КрипиПаста

633 27 1
                                    

Про­шел год. Эм­ме Страх 14 лет. 
Ис­то­рия ве­дет­ся от пер­во­го ли­ца.
Я прос­ну­лась, и пос­мотре­ла на ча­сы: бы­ло 06:14. Мда... Пос­па­ла то... ну лад­но. Я при­вела се­бя в по­рядок. По­дош­ла выб­рать одеж­ду на се­год­ня, и вдруг ре­шила: МНЕ НЕ­ЧЕГО ОДЕТЬ!!! Все это я уже но­сила мно­го раз... А это зна­чит, что по­ра к Трен­ди!!! Я оде­ла ха­лат, выс­ко­чила из ком­на­ты и по­бежа­ла в ком­на­ту Трен­ди. Я заш­ла, и за­мети­ла, что он еще спит. У ме­ня соз­рел па­кос­тный план: Я возь­му, и как зак­ри­чу: "А­ААА!!!! УБИ­ВА­ЮТ!!!" Ха­хаха, это бу­дет ве­село! Я по­дош­ла к не­му, наб­ра­ла по­боль­ше ды­хания и крик­ну­ла:
-А­аааа!!! Трен­ди, спа­си, ме­ня уби­ва­ааа­ююют!!!-он пос­то­ян­но за­быва­ет, что я бес­смертна :D Он тот­час спрыг­нул с кро­вати, и рас­пустив век­то­ры схва­тил ме­ня.-От­пусти ме­ня!-он от­пустил.-Ха­хаха, это бы­ло ве­село!!!
-Ты что, так шу­тить! Я чуть ин­фаркт не по­лучил!-крик­нул Трен­ди.
-Ты его не по­лучишь, так что не на­до!-от­ве­тила я.
-Это все­го лишь по­казы­ва­ет нас­коль­ко я ис­пу­гал­ся! Ты что-то хо­тела?-спро­сил Трен.
-Мне ну­жен но­вый на­ряд!-от­ве­тила я
-Пря­мо сей­час?-спро­сил Трен, но как толь­ко уви­дел мой взгляд сра­зу же на­чал сни­мать мер­ки. Снял и при­нял­ся шить. А я по­ка пой­ду, по­ищу что-ни­будь в хо­лодиль­ни­ке, мо­жет что-то ос­та­лось съ­ес­тно­го. Я от­кры­ла, и с об­легче­ни­ем вздох­ну­ла. Еще ос­та­лось пю­ре из моз­гов. Вы не по­думай­те, я не зом­бяк! Я прос­то люб­лю та­кую еду! Да, я лю­до­ед­ка, но что это ме­ня­ет? Это ха­рак­терно то­му, что у ме­ня "не­обыч­ная" кровь. Я по­ела вмес­те с Оф­фенди и Сплен­ди. По­том при­шел Трен­ди и ска­зал, что мои ве­щи го­товы, и сел есть.
Я при­мери­ла клас­сные ве­щи! Это бы­ли джин­со­вые ко­рот­кие шор­ты с це­поч­ка­ми, крас­ная май­ка с над­писью "Killer" и с боль­шим вы­резом на спи­не, бы­ли еще чул­ки, ко­торые до­ходи­ли до ко­лен, джин­со­вая кур­тка, ну, а туф­ли у ме­ня есть :з. Срань Гос­подня! Я вам не опи­сала свою внеш­ность! До че­го до­кати­лась! Ну лад­но. У ме­ня свет­ло-ры­жие во­лосы ни­же по­пы XD, зрач­ки чер­но­го цве­та, на ле­вой ще­ке ро­дин­ка. Те­лос­ло­жение строй­ное. Люб­лю мрач­ный стиль. Ти­па сов­ме­щения крас­но­го цве­та с тем­ны­ми. Ну, в прин­ци­пе все! Я на­пяли­ла на се­бя эту одеж­ду, и, ко­неч­но же свой по­яс для мо­его ору­жия. (ав­тор не пом­нит как на­зыва­ет­ся та­кой по­яс, мо­жет под­ска­жете?) Мое ору­жие: пис­то­лет (на вся­кий слу­чай), 2 но­жа и то­пор :D. Я пош­ла в гос­ти­ную и се­ла иг­рать на прис­тавке. Я уже поч­ти прош­ла уро­вень, как тут, зво­нок в дверь, я под­прыг­ну­ла от не­ожи­дан­ности и про­иг­ра­ла.
-Твою мать! Ко­го это при­нес­ло?-и тут я вспом­ни­ла, что этим неп­ро­шеным гос­тем мо­жет быть обыч­ный че­ловек, и я мо­гу по­лако­мить­ся :3 Я по­дош­ла к две­ри и спро­сила "кто?" мне от­ве­тили "Конь в паль­то". Ну, та­кой наг­лости я еще не ви­дела! Я от­кры­ла, и пе­редо мной ока­зал­ся ка­кой-то па­рень в ка­пюшо­не. Он опус­тил го­лову вниз, и я не смог­ла рас­смот­реть его ли­цо.-Смер­ти ищешь, па­ренек?!
