Жить или уме­реть? Ка­ков от­вет на этот воп­рос?

312 21 1
                                    

Пох­мелье пос­ле ДР
УТ­РО 15:45.
Я прос­ну­лась. У ме­ня жут­ко бо­лела го­лова пос­ле вче­раш­не­го (смот­ри пред иду­щую гла­ву), очень хо­телось пить и в ту­алет. Я быс­тро сде­лала все свои де­ла, при­чеса­лась и нак­ра­силась. Но, черт возь­ми, что вче­ра бы­ло пос­ле тор­та и по­дар­ков? Я выш­ла из ком­на­ты. Я уви­дела то, от че­го мож­но сог­нуть­ся в три по­гибе­ли от сме­ха. Джефф спал ут­кнув­шись Джейн в сись­ки, То­би спал ли­цом в ваф­лях, Сэ­ди, Сал­ли и Кло­ки ле­жали на по­лу, а у них изо рта тек­ли слю­ни, Джек и Ни­на спа­ли в об­нимку, а... СТОП!!! ЧТО НО­ГА НИ­НЫ ДЕ­ЛА­ЕТ НА ДЖЕ­КЕ?! А РУ­КА НА ЛИ­ЦЕ?! Все, я рев­ную. Но я спо­кой­на, я спо­кой­на! Я мисс по­фигис­тичность! Спо­кой­но, спо­кой­но, я спо­кой­на. Лад­но я по­ка рас­ска­жу что в гос­ти­ной тво­рилось, по­ка эти оле­ни не прос­нуть­ся. На сто­ле сто­ит три ста­кана, а в них по ваф­ле. СТОП! Что ба­нан де­ла­ет в сте­не?! Аха­хаха. Я сня­ла ба­нан, а внут­ри не­го ока­зал­ся нож. Мда... Кста­ти Бен спит на­поло­вину в ком­пе. Я ре­шила ра­зоб­рать­ся с по­дар­ка­ми. А точ­нее с но­вым те­лефо­ном. Я ра­зоб­ра­лась с ним, и за­мети­ла, что в до­ме ло­вит Wi-fi! Мать ва­шу, этот дом трех­сотлет­ней дав­ности, от­ку­да здесь Wi-Fi?! Ну, мо­жет Бен пос­та­вил. Я до­воль­ная ла­зала в Вкон­такте. Я заш­ла на стра­нич­ку Дже­ка. Поз­же вы­ложи­ла ви­део с дню­хи. О, уже 78 лай­ков) И тут я ус­лы­шала тре­хэтаж­ный мат То­би (ви­димо за­метил, что мы вче­ра все его ваф­ли сож­ра­ли)
-Кто­ооо­оо?! Убью на­хуй!-я по­вер­ну­лась. И ре­шила не рис­ко­вать.
-Са­мого се­бя?!-ска­зала я и зас­ме­ялась. Я выш­ла в сад и уви­дела то, че­го бо­ялась всег­да! Там сто­ял Без­гла­зый Джек и, мать ва­шу, ро­зы рвал! Я что, дол­жна всех пок­ры­вать?! Бля­яя, не тро­гай эту ро­зу! Нет! Нет, не под­хо­ди к ней! Это же моя ро­за! (от ав­то­ра: это цве­ток ее жиз­ни, ес­ли его сор­вать или сло­мать, то Эм­ме бу­дет пло­хо, очень пло­хо! Она да­же ум­рет, ес­ли ро­за по­гиб­нет. Эта ро­за всех цве­тов ра­дуги) Я под­бе­жала к не­му и крик­ну­ла, как не­нор­маль­ная:
-Сто­ооо­оой!!! Не тро­гай су­ка­ааа!!!-я крик­ну­ла и ма­хала ру­ками, как не­нор­маль­ная. Он лишь шел за­дом, су­ка! А сза­ди ро­за моя! (мыс­ли Эм­мы: ес­ли кто-то сей­час зар­жал, то знай­те, что этот чу­вак сей­час мне жизнь за­топ­чет!) И тут я ус­лы­шала: "хрусть" и упа­ла. Эта боль... Бо­же, как неп­ри­ят­но! А они ее каж­дый день чувс­тву­ют, них­ре­на се­бе!
Ис­то­рия ве­дет­ся от ли­ца ав­то­ра
Эм­ма упа­ла. Она по­чувс­тво­вала та­кую боль, ка­кую не чувс­тво­вала ни­ког­да.
Джек обер­нулся, что­бы пос­мотреть, что он раз­да­вил. Он уви­дел раз­ноцвет­ную ро­зу, ко­торую хо­тел сор­вать для Эм­мы (от ав­то­ра: На­ив­ный!). Он под­нял Эм­му на ру­ки, и по­бежал в дом. Там все смот­ре­ли на не­го, как на Пет­ро­сяна пос­ле не­удач­ной шут­ки. И тут вы­бега­ет Слен­дер с ог­ромны­ми век­то­рами, Джефф вых­ва­тыва­ет Эм­му из его рук, и Слен­дер хва­та­ет его и под­ве­шива­ет вверх но­гами. 
-Ты что сде­лал?-по­пытал­ся спо­кой­но ска­зать Слен­дер.
-Эм... Ну я уви­дел раз­ноцвет­ную ро­зу в са­ду Оф­фенде­ра, и за­хотел сор­вать для Эм­мы, но тут она бе­жит с кри­ками ти­па"сто­ой" и все та­кое... По­том я не­ча­ян­но нас­ту­пил на ро­зу, и Эм­ма упа­ла как-бы.-мда, ну и ис­то­рия. И тут Слен­дер еще силь­нее сда­вил Дже­ка век­то­ром.-А­аай! За что?!-все смот­ре­ли на не­го в ахуе. По­чему он не зна­ет?! 
-Ты хоть зна­ешь, что это за ро­за?!-за­орал Слен­дер, в от­вет на что бы­ло лишь мол­ча­ние.-Эм­ма при­вяза­на к ро­зе, и толь­ко ес­ли ро­зе бу­дет боль­но-ей бу­дет боль­но, ес­ли ро­за ум­рет-ум­рет и Эм­ма! Улав­ли­ва­ешь связь?!-Джек кив­нул. Слен­дер от­пустил его, и дал знак, что­бы все бе­жали в сад. Джефф по­ложил Эм­му на ди­ван и поп­лелся на ули­цу, сам то­го не­хотя. Толь­ко Джек ос­тался с ней. Он дер­жал ее за ру­ку, шеп­ча "Прос­ти, я не знал"; "Оч­нись! Оч­нись же!" и т.д. 
В са­ду Оф­фа.
Все сто­яли и смот­ре­ли на Оф­фа, ко­торый про­сил про­щения у ро­зы на ко­ленях. Он поп­ра­вил ро­зу, и пос­та­вил па­лоч­ку, что­бы она не упа­ла и срос­лась. 
В гос­ти­ной.
Эм­ма оч­ну­лась. Джек по­весе­лел.
-Эм­ма? Ты оч­ну­лась!-крик­нул Джек.
-Джек, что­бы не со мной не слу­чилось, ведь с ро­зой шут­ки опас­ны, знай, я те­бя люб­лю.-она по­тяну­лась вверх, что­бы по­цело­вать Дже­ка, но по­теря­ла соз­на­ние.
В са­ду 1 ми­нуту на­зад.
Ро­за зас­ве­тилась. Но Джефф не­ча­ян­но тол­кнул Бе­на, ко­торый сто­ял сза­ди Слен­де­ра, тот в свою оче­редь тол­кнул Тон­ко­го че­лове­ка, и тот с гро­хотом упал на ро­зу. Кло­ки прик­ры­ла рот ру­ками, а Сплен­ди снял шля­пу. (от ав­то­ра: в этот мо­мент Эм­ма от­клю­чилась) 
FlashBakc
Ис­то­рия ве­дет­ся от пер­во­го ли­ца.
И тут я ус­лы­шала: "хрусть" и упа­ла. Эта боль... Бо­же, как неп­ри­ят­но! А они ее каж­дый день чувс­тву­ют, них­ре­на се­бе!
Я оч­ну­лась в ка­ком-то очень стран­ном мес­те: пе­редо мной бы­ли три две­ри, ко­торый бы­ли под­пи­саны "Рай"-пер­вая сле­ва дверь, "Ре­аль­ность"-сред­няя дверь и "Ад"-пос­ледняя. Все это ме­ня очень на­пуга­ло. Я обер­ну­лась и уви­дела, что де­рут­ся две де­вуш­ки, я так по­няла, это Жизнь и Смерть.
Жизнь бы­ла оде­та в бе­лое лет­нее плать­ице, дли­ной по щи­колот­ки, а на го­лове кра­совал­ся ве­нок, сде­лан­ный из мно­жес­тва цве­тов раз­личных сор­тов, она бы­ла без обу­ви, я бы да­же ска­зала, что это Мав­ка, но это не так. А вот Смерть бы­ла оде­та сов­сем по-дру­гому: На го­лове бы­ла фи­оле­товая шляп­ка-за­кол­ка, го­тичес­кое фи­оле­товое платье, чуть вы­ше ко­лен, и фи­оле­товые са­поги, кое-где бы­ло вши­то кру­жево. По­хоже, они бу­дут драть­ся на ме­чах. Сна­чала по­беж­да­ла Жизнь (от ав­то­ра: ког­да Оф­фендер про­сил про­щения), а по­том Смерть, взя­ла хрен зна­ет от­ку­да взяв­ший­ся нож, и пыр­ну­ла Жизнь пря­мо в сер­дце (от ав­то­ра: ког­да Слен­дер, Бен и Джефф упа­ли на ро­зу.) В гру­ди я по­чувс­тво­вала боль, пох­ле­ще чем ког­да ро­зу мою Джек рас­топтал. Я упа­ла на ко­лени и пла­кала, прос­то пла­кала, ведь сей­час я не мо­гу ни­чего сде­лать. Я ус­лы­шала крик:
-Я хо­чу жи­иии­ииить!!!-это кри­чала Жизнь. Она так стра­дала, а я не мог­ла ей по­мочь. Смерть по­дош­ла ко мне, и об­няв, по­вела к тем трем две­рям. Она по­каза­ла на них. 
-Ты не мо­жешь по­ко­ит­ся в Раю или в Аду, так как, ты не до кон­ца прош­ла это ис­пы­тание, и в на­каза­ние, бу­дешь бро­дить по Ре­аль­нос­ти...-ска­зала Смерть и она вмес­те с Адом и Ра­ем ис­чезла. Я прис­лу­шалась к две­ри в Ре­аль­ность и ус­лы­шала го­лос Дже­ка:
-Нет, нет, нет!!! Оч­нись, оч­нись! Нет, не уми­рай! Я то­же люб­лю те­бя, толь­ко не уми­рай! Знай, ес­ли ум­решь, я вы­режу киш­ки той де­вуш­ке, к ко­торой при­вяза­на моя жизнь... И уй­ду к те­бе...-пос­ле этих слов я зап­ла­кала. Так­же я ус­лы­шала всхли­пы дру­зей и тре­хэтаж­ный мат Слен­де­ра... Я от­кры­ла дверь и ока­залась воз­ле сво­его те­ла. Оно бы­ло та­кое из­му­чен­ное, что я раз­ры­далась еще силь­ней... Я при­об­ня­ла Дже­ка, ко­торый до сих пор не мог опом­нится, но он ме­ня не по­чувс­тво­вал. Я рва­нула к ро­зе, и уви­дела ее... Она бы­ла та­кой... Эмм... По­мятой и вя­лой, буд­то ле­жит здесь сот­ни лет. Я сно­ва зап­ла­кала. А мне ни­чего и не ос­та­валось де­лать...

Леди СтрахМесто, где живут истории. Откройте их для себя