POV Claire
- Пойду разбужу Джозефа, - хитро сообщила Кэндис, уходя в свою спальню со стаканом воды. Мы с Ниной усмехнулись - Кола не раз проделывала это с нами. И ощущение не из приятных, это точно. Я отхлебнула кофе и снова словила взгляд Нейта. Комод мы так и не поделили, в связи с тем, что этот идиот уснул. Мне безумно повезло - в комнате, которую я выбрала стояли две кровати, и такой ситуации, как у Джозефа и Кэндис у нас с Бузоликом уж точно не будет. Я бы не смогла делить с ним еще и кровать. Если бы она была двуспальная, я бы ее попросту распилила на две части и осталась довольной. Надо предложить это Кэндис, но подруга вряд ли согласится - терпеть не может, когда портят дорогие и красивые вещи.
Дверь чьей-то комнаты хлопнула, и через полминуты Кэндис вошла на кухню, села рядом с Йеном и спокойно стала делать себе бутерброд, время от времени злорадно хихикая. Мы с Ниной покосились на подругу, и я тут же поняла, что Аккола отомстила Джозефу. А еще об этом говорило ее, сияющее счастьем выражение лица.
Еще через несколько минут, на кухне появился невероятно спокойный Джозеф.
- Доброе утро, милая, - он чмокнул Кэн в щечку и присел рядом, отхватывая у нее бутерброд, который она только что доделала. Я и Добрев одновременно поперхнулись и во все глаза уставились на эту сладкую парочку. Парни же просто с удивлением и интересом посмотрели на своего друга, - спасибо за незабываемую ночь, - Морган, совершенно не смущаясь нас, улыбнулся, посмотрел на пылающую гневом Колу и откусил ее бутерброд. Но через секунду она собралась с мыслями и совершенно спокойно ответила ему, выхватывая свой бутерброд:
- О, да, любимый. Ночь была незабываемой, благодаря твоему громкому храпу. Слушай, я куплю себе отдельную кровать, если так будет дальше продолжаться, - а, моя девочка. Так просто и быстро приняла правила его игры. Это по-нашему.
- Прости, любимая, я обещаю исправиться, - не растерялся Морган, во второй раз выхватив у Кэн бутерброд. Мы молча наблюдали за этим зрелищем. Я внезапно подумала о том, что тут и никакого телевизора не надо. Кэндис мило улыбнулась и, снова выхватив у парня несчастный бутерброд, ушла из кухни, напоследок чмокнув «любимого» в щеку.
- Это что-то из разряда «цирк уехал, а клоуны остались»? - невинно поинтересовалась Нина, провожая подругу смеющимся взглядом.