-А мо­гу най­ти?-и тут он пос­мотрел на ме­ня. Мать ва­шу, что с ним?! У не­го бы­ли боль­шие гла­за, вок­руг ко­торых бы­ло что-то чер­ное, а вмес­то нор­маль­ных зрач­ков толь­ко точ­ки. Но гла­за-еще лад­но, а вот его рот... Он вы­резал се­бе улыб­ку от угол­ков губ до са­мых скул, из ко­торой вы­тека­ла све­жая кровь... Он был весь в кро­ви, я не знаю-это его кровь или еще чья-то?!
-Воз­можно. Что с то­бой?-спро­сила я.
-И ты ме­ня не бо­ишь­ся?-спро­сил он. По­хоже он еще не за­метил, что я во­ору­жена.
-Те­бя?! НЕТ! А с че­го это я дол­жна бо­ять­ся те­бя?! Это ты дол­жен бо­ять­ся ме­ня!
-А ты в кур­се, что я убий­ца?! Уже год как!-ха, ты кем се­бя во­зом­нил?! 
-Я как-бы то­же убий­ца, но не год.
-Ха, ме­сяц? Два? Три?-при­дурок. во­зом­нил се­бя кру­тым кил­ле­ром!
-Хах, шесть лет, этот год в счет.-ха! пусть по­давит­ся! Не­до-Джо­кер хре­нов!
-Сколь­ко?! Шесть лет?! Да ты врешь! Те­бе сколь­ко лет?!-хэх, лад­но рас­ска­жу ему!
-Я не вру. Мне 14.-ин­те­рес­но, а сколь­ко ему лет?
-Мне то­же 14.-буд­то мыс­ли про­читал!-То есть, ты на­чала уби­вать в 8?
-Да. Те­бя как зо­вут?-толь­ко со­об­ра­зила.
-Джеф­фри Вудс. Но те­перь я Джефф Убий­ца.
-А я Эм­ма Лиг­гел. Но в 8 лет я ста­ла Эм­ма Страх.-я уляб­ну­лась.
-Пус­тишь?-Бо­же, я за­была! как не­удоб­но!
-Ах, да, про­ходи, раз убий­ца!-ну а что?
-Кра­сиво тут у те­бя! Ты од­на жи­вешь?-я толь­ко хо­тела от­ве­тить, что не од­на, как в за­бега­ет Сплен­ди! Черт! Толь­ко бы не убил бы мо­его гос­тя! Раз­вле­кусь хоть! По­об­ща­юсь, мне всег­да не хва­тало об­ще­ния. Я за гос­тя глот­ку пор­ву! :D
-Воу, воу, по­лег­че!-крик­ну­ла я, ка­жет­ся в пос­леднюю се­кун­ду до... ну вы зна­ете)
-Кто это?!-спро­сил Сплен.
-Сплен­ди, ус­по­кой­ся, это мой гость, и я его в оби­ду не дам!-сно­ва крик­ну­ла я.
-И в прав­ду, Сплен­ди, ус­по­кой­ся, я не тро­ну ее!-фак, ну он пе­рег­нул пал­ку...
-НЕ НА­ЗЫВАЙ МЕ­НЯ СПЛЕН­ДИ!!!!- крик­нул Сплен и схва­тил бед­но­го Джеф­фа.
-Но она толь­ко что са­ма наз­ва­ла те­бя так, раз­ве ты не за­метил?!-иди­от! прос­то бы из­ви­нил­ся!
-Ей мож­но!-от­ве­тил Сплен.
-Она что, свя­тая?!-крик­нул он и зар­жал как не­нор­маль­ный
-Хэй, ты ме­ня не тро­гай! Это моя семья! И толь­ко мне мож­но их так на­зывать!-я бы­ла уже на сры­ве.
-Их?! То есть он не один здесь та­кой?!
-Да, еще три. Это­го зо­вут Сплен­дор, из­ви­нись пе­ред ним!-мда, вот это зна­комс­тво XD
-Гррр! Сплен­дор, из­ви­ни по­жалуй­ста за то, что наз­вал те­бя так!-бед­ный, до сих пор ви­сит вверх но­гами XD
-Лад­но!-он от­пустил его и ушел.
-Аха­хаха­ха, ты в по­ряд­ке? Аха­хаха­ха!!!-на ме­ня что то наш­ло XD 
-Что смеш­но­го?! Ус­по­кой­ся!-аха­хах
-Кхе-кхе. Я спо­кой­на.-а что?
-Я ви­жу как ты спо­кой­на... И это... Мож­но я по­живу у вас? Ме­ня по­лиция прес­ле­ду­ет и мой дом ок­ру­жила.-бед­ный! Я бы раз­ре­шила, но Слен­ди...
-Я не знаю, нуж­но у Слен­ди спро­сить...
-А где он?-спро­сил Джефф
-Он на охо­те... Он ско­ро при­дет. А по­ка мо­жем по­иг­рать на прис­тавке!-а что еще де­лать?
-Да­вай.- мы прош­ли 3 уров­ня, и при­шел Слен­ди.
-Эм­ма, я при­шел! Я вкус­няшки при­нес те­бе!-ска­зал Слен­ди.
-Вау, что на этот раз?-спро­сила я отор­вавшись от иг­ры.
-Мо­лодое те­ло.
-О­оо, дру­гое де­ло, а то в прош­лый раз ста­рика при­нес!-я по­дош­ла к па­кету (XD) и уви­дела мои ла­комс­тва! Ням-ням вкус­няшки!!! 
-А кто это?-спро­сил Слен­ди.
-Слен­ди, это Джефф, Джефф, это Слен­дер. 
-Это твой па­рень?-фак! у ме­ня сер­дце за­коло­тилось. 
-Нет. Это мой гость. Мож­но он у нас по­живет? Он уже как год убий­ца, но его дом ок­ру­жили и ему приш­лось бе­жать. Ком­нат все рав­но мно­го, и тем бо­лее пус­тых!
-А ты не съ­ешь его?-спро­сил Слен­дер
-Пос­та­ра­юсь. Я бу­ду очень ста­рать­ся.-мои гла­за за­горе­лись от од­ной бе­зум­ной мыс­лишки...
-Тог­да лад­но. Я по­шел го­товить. Ужин се­год­ня в 5.
-Ага, а мы по­ка по­гуля­ем.-и я злоб­но пос­мотре­ла на Джеф­фа.
-Но...-но тут я его пе­реби­ла 
-Ни­каких но, я дол­жна по­казать те­бе зад...-аха­ха я зап­ну­лась на по­лу сло­ве, а у не­го гла­за по пять ко­пе­ек аха­ха
-Че­го?!-бед­няжка!
-Зад­ний двор! Аха­хаха!!!- мы выш­ли на зад­ний двор.
-За­чем ты ме­ня при­вела сю­да?-спро­сил Джефф. Мои гла­за за­горе­лись пла­менем, ког­да я по­дума­ла о сво­ем ко­вар­ном пла­не XD
-Ес­ли ты вы­иг­ра­ешь, ты ос­та­ешь­ся, а ес­ли про­иг­ра­ешь, то я те­бя убью и съ­ем!-он в этот мо­мент уви­дел мои зуб­ки, как у вам­пи­ра. XD его ли­цо ме­ня упо­роло!!!
-Драть­ся бу­дем? Лад­но, толь­ко на но­жах!-пф, да мне не труд­но.
-Идет! 
Мы выш­ли на "по­ле боя" и я выб­ро­сила то­пор, но за пис­то­лет про­мол­ча­ла. А вдруг он бу­дет ме­ня уби­вать, а я да­же не отом­щу?! Я уже при­дума­ла план как-бы вы­иг­рать. Сза­ди не­го сто­ит кир­пичный за­бор, это хо­рошо! Он поз­во­лил на­пасть пер­вой, так как да­мам на­до ус­ту­пать. Но это бы­ло его ошиб­кой. Я взя­ла свои два но­жа и ки­нула их с та­кой си­лой, что они ка­залось бы нас­мерть вон­зи­лись в за­бор вмес­те с коф­той Джеф­фа. Я его при­кова­ла! Я по­дош­ла к не­му, заб­ра­ла его два но­жа и вот­кну­ла в шта­ны так, что­бы они то­же при­цепи­лись к за­бору. Он не мог по­шеве­лить ру­ками и но­гами. Я дос­та­ла пис­то­лет и нап­ра­вила ду­ло на не­го. Я уже бы­ла го­това прис­тре­лить Джеф­фа, но мое вто­рое я вов­ре­мя крик­ну­ло XD: "Стой! Это же тот че­ловек, ко­торый те­бе ну­жен! Ты смо­жешь сва­ливать на не­го все, что са­ма нат­во­рила, об­щать­ся, под­шу­чивать над ним, да это же рай!" Я пос­лу­шалась и при­цели­лась в его ле­вую но­гу (ну на­до же как то ус­по­ко­ить­ся!) и прос­тре­лила ее, пос­ле и вто­рую. Он жа­лос­тно за­орал, и сле­зы сор­ва­лись с его глаз. Мне ста­ло его жаль, и я вы­нула все но­жи и вы­кину­ла кро­ме сво­их. Я взя­ла один, и он уже ду­мал, что я со­бира­юсь рас­чле­нять его и он заж­му­рил­ся. Но вмес­то это­го я по­реза­ла се­бе ве­ны. Он от­крыл гла­за.
-Ты что, ду­ра сов­сем? На­фига ве­ны по­реза­ла?! У те­бя чер­ная кровь!-за­орал он.
-Мне не боль­но. Пей мою кровь!-при­каза­ла я.
-Ты чек­ну­лась?! Я не бу­ду ее пить!-в от­вет я лишь рык­ну­ла и он на­чал пить ее. Я уб­ра­ла ру­ку, ко­торая все ис­те­кала кровью.
-Хм... Но­ги бо­леть пе­рес­та­ли! Как ты это сде­лала?!-ага щас, так я и рас­ска­зала ему про кровь!
-Не знаю... Пош­ли.-мы пош­ли в дом. Я соз­да­ла груп­пу под наз­ва­ни­ем Кри­пиПас­та. Это груп­па убийц.

Леди СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя