­би по­дарил мне ка­кой-то ку­лон­чик в фор­ме ва­фель­ки :3. Это в его ре­пер­ту­аре. Тим по­дарил мне ви­де­ока­меру, Сэ­ди по­дари­ла бе­лое платье, Джейн се­реж­ки, Оф­фенди мне по­дарил кни­гу про лю­бовь :3, Бен по­дарил мне те­лефон HTC, а Без­гла­зый Джек мне по­дарил ша­рик, в ко­тором сто­яла вся Кри­пиПас­та, и ес­ли его пот­ру­сить, то пой­дет сне­жок :3. Сплен­дор по­дарил мне ка­кую-то хер­ню, я да­же са­ма не по­няла что это та­кое, но все рав­но поб­ла­года­рила его. Трен по­дарил мне плащ, уг­ги (:D), шап­ку и зон­тик. Сал­ли мне по­дари­ла очень ми­лого плю­шево­го мед­ве­жон­ка) Как я их всех люб­лю!

Леди СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